Далеко и высоко. Тактика и практика
А если рассматривать реактивный самолет получается там нет винта и следовательно нанамерзает крыло))) обледенению подвержены все самолеты независимо винтовой или турбореактивный. первыми признаками обледенения в облаках это температура +5 и ниже, налчие осадков и влажность воздуха. кстати винты тоже обледеневают)))) на них ставят ПОС
Вопрос не в том будет лед или не будет льда - лед будет 100%, вопрос при каких условиях, как рано и насколько критично будет этот лед.
Хочу какое то время потратить на антенны, измериловку изготовил.
В прошлом году делали эксперимент на скорую руку, в этой теме по нему мы отписывались- я принимал сигнал на патч, а человек летал в 45 км.
Созрел на опыты по приему на расстояние 100-200 км.
В общем ищутся желающие поучаствовать с Самары, других населенных пунктов, летающие от Бузулука в 100-200-тах километрах и с видео на 1,2 ггц.
Хочется проверить на практике насколько полезен МШУ ( малошумящий усилитель) и различных антенн, настроенных на приборах.
Ну если вы с Республики Беларусь примете мое видео на 1.2 вот это будет точно шокирующий результат.
Ну если вы с Республики Беларусь примете мое видео на 1.2 вот это будет точно шокирующий результат.
А 200 км с модели - для Вас вопрос уже пустяшный?😃
В общем ищутся желающие поучаствовать с Самары, других населенных пунктов, летающие от Бузулука в 100-200-тах километрах и с видео на 1,2 ггц.
Мы с радостью поддержим! Правда 250 км многовато…
Правда 250 км многовато…
Да, 250 км это слишком далеко. Для прямой видимости нужно подняться на 5 км.
Для 100 км достаточно высоты 1 км, для 200км - 3200 метров высоты, для 180 км 2500 метров.
Но тем не менее Андрей сообщите мне, наверно лучше в личку, частоту видео и координаты места где обычно летаете.
Подумаю о возможном месте приема.
А 200 км с модели - для Вас вопрос уже пустяшный?😃
Нет конечно за это респект. Хотел просто поучаствовать только я далеко…
Тольятти пойдёт?) Только вот у нас антенны не настроенные…
Тольятти пойдёт?)
210 км по прямой. Если летаете восточней города ( ближе ко мне) то в принципе можно пробовать.
Мы можем поехать в вашу сторону на гору Сырт maps.yandex.ru/?ll=54.545747%2C51.867773&spn=0.542… Там высота над уровнем моря 310-320 метров, да и по прямой до Бузулука получается всего 182 км. Плюс мой аппарат легко на 2-2,5 км может подняться. Передатчик -китай-1500 мВт. 1080 МГц
Андрей, отлично.
Буду готовить антенны на частоты 1060-1080.
Андрей, отлично.
Буду готовить антенны на частоты 1060-1080.
Хочется тоже потестить свои антенны, а вдруг!!! Дайте знать, когда запланируете полеты и тесты. Тоже желательно с координатами предстоящего полета, чтобы точнее антенны направлять. 350 км, а вдруг прорвемся! Кстати, на передачу какая антенна на самолете будет стоять?
Я буду только на приеме.
Подготовлюсь скорее что к началу мая.
По неплохой погоде попробовал ввысоту слетать, ну не лезет мой скай выше 3 км((( Скай168, 2500гр, 10А/ч 3S, 35-36-1200кв, Аэронавт 10*6. На высоте ток упал до 10 ампер, винт явно легковат, надо попробовать на АРС 10*7 слетать.
Может кому не лень посмотреть - видео положу…
Я буду только на приеме.
Подготовлюсь скорее что к началу мая.
Да, я понял. Буду ждать команды.
На высоте ток упал до 10 ампер, винт явно легковат
Винт нормальный, батарея плохая. Либо проводка плохая/распаяно плохо - сильно напруга проседает. И логгер игловский в плане качества силовой цепи оставляет желать много лучшего кстати
Проводка 16AWG в силиконе с ХК, пропаяно всё хорошо. Батареи зиппи компакт 5000 3S 25С, две в параллель, отходили циклов под 30, но после использования на коптере слегка начали дуться. Может на высоте от холода токоотдача упала, хотя под нагрузкой должны греться. В прошлом году на том же сетапе но с пропом АРС-стайл 10*5 с ХК на этой же высоте такого снижения тока не заметил(надо лог игловский посмотреть), но точно помню полный газ тогда не давал на высоте.
16AWG
Мало. И вы сами как думаете - на половине разряда на токе 17А батарея падает ниже 10в - это нормально? Говоря дипломатическим языком, это абсолютно неприемлемо.
Ну и конечно, я бы не стал ставить на 3S батареи для FPV в принципе. Это конфигурация для паркфлаеров, хотя и сам с них начинал
16AWG
У меня на двухмоторнике индивидуально к каждому мотору и регулю разведено по 14AWG, и в разъемах оно параллелится на 10AWG. Мощность на мотор - 300вт в пике, 250 номинал. Тешу себя, что это уже куда ни шло. Учитывая длину проводов-то.
Я на винт грешу. Шаг 5 ну очень маленький, надо увеличивать. ИМХО
А вообще неплохая высота! Добавил в таблицу.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
По сравнению со своим предыдущим полетом, вы набрали на 100м больше, а потратили только на 100мАч больше.
А какие у вас антенны на видео и как установлены?
Аэронавт 10*6
10х6 с мотором 1200 - я считаю сдохнет не ниже 5+ км. Но это дело вкуса конечно. Увеличивать шаг - будет биться на взлете через раз. Имо 😃
Мало…к каждому мотору и регулю разведено по 14AWG
Спасибо за совет, буду думать(можно на “ты”).
Шаг 5 ну очень маленький, надо увеличивать.
Так в этот раз и был 10*6, а в прошлом году 10*5.
Добавил в таблицу.
Да не надо было-видео положил для информации по теме, разница не принципиальная(одну запись в таблице удалить бы, что место занимать), и это по баровысоте, ЖПС показал другие цифры(кому больше верить не знаю, баро-скорость вообще безбожно врет и глючит)
какие у вас антенны на видео
На передача Вии из трубки от телескопической антенны Ф 4,5 мм на длинной ножке на фанерном фонаре , на приеме самодельный патч.
И логгер игловский в плане качества силовой цепи оставляет желать много лучшего кстати
А какие с ним проблемы? Минус там напрямую спаян, плюс идёт через датчик тока, у которого сопротивление почти 0.