Далеко и высоко. Тактика и практика
Скайвокер однозначно!!!
Вычитал тут www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2010-03.pdf
что 2 чела смогли создать самолет, который 8 часов летал, правильно я понял? а то в английском слабоват.
Такое возможно?
что 2 чела смогли создать самолет, который 8 часов летал, правильно я понял? а то в английском слабоват. Такое возможно?
Еще и не такое возможно. Год назад, наши товарищи по сайту 39 часов летали.
www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9…
rcopen.com/forum/f37/topic156439
при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?
www.fuelcellstore.com/en/pc/viewPrd.asp?idcategory…
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает
при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?
Чейто не пойму что оно делает. Просто водород? То есть Вы предлагаете, летать высоко над облаками, с помощью СБ превращать воду в водород и кислород, накопить их побольше, а затем запусть ЖРД и выйти на околоземную? Хороший проект! 😃
)))))
нет, это топливные элементы. Заливаешь туда жидкость и он в течении 30 часов выдает 10 ампер, кажется так.
www.fuelcellstore.com/en/pc/v...idproduct=1270
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает
По Вашей ссылке - электролизер, прибор, для производства водорода из дистилированой воды посредством электролиза.
и при этом хавает 10 ампер😁
Ну тады остается катушка с проводами на Nn… километров:)
…которая кстати при определенной силе электромагнитных возмущений в атмосфере способна будет убить разрядом стоящего на земле 😁
Беспилотный ЛА Штиль
Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).
БПЛА Штиль
БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.
Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:
исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно – навигационных навыков;
повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
Двигательная установка БПЛА Штиль
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить “опрос” сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.
БПЛА Штиль
Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:
Разведчик
Постановщик помех
Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
Ретранслятор для сухопутных войск
Непрерывный воздушный пограничный контроль
Альтернатива космическим средствам наблюдения
БЛА Штиль
Общие характеристики БПЛА Штиль:
Длинна, м - 3,15;
Высота, м - 0,95;
Размах крыла, м – 2,98;
Диапазон высот полета, м – 50…9000;
Скорость полета, км/ч – 150…780;
Макс. продолжительность полета, ч – 5;
Масса пустого самолета , кг – 17,6;
Масса топлива, кг – 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг – 4,4;
Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг – 40,5;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг – 100;
Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
Радиус действия, км – 500;
Шасси 4 точки, убираемые;
Параметры группового полета:
Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет
реально?
красивая чтуковина, помойму реально!
реально?
Чет скорость многовата с таким крылом…, с весом топлива вообще непонятки и полезная нагрузка вообще полное не понимание ??? Пока только лишь красив
ключевое слово
Разрабатываемый
Насмотрелись разработчики ТЕРМИНАТОРА и решили сделать это “летающий скайнет” )))
Комплекс Дозор-4 предназначен для сбора и обработки информации о заданных объектах (районах) с применением выбранных средств целевой нагрузки БЛА в целях обеспечения государственных министерств и ведомств данными, необходимыми для эффективного решения задач в ходе их служебной и хозяйственной деятельности.
Поиск, обнаружение и идентификация объектов в районе или полосе маршрута
Непрерывное (периодическое) наблюдение (слежение) за обнаруженными объектами
Передача полетной и видовой информации в режиме реального времени с записью на бортовой накопитель
Обработка полученной с борта БЛА информации по специально разработанным программам.
Область применения:
Прогнозирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий
Дистанционный контроль производственных инфраструктурных объектов энергетики, транспорта, природных ресурсов и сельского хозяйства
Патрулирование сухопутных и морских границ
Обеспечение геодезической и картографической деятельности
Производственно-экологический мониторинг объектов и районов
Обеспечение охранных мероприятий.
Комплекс размещается на шасси автомобиля повышенной проходимости Land Rover Defender 110. Время готовности комплекса к полету, включая развертывание, проверку исправности оборудования и систем, ввод полетного задания и предстартовую подготовку не более 45 мин. В состав комплекса входит, Мобильный наземный пункт управления : пилот-оператор, штурман-оператор, инженер-механик плюс БЛА в специальном контейнере (2.5х1.0х1.0 м) и запасные части, инструменты, принадлежности и материалы.
Комплекс с БЛА “Дозор-4” серийно выпускается с 2007 года.
Конструктивные особенности:
Планер выполнен по нормальной аэродинамической схеме с двубалочным фюзеляжем и толкающим винтом. Имеет двухкилевое вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор.
Крыло и хвостовое оперение - съёмные и разборные. Крыло - композитные нервюры и трубчатый лонжерон. Обшивка - пластик.
Фюзеляж - дюралюминиевая ферма клепанной конструкции Обшивка - пластик.
В качестве двигателя БЛА используют двухтактные двигатели внутреннего сгорания.
Аэродинамические характеристики, полученные в результате экспериментальных исследований в аэродинамической трубе модели БЛА с различными вариантами оперения, предназначены для использования в расчётах динамики объекта в различных режимах движения, поиски возможных путей оптимизации аэродинамической компоновочной схемы. Результаты испытаний могут быть использованы без изменений для расчетов натурного аппарата в планерном режиме.
Пилотажно-навигационное оборудование.
Состав:
Система автоматического управления собственной разработки
Малогабаритная интегральная инерциальная навигационная система собственной разработки
Встроенный ГЛОНАСС/GPS приемник
Система воздушных сигналов
Магнитометр
Бортовой накопитель полетной информации
Программное обеспечение.
Возможности:
Комбинированная система управления: (автономная (по программе) и дистанционно-пилотируемая (пилот-оператор))
Дальность действия канала управления в режиме реального времени - дальность прямой видимости
Количество точек полетного задания - 250
Запись и хранение полетной информации - до 30 ч
Точность навигации по маршруту - 15-25 м.
Целевая нагрузка (Максимальный вес полезной нагрузки - 10 кг)
- Видео-тепловизорная головка:
Видеокамера переднего обзора, 752 х 582 pix
Тепловизор
Система управления головкой.
2) Аэрофотокомплекс:
Автоматическая цифровая камера, 12 Мpix
Бортовой накопитель фотоинформации.
Достоинства комплекса:
Мобильность и компактность
Высокая степень готовности к вылету
Разнохарактерность выполнения задач
Высокие летно-технические данные БЛА
Быстродействие и качество обработки информации
Простота в обслуживании и надежность в эксплуатации
Профессиональная подготовка специалистов
Гарантийное обслуживание и дальнейшая техническая поддержка.
Экономическая выгода в сравнении с пилотируемыми летательными аппаратами на фоне постоянного роста цен на авиационное топливо и предоставление услуг на авиационные работы и их обслуживание.
ЛТХ:
Модификация Дозор-4
Размах крыла, м 4.60
Длина, м 2.60
Высота, м 1.20
Масса, кг
пустого 50
максимальная взлетная 85
топлива 15
Тип двигателя 1 ПД 3W 170TS
Мощность, л.с. 1 х 12
Крейсерская скорость, км/ч 120-150
Практическая дальность, км 900
Продолжительность полета, ч 8
Статический потолок, м 4000
У меня вопрос:
У него в в самолете поворачивающийся патч, который наводится на базу, в принципе при наличии компаса это не сложно сделать, но существуют ли готовые решения.
Вот это реальная вещь
Вот это реальная вещь
Зато стоит нереально 😃
Но меня не это убило так, что валялся под столом (практически в прямом смысле 😃 ) а способ крепления аварийного маяка - скотч рулит 😃 😃 Об остальном качестве исполнения можно только догадываться 😃 😃
Но меня не это убило так, что валялся под столом (практически в прямом смысле ) а способ крепления аварийного маяка - скотч рулит
Это еще что. Когда я учился летать прошлой зимой на некоторых самолетах цилиндры заматывали с помощью duct tape - такой армированный скотч как правило серебряного цвета. Смотрелось крайне подозрительно, как будто цилиндр разваливается и его как-то удерживают скотчем. Я спросил своего инструктора, что за фигня такая. Он ответил, что видимо это сделано, чтобы цилиндры не сильно охлаждались (некий аналог затыкания радиатора на машине в сильный мороз), наверное механики знают, что делают.
А вот в эти выходные вообще обнаружил порванный скотч, заклеивающий дырку на стабилизаторе в том месте, где должен быть шарнир, которого не было. Так что скотч рулит 😃.
памехи закалибали вот если летаю восток супер видео без памех поворот назад запад сразу начинаетса помехи у мена видео передатчик беврс 1.3 800 мват
высата 70-80 м гпс так показывает растаяние 200-250 м
камера wdr700 осд еагле трее наземная станция еагле ейес одна патч и обычная антена
видео передатчик находитса хвосте
етаю восток супер видео без памех поворот назад запад
Все зло с запада. 😃
А если сначала лететь на запад, а потом на восток, как с помехами?
Может модель сигнал затеняет? Покажите фотку.