Далеко и высоко. Тактика и практика
Вызывает антирес вот ещё какой разрез, как у вас идут помехи от моторов Али без?
Летал возле школы, на поле, там говорят роутеры китайские стоят файвай раздают шибко. Может изза этого.
По поводу расположения антенны видеоТХ, вниз тоже пускал (как на последней фотке), результат такойже фиговый. Единственно что - там рядом мобиус неэкранированный, а он даёт шумы.
А как центральную жилу проверить? Неохота курочить видеоТХ…
При чем здесь Далеко и Высоко?
При чем здесь Далеко и Высоко?
при том что не получается далеко и высоко
Далеко и высоко это километров 10 и больше или выше километра. Коптер так вряд ли получится загнать.
Вам в тему по антеннам, а вообще для коптеров ниже раздел свой есть.
А как центральную жилу проверить?
Открутить антенну от Тх, раскрутить корпус антенны и прозвонить .
Из моего опыта - из 4х антенн производства поднебесной, только одна более менее исправана,
т.е. без КЗ или непропая, обрыва - 75% брак.
+1. про тему антенн
И +10 про момент непропая. Но клевер будет накоротко звониться, т.к. это короткозамкнутая антенна 😉
По поводу Вафлей, сейчас появились и на 5.8ГГц, вполне возможно, что там они стоят. А на 2.4Ггц, если вы не попали в чью-то вайфай “релейку”, то не должно мешать.
Далеко и высоко это километров 10 и больше или выше километра. Коптер так вряд ли получится загнать.
Не так уж и сложно. 10 в даль или километр вверх смогу.
Но клевер будет накоротко звониться, т.к. это короткозамкнутая антенна
Раньше диполи были только, вот по ним и 75% брака.
После потери крыла X-7 в прошлом году , осваиваю крыло Х-8 . Сегодня слетал на 40км. Так и не смог заставить Eagle Tree держать курс , при включении удержания курса уводит вправо сильно, пришлось в воздухе отключать удержание курса Enable Heading Hold, так ровнее летит. Правда мог и не вернуться , на обратном пути резко упало напряжения, хотя по показаниям потребленного тока еще был запас, но как оказалось сдохла банка на батарее в ноль , а у меня 4 батарейки 3S соеденены парами последовательно и одна пара сразу просела по напряжению. Стал периодически отключаться мотор , так как регулятор высоковольтный работает начиная с 5S. На этот раз на борту был радиомаяк а так же ближе к автодороге подошел. Но вот как ни страно, когда решил повысить газ , то и напряжение стало расти и все закончилось благополучно.
высота 3014м (самолет) в зачет пойдет?
После потери крыла X-7 в прошлом году , осваиваю крыло Х-8
Все-таки не нашел… Жаль. Даю подсказку на дальние полеты. Необходимо использовать более легкие батареи с токоотдачей 5-10С. Так как полетный ток весьма мал 6-8 А, то при емкости 20-40 А.ч это вполне допустимо. В Вашем случае Х-8 может взять на борт 2 батареи 6S по 10 А.ч, собранные из банок 5-10 С. Масса у них будет на 15-20 % легче, чем у 25-50 С. Немного увеличится полетная скорость до 60 км/ч из-за возросшей массы, зато спокойно на 70-80 км слетаете. Да, почему курсовая камера стабильна, а пишущая так вибрирует? Да, и винт оптимальный 14х9
Но вот как ни страно, когда решил повысить газ , то и напряжение стало расти и все закончилось благополучно.
Поздравляю с возвращеним в Большой Спорт, однако.
А по батареям, скорее всего был не лучший контакт в соединителях и, при увеличении нагрузки, восстановился.
более легкие батареи с токоотдачей 5-10С
А где такие взять?
А где такие взять?
в китае, а если хорошие то в германии, только там тоже чина, но отборная 😃
слетал на 3км ввысь. анализирую полученный результат.
на подъем потрачено около 3500мач (батарея 4 банки). результат нормальный или пора задумываться об оптимизации вмг?
носитель - X7, масса 2100гр
Показатель хороший 20 Вт на км, но есть лучше. У наших рекордсменов 13,2 Вт/км docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
У меня 24 Вт/км получилось
заявка на вступление в клуб “Самолеты, высота”
www.youtube.com/watch?v=Vmxeh0vUNyo&feature=youtu.…
Дата: 18.05.2014
Пилот: ayakunin
Дальность при макс высоте: 366м
Макс высота: 3012м
Тип л/а: крыло
Модель: Skywalker X7
OSD, Автопилот: MyFlyDream AP
Аккумуляторы на борту: 1x4500мАч 4s
Расход АКБ: 3600мАч
Тип р/у: FrSky Taranis + Dragonlink
Частота р/у: 433Мгц
Мощность р/у: 0.5Вт
Антенна р/у: Nagoya 771
Приемник р/у: dragonlink 12 каналов + turnstyle антенна
Передатчик видео: aomway
Частота видео: 5740
Мощность видео: 1000мВт
Антенна Tx видео: штатная сосиска
Антенна Rx видео: патч 23дБ
Приемник видео: aomway 32ch
Следящая система: MyFlyDream AAT
Местность: село Страхово, Заокский район, Тульская область
Погодные условия: на земле +28, ясно, ветер 5.3 м/с
Причина разворота: цель достигнута
Примечания: датчик воздушной скорости неисправен и пока отключен
Антенна Rx видео: патч 23дБ
😮 😃
А можно фотку тарел…патчика вашего? 😃
😮 😃
А можно фотку тарел…патчика вашего? 😃
www.myflydream.com/index.php?main_page=product_inf…
очень узкая ДН, руками направить нереально
зато для поворотки идеально. для примера с передатчиком мощностью 15мВт, на частоте 5740мгц, с штатной сосиской на передаче и с патчем на приеме летал на 6 км. на максимальном удалении картинка была уже сильно замусорена, но она ещё была. записи полета нет
Передатчик видео: aomway
Частота видео: 5740
Мощность видео: 1000мВт
Тоже недавно приобрёл такой. Но пока на дальность не тестил. Как он вам поравился ?
п.с. тоже интересно что за патчик на 23дБ ?
Спасибо. Пока писал и ответ появился ))