Далеко и высоко. Тактика и практика

Ясон
davk:

Как то с самого утра не попадал - ближе к 11.00 - 12.00 уже " прёт "

С утра приземная инверсия еще не дает потокам сформироваться, максимум околоземная долбежка. Пик термички в районе 12-14 часов(у нас так) Далее постепенный спад, и около 8 часов(конец мая начало июня) потоки плавные слабые и редкие.

davk:

"(но и болтанка и ветер часто порывистый)

Это следствия термички и между собой неразрывно связаны.
Реально улететь на маршрут бывает не раньше 11 часов. К стати очень хорошая приблуда для набора высоты в потоках аудио вариометр, сам недавно испытал этот девайс, остался очень доволен 😃
В конце ролика его немного слышно

Ясон
davk:

( или речь об этом : www.x3mfly.com/ru/docs.html ) ?

Да, у меня именно “колибри” Гоню по аудио каналу, все отлично слышно.

nyc73
Анатоолий:

Поднялся на высоту 4 км

А что за носитель? 4ач на 4 км - весьма недурственно

Сереж
nyc73:

А что за носитель? 4ач на 4 км - весьма недурственно

Видео.И огласите пожалуйста весь список.

Анатоолий
nyc73:

А что за носитель? 4ач на 4 км - весьма недурственно

Самолет Скай 1678 мм.видно на посадке тень.Видео позже.там долго отрезать надо.Есть познавательные моменты.Как 2 с лишним км хвостом вперед летел.И показания курса как меняются изза этого…Вот думаю как это в коротком сюжете делать.Все грузить это неинтересно будет.Не 4 ампера ,а пять.

xander_kej

Подскажите пожалуйста, где лучше расположить видеолинк на коптере.
Сейчас пробовал два варианта, внизу на фотках есть.
Рама коптера - карбон, пропы тоже
Нарисовал расположение главных источников помех, от которых пытаюсь максимально отдалить видеолинк, но уже на 60 метрах помехи нехилые, и это при 600mw 5.8 и клеверах spironet


F_R

Странно, так-то на видеоТХ должно быть пофигу. За исключением:

  1. Помех по питанию.
  2. Затенению антенны видеоТХ другими частями коптера.
  3. п.1 и п.2 одновременно…

Старайтесь расположить антенну видеоТХ так, чтобы она, при маневрах коптера, “случайно” не затенялась его частями по отношению к приемной антенне. Иными словами, чтобы обеспечивалась постоянная прямая видимость между антеннойТХ и антенной приемника.

Если видео отваливается в 70м, то скорее всего, помеха где-то на земле. Возможно, наводка от РУ 2.4ГГц.
Попробуйте другой канал видео.
Так же проверьте, чтобы был контакт центральной жилы в гнезде разъема антенны и ТХ (RX). У меня уже был обрыв центральной жилы на антенне приемника. Долго не мог найти причину, а она оказалась проста 😃

Андрей_Головин

Вызывает антирес вот ещё какой разрез, как у вас идут помехи от моторов Али без?

xander_kej

Летал возле школы, на поле, там говорят роутеры китайские стоят файвай раздают шибко. Может изза этого.
По поводу расположения антенны видеоТХ, вниз тоже пускал (как на последней фотке), результат такойже фиговый. Единственно что - там рядом мобиус неэкранированный, а он даёт шумы.

А как центральную жилу проверить? Неохота курочить видеоТХ…

xander_kej
brusse:

При чем здесь Далеко и Высоко?

при том что не получается далеко и высоко

sashaNar

Далеко и высоко это километров 10 и больше или выше километра. Коптер так вряд ли получится загнать.
Вам в тему по антеннам, а вообще для коптеров ниже раздел свой есть.

IL76MD
xander_kej:

А как центральную жилу проверить?

Открутить антенну от Тх, раскрутить корпус антенны и прозвонить .
Из моего опыта - из 4х антенн производства поднебесной, только одна более менее исправана,
т.е. без КЗ или непропая, обрыва - 75% брак.

F_R

+1. про тему антенн
И +10 про момент непропая. Но клевер будет накоротко звониться, т.к. это короткозамкнутая антенна 😉

По поводу Вафлей, сейчас появились и на 5.8ГГц, вполне возможно, что там они стоят. А на 2.4Ггц, если вы не попали в чью-то вайфай “релейку”, то не должно мешать.

schs
sashaNar:

Далеко и высоко это километров 10 и больше или выше километра. Коптер так вряд ли получится загнать.

Не так уж и сложно. 10 в даль или километр вверх смогу.

IL76MD
F_R:

Но клевер будет накоротко звониться, т.к. это короткозамкнутая антенна

Раньше диполи были только, вот по ним и 75% брака.

mexanik2810

После потери крыла X-7 в прошлом году , осваиваю крыло Х-8 . Сегодня слетал на 40км. Так и не смог заставить Eagle Tree держать курс , при включении удержания курса уводит вправо сильно, пришлось в воздухе отключать удержание курса Enable Heading Hold, так ровнее летит. Правда мог и не вернуться , на обратном пути резко упало напряжения, хотя по показаниям потребленного тока еще был запас, но как оказалось сдохла банка на батарее в ноль , а у меня 4 батарейки 3S соеденены парами последовательно и одна пара сразу просела по напряжению. Стал периодически отключаться мотор , так как регулятор высоковольтный работает начиная с 5S. На этот раз на борту был радиомаяк а так же ближе к автодороге подошел. Но вот как ни страно, когда решил повысить газ , то и напряжение стало расти и все закончилось благополучно.

ayakunin

высота 3014м (самолет) в зачет пойдет?

Андрей_Головин
mexanik2810:

После потери крыла X-7 в прошлом году , осваиваю крыло Х-8

Все-таки не нашел… Жаль. Даю подсказку на дальние полеты. Необходимо использовать более легкие батареи с токоотдачей 5-10С. Так как полетный ток весьма мал 6-8 А, то при емкости 20-40 А.ч это вполне допустимо. В Вашем случае Х-8 может взять на борт 2 батареи 6S по 10 А.ч, собранные из банок 5-10 С. Масса у них будет на 15-20 % легче, чем у 25-50 С. Немного увеличится полетная скорость до 60 км/ч из-за возросшей массы, зато спокойно на 70-80 км слетаете. Да, почему курсовая камера стабильна, а пишущая так вибрирует? Да, и винт оптимальный 14х9