Далеко и высоко. Тактика и практика
Комплекс Дозор-4 предназначен для сбора и обработки информации о заданных объектах (районах) с применением выбранных средств целевой нагрузки БЛА в целях обеспечения государственных министерств и ведомств данными, необходимыми для эффективного решения задач в ходе их служебной и хозяйственной деятельности.
Поиск, обнаружение и идентификация объектов в районе или полосе маршрута
Непрерывное (периодическое) наблюдение (слежение) за обнаруженными объектами
Передача полетной и видовой информации в режиме реального времени с записью на бортовой накопитель
Обработка полученной с борта БЛА информации по специально разработанным программам.
Область применения:
Прогнозирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий
Дистанционный контроль производственных инфраструктурных объектов энергетики, транспорта, природных ресурсов и сельского хозяйства
Патрулирование сухопутных и морских границ
Обеспечение геодезической и картографической деятельности
Производственно-экологический мониторинг объектов и районов
Обеспечение охранных мероприятий.
Комплекс размещается на шасси автомобиля повышенной проходимости Land Rover Defender 110. Время готовности комплекса к полету, включая развертывание, проверку исправности оборудования и систем, ввод полетного задания и предстартовую подготовку не более 45 мин. В состав комплекса входит, Мобильный наземный пункт управления : пилот-оператор, штурман-оператор, инженер-механик плюс БЛА в специальном контейнере (2.5х1.0х1.0 м) и запасные части, инструменты, принадлежности и материалы.
Комплекс с БЛА “Дозор-4” серийно выпускается с 2007 года.
Конструктивные особенности:
Планер выполнен по нормальной аэродинамической схеме с двубалочным фюзеляжем и толкающим винтом. Имеет двухкилевое вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор.
Крыло и хвостовое оперение - съёмные и разборные. Крыло - композитные нервюры и трубчатый лонжерон. Обшивка - пластик.
Фюзеляж - дюралюминиевая ферма клепанной конструкции Обшивка - пластик.
В качестве двигателя БЛА используют двухтактные двигатели внутреннего сгорания.
Аэродинамические характеристики, полученные в результате экспериментальных исследований в аэродинамической трубе модели БЛА с различными вариантами оперения, предназначены для использования в расчётах динамики объекта в различных режимах движения, поиски возможных путей оптимизации аэродинамической компоновочной схемы. Результаты испытаний могут быть использованы без изменений для расчетов натурного аппарата в планерном режиме.
Пилотажно-навигационное оборудование.
Состав:
Система автоматического управления собственной разработки
Малогабаритная интегральная инерциальная навигационная система собственной разработки
Встроенный ГЛОНАСС/GPS приемник
Система воздушных сигналов
Магнитометр
Бортовой накопитель полетной информации
Программное обеспечение.
Возможности:
Комбинированная система управления: (автономная (по программе) и дистанционно-пилотируемая (пилот-оператор))
Дальность действия канала управления в режиме реального времени - дальность прямой видимости
Количество точек полетного задания - 250
Запись и хранение полетной информации - до 30 ч
Точность навигации по маршруту - 15-25 м.
Целевая нагрузка (Максимальный вес полезной нагрузки - 10 кг)
- Видео-тепловизорная головка:
Видеокамера переднего обзора, 752 х 582 pix
Тепловизор
Система управления головкой.
2) Аэрофотокомплекс:
Автоматическая цифровая камера, 12 Мpix
Бортовой накопитель фотоинформации.
Достоинства комплекса:
Мобильность и компактность
Высокая степень готовности к вылету
Разнохарактерность выполнения задач
Высокие летно-технические данные БЛА
Быстродействие и качество обработки информации
Простота в обслуживании и надежность в эксплуатации
Профессиональная подготовка специалистов
Гарантийное обслуживание и дальнейшая техническая поддержка.
Экономическая выгода в сравнении с пилотируемыми летательными аппаратами на фоне постоянного роста цен на авиационное топливо и предоставление услуг на авиационные работы и их обслуживание.
ЛТХ:
Модификация Дозор-4
Размах крыла, м 4.60
Длина, м 2.60
Высота, м 1.20
Масса, кг
пустого 50
максимальная взлетная 85
топлива 15
Тип двигателя 1 ПД 3W 170TS
Мощность, л.с. 1 х 12
Крейсерская скорость, км/ч 120-150
Практическая дальность, км 900
Продолжительность полета, ч 8
Статический потолок, м 4000
У меня вопрос:
У него в в самолете поворачивающийся патч, который наводится на базу, в принципе при наличии компаса это не сложно сделать, но существуют ли готовые решения.
Вот это реальная вещь
Вот это реальная вещь
Зато стоит нереально 😃
Но меня не это убило так, что валялся под столом (практически в прямом смысле 😃 ) а способ крепления аварийного маяка - скотч рулит 😃 😃 Об остальном качестве исполнения можно только догадываться 😃 😃
Но меня не это убило так, что валялся под столом (практически в прямом смысле ) а способ крепления аварийного маяка - скотч рулит
Это еще что. Когда я учился летать прошлой зимой на некоторых самолетах цилиндры заматывали с помощью duct tape - такой армированный скотч как правило серебряного цвета. Смотрелось крайне подозрительно, как будто цилиндр разваливается и его как-то удерживают скотчем. Я спросил своего инструктора, что за фигня такая. Он ответил, что видимо это сделано, чтобы цилиндры не сильно охлаждались (некий аналог затыкания радиатора на машине в сильный мороз), наверное механики знают, что делают.
А вот в эти выходные вообще обнаружил порванный скотч, заклеивающий дырку на стабилизаторе в том месте, где должен быть шарнир, которого не было. Так что скотч рулит 😃.
памехи закалибали вот если летаю восток супер видео без памех поворот назад запад сразу начинаетса помехи у мена видео передатчик беврс 1.3 800 мват
высата 70-80 м гпс так показывает растаяние 200-250 м
камера wdr700 осд еагле трее наземная станция еагле ейес одна патч и обычная антена
видео передатчик находитса хвосте
етаю восток супер видео без памех поворот назад запад
Все зло с запада. 😃
А если сначала лететь на запад, а потом на восток, как с помехами?
Может модель сигнал затеняет? Покажите фотку.
вот видео смотрите как встайот передатчик
памехи закалибали вот если летаю восток супер видео без памех поворот назад запад сразу начинаетса помехи у мена видео передатчик беврс 1.3 800 мват
высата 70-80 м гпс так показывает растаяние 200-250 м
камера wdr700 осд еагле трее наземная станция еагле ейес одна патч и обычная антена
видео передатчик находитса хвосте
Когда у вас антенна будет выше основного крыла, все будет хорошо. При полете на себя у вас передатчик очень сильно затеняется аккамуляторами и прочей електроникой.
я канал исползывал 6 1160 а если 7мой будет разница ?
я канал исползывал 6 1160 а если 7мой будет разница ?
Каждый выбирает канал “для себя” - исходя из антенн, помех, наводок и прочего. Пробуйте ВСЕ подряд, там определитесь, на каком лучше всего.
а если 7мой будет разница ?
Если 7-й -это 1200, то может быть и в худшую сторону. 1200*2=2400 😃
Если 7-й -это 1200, то может быть и в худшую сторону. 1200*2=2400 😃
помех РУ ?
хочу вопше видео передатчик перед поставит но приомник находитса переде наличе ест www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16438&ca…
ето зашишает от помех приомника ?
baychi ты прав поставил 7 канал 1200 рсси 15-14 потом поставил 8 канал норма
ету видео смотрити пожалуста памехи как появлаетса когда я газ даю
www.youtube.com/watch?v=EDNSUsu6BSA
я питаю видео передатчик и камеру с отделний батарейкей мотор отделна
что мне делат
я питаю видео передатчик и камеру с отделний батарейкей мотор отделна
что мне делат
А может проблема в вибрации? типа контакты начинают дурить. Проверить можно сняв винт и дать газу… (конечно, если сам мотор не бьёт)
выбрациа? может дават помех ?
…
типа контакты начинают дурить.
провод до видео передатчика параллельно проводам на мотор случаем ни где не лежит?
провод до видео передатчика параллельно проводам на мотор случаем ни где не лежит?
+1. И даже если не рядом лежит все равно ESC может давать наводки. Попробуйте его либо заменить, либо расположить как можно дальше от камеры/ОСД/передатчика.
я питаю видео передатчик и камеру с отделний батарейкей мотор отделна что мне делат
Нарисовать схему питания и посмотреть в какой точке объединены земли видео и силовой части?
провод до видео передатчика параллельно проводам на мотор случаем ни где не лежит?
все кабели вмести лежит и перадатчика и мотора даже осд елоггер есч все вместе у мена
baychi схема так заде видео передатчик потом гпс потом елоггер приомник осд ESC все вместе средине фузелажа а в носе камера
что рекекминдуйте
что рекекминдуйте
- разнесите видео и ESC/мотор как можно дальше
- используйте экранированный провода для видео
- поменяйте ESC