Далеко и высоко. Тактика и практика
да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S
А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
ну тут согласен, 3S это хуже… морда… ну наверное… но не критично…
хотя я и свой считаю далеко не идеальным для постановки рекордов…
ну тут согласен, 3S это хуже
да не хуже оно, просто амперы сравнивать на прямую нельзя 😃
морда… ну наверное… но не критично…
При вашей тактике морда менее критична, а вот при моей, когда я по горизонтали много пролетаю, то там уже и морда влияет (кстати если у вас есть видео подъема до 2000 метров, сравните пройденный путь у меня и у вас, я вот пролетел путь 14.5 км, поднимаясь на 2 км)
пройденный путь в два раза меньше, 7.6 километра
в два раза меньше
вот и разница в тактике.
А в горизонтальном полете ваш скай жрет меньше раза в полтора минимум (чисто конструктивно). Хочу новый фюзеляж и хвостовое 😃
вот и разница в тактике.
давай на “ты” 😃
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер… (в штиль)
я заказал себе 2013, но начитавшись что летит он хуже испугался и заказал классику(это мой первый опыт FPV), пришли почти вместе, но 2013 так и не собирал, продал товарищу…
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…
а по тактике, практически все используют “тапку в пол” получается почти оптимально
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер…
6 ампер на 4S, это эквивалент 8 ампер в пересчете на 3S, у меня обычно 11 ампер в горизонтали.
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…
Ну это много обсуждалось в теме про скай 2013. Вот и хочу делать фюзеляж в виде “швеллера”.
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
именно так! но я как бы иллюзий и не питаю, просто хотелось попробовать и облака посмотреть 😃
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
Ну на рекорды типа 8 км я не рассчитывал даже 😃 Так что просто, оценить на что способен.
просто хотелось попробовать и облака посмотреть
На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
Спасибо. Просто картинка получается более “живая” что ли, когда самоль видно.
На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?
опять же я не спец, обычно говорят о 2000 - 2500 метрах, но всё зависит от местности и погоды, я первые облака увидел (с возможностью входа в них) на 1000 метрах,
когда в другой раз полетел на максимум высоты, на 2300 почти вышел за линию облаков… но это скорее редкость…
на 1000 метрах,
Во, значит надо пробовать, когда низкие будут 😃
вот смотри
высота верхней кромки около 250 метров 😃
но это скорее туман и испарения чем облака
Парни облака рассчитываются( нижняя кромка) по температуре у земли и т.росы. Метеорологию проходил на курсах авиации. Разница между ними делится на 6(6 это понижение с каждым км) если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст. Это нужно знать. Недавно мой знакомый с кем мы летали в малой авиации из за прощетов не смог по навигатору выйти из дымки, а диспетчер не давал пройти через обозначенную точку и пришлось садится в нижнем Новгороде по точке wugg без сертификата летной годности. Не долетев до Москвы. Самолет арестован временно в международном аэропорту. Вообщем долгая и очень опасная история.
если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст.
из прогноза погоды влажность брать можно ?
Конечно , но лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть. Пилот ее рассчитывает для безопасного расчета выхода. И посадка по давлению с места впп который должен дать диспетчер, так как давление разное от места взлета, крутим на приборе нужное давление и садимся)
Там произошло то что попав в сильную облачность на 1200 м ты не понимаешь без допуска полетов по приборам что может быть перед тобой , а неверный расчет приводил в тупик страха так как выхода все нет и нет и пришлось вбить точку аэропорта нижнего и без согласования но с разрешения диспетчера сесть на освещаемую впп. Даже в инете была информация о данном случае) но если что вы меня незнаете))))
лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть
“дефолт сити” однако 😃
Вот есть короткая тема.
rcopen.com/forum/f37/topic30630
Там есть табличка зависимости высоты базы облаков от влажности на поверхности.
Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет)
Пардон, не много не в тему…
Андрей, какая ВМГ у вас на скае стоит? Какой выкос у мотора? (штатный или “добавляли”) Проп правого или левого вращения?
Андрей, какая ВМГ у вас на скае стоит? Какой выкос у мотора? (штатный или “добавляли”) Проп правого или левого вращения?
Эдик, я вот сейчас не могу посмотреть мотор (в машине лежит), но по моему "Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv ". Винт APC 12x6 стандартного вращения. Выкос добавлял шайбами, примерно 1.5 мм под ниждние винты, крыло с подкладкой из потолочки под переднюю кромку.
Ага, спасибо, а “вправо-влево” шайбы подкладывали? Я в том плане, что: реакция винта чувствуется на газу?