Далеко и высоко. Тактика и практика

Андрей_Головин

Ну пусть 60% (не будем считать потери в соединениях и антенно-фидерном хозяйстве) все равно больше 12*0,55*0,6= 4 Вт не получается. Где правда то? Или производитель лукавит или супер ноу-хау 😃 "Внимание! только у нас “вечный дрыгатель! КПД 106 %!!!”

Ну ладно 😃, теоретически 12,6 В*0.55 мА= 6,93 Вт - Вот она заветная цифирь!

Панкратов_Сергей
PAF:

Сергей, не будет ли любезен многоуважаемый и т.д. и т.п… да, вот, как-бы… размерчики бы на Вии, на 1160Мгц, плиз?

От исполнения будет зависеть.
Под рукой на 1120, пересчитайте просто.
Фотографии в альбоме «Антенны, измериловка» SerPanRC на Яндекс.Фотках

Ширина усов- 6,8мм. Расстояние от центра пересечений усов до центра конца уса- 60мм.
Вырезаны две заготовки, в месте центра их пересечения на обоих фольгированных сторонах усов прорезана канавка шириной 2 мм. Место пересечения-наложения спаяно феном.
Для большего спокойствия одето ферритовое кольцо.
КСВ на 1120 не более чем 1,15.
И да, полоса по КСВ 1.5 около 80мгц, ооочень широкополосный.

PAF
Андрей_Головин:

Ну ладно , теоретически 12,6 В*0.55 мА= 6,93 Вт - Вот она заветная цифирь!

Вот так оно в жизни и бывает… А потом этот рмилек будет еще важней дуть щеки и отсылать к этому сообщению. Дескать, физика - физикой, но и скептики признают…

AviaDed
Chaynik:

Каким образом вырубит бортовое оборудование?

Видео вырубит самолетное а вот Rmilec 5W вырубит все автосигнализации в радиусе метров 500. Недавно чуть не пострадал из-за этого. На окраине города есть небольшое поле вот и решил там после установки всего оборудования Ская облетать, собираю самик, наземку, за это время подвалило две машины любопытных, траса в 20 метрах проходит, всё на глазах. Радио управление - пульт с Rmilec 433 на малой мощности, взлет, короткий полет в ручном режиме и посадка - все отлично, теперь можно и подольше. И вот пока самик был на земле слышу русский мат и далее возмущение o не работающей сигнализаци на местном наречии. Я был от машины на которой захотели уехать примерно в 50 метрах, тут же вспомнил. что об этом уже писалось на этом сайте и выключил пульт, после этого машина благополучно уехала. Повторный и крайний эксперимент провёл дома, 4 этаж блочного 9 этажного дома, пульт в 2 метрах от окна , смотрю кто хочет уехать и включаю пульт - в итоге сигнализация заблокирована, дикое возмущение владельца авто с давкой на все кнопки пульта, выключаю пульт и все востанавливается. Теперь буду летать только вдали от машин, если кто то захочет уехать не надо будет пульт выключать когда самолетка в воздухе а дома настройка пульта со снятым модулем.

siderat
AviaDed:

пульт с Rmilec 433 на малой мощности

А какая минимальная мощность у него? Я не замечал чтобы лрс глушило сигнализации, но я летаю на мощности 250-500мВ.

davk
AviaDed:

Вот здесь более точная погода: rp5.lt/Погода_в_мире

но здесь я не нашёл почасовой прогноз ((
а на windguru - действительно платный прогноз( ссори что не предупредил),- мне пароль дали Парапланеристы ))

AviaDed
siderat:

А какая минимальная мощность у него?

Power output selection switch :Low=30DB (1W.). High =33 DB (2W.).

davk:

но здесь я не нашёл почасовой прогноз (

Да, жаль почасового нет.

Chaynik
Андрей_Головин:

Вы бы на своем передатчике 5,8 ГГц 1 Вт с двумя клеверами и так на 20-30 км спокойно летали бы

Да у меня стоят два клевера, но сигнал зашумливается, иногда на короткое время пропадает. Таскал видеопередатчик по всему самику. но хорошего результата не увидел. Правда сейчас наземка смалтим появилась, но еще не пробовал. У нас в Братске я один занимаюсь ФПВ, других нет. Я бы знал. Остальные летают в пределах видимости. Может профессионалы летают на беспилотниках (лесники, нефтепровод) мне об этом неизвестно. Так, что посоветоваться толком не с кем. Все только методом проб.

Угреша

Добрый вечер! Сделав свою наземку, (rcopen.com/forum/f90/topic204187/2201 )решил выйти на балкон,пощелкать каналы,и наткнулся на полет(поймал сигнал),в принципе ничего удивительного нет.
У меня на приеме была штатная антнна с приемника с BEVRC.
Но забив GPS в карту,был удивлен - 25.7 км. (эфир то не совсем читстый в этих местах)
Вот и возникает вопрос: какая была антенна и передатчик на ЛА.

Plohish
Угреша:

решил выйти на балкон,пощелкать каналы,и наткнулся на полет

признавайтесь засранцы, кто летал?! 😃
тоже интересно…
хотя я недавно личный рекорд поставил 13 600, обычный стоковый штырь был на передаче, дальше не полетел, просто сцыкотно было, видео шло неплохо…

Угреша
Plohish:

признавайтесь засранцы, кто летал?! 😃
тоже интересно…
хотя я недавно личный рекорд поставил 13 600, обычный стоковый штырь был на передаче, дальше не полетел, просто сцыкотно было, видео шло неплохо…

На какой высоте ЛА был ?

Olegfpv

Очень низко из за облачности идут борта на на глисаду

Plohish
Olegfpv:

Очень низко из за облачности идут борта на на глисаду

теперь точно никто не признается…

Угреша

Ну распирает меня любопытство 26 км при высоте 217 м

Plohish
Угреша:

Ну распирает меня любопытство 26 км при высоте 217 м

сам то ты на какой высоте был?
вполне реальна прямая видимость…

Угреша
Plohish:

сам то ты на какой высоте был?
вполне реальна прямая видимость…

12 этаж

Plohish
Угреша:

12 этаж

ну вот, чего тут странного?

Olegfpv

Во, во)) с земли бы точно не поймал. Очень много леса в этой полосе)

davk

Это мои данные.
Вначале гляньте видео - если посчитаете что не корректно,
то в таблицу заносить не надо.
пысы: как поймаю погоду - попробую повторить полёт с нормальным
тех-видеом.А этот раз конечно нервы были на пределе и рядом никого небыло
чтоб как то следить за состоянием антен и писалки. ((

03.05.2014
davk
20085 м
800м
самоделка 2м 2,5кг
APM 2.5 мини-осд
2*5000мА 4s + 1000мА 3s(видео)
8370mah
FrSky
2.4GHz
2Wt boster
FrSky -дипольки
FrSky патч (7dB)
BEV 1.3G
1.040G
800mW
клевер 4 лепестка
Helix 7 витков
BEV 1.3G
нет
Вильнюсский р-н,Литва
ясно,ветер 0-1 м/с
расход акб, цель достигнута