Далеко и высоко. Тактика и практика
На высоте 2000 метров оказалось что “съел” уже 7.8 Ампер часа из 10
как то это очень через чур…
как то это очень через чур…
Именно так. Но вот вопрос. У меня либо тактика подъема в корне не верна (держать воздушную скорость все время 11 мс, и немного подниматься). Либо самолет совсем кривой. Кстати если бы мне сказали что самоль совсем кривой _изначально_, а крыло приемлемое, то наверное я бы начал делать новый фюзеляж и оперение типа талона, но с поперечником строго под размер одного аккума.
Именно так…
ну я на своём скае пробовал так, тупо “газ в пол” и держу тангаж таким, чтобы “воздушная” скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов…
за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера…
ну я на своём скае пробовал так, тупо “газ в пол” и держу тангаж таким, чтобы “воздушная” скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов…
за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера…
Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет) 😃
вот запись, понимаю что не в табличку, просто может кто еще советов даст кроме Сергея. Запись с OSD включил не сразу, появляется только на 5-40.
Ага, у вас конечно скай совсем другой.
да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S, вес порядка 2500 грамм (платформа, поворотка, трекер…)
двигло 800kv, проп 9x6 - это явно меньше чем у тебя…
да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S
А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
ну тут согласен, 3S это хуже… морда… ну наверное… но не критично…
хотя я и свой считаю далеко не идеальным для постановки рекордов…
ну тут согласен, 3S это хуже
да не хуже оно, просто амперы сравнивать на прямую нельзя 😃
морда… ну наверное… но не критично…
При вашей тактике морда менее критична, а вот при моей, когда я по горизонтали много пролетаю, то там уже и морда влияет (кстати если у вас есть видео подъема до 2000 метров, сравните пройденный путь у меня и у вас, я вот пролетел путь 14.5 км, поднимаясь на 2 км)
пройденный путь в два раза меньше, 7.6 километра
в два раза меньше
вот и разница в тактике.
А в горизонтальном полете ваш скай жрет меньше раза в полтора минимум (чисто конструктивно). Хочу новый фюзеляж и хвостовое 😃
вот и разница в тактике.
давай на “ты” 😃
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер… (в штиль)
я заказал себе 2013, но начитавшись что летит он хуже испугался и заказал классику(это мой первый опыт FPV), пришли почти вместе, но 2013 так и не собирал, продал товарищу…
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…
а по тактике, практически все используют “тапку в пол” получается почти оптимально
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер…
6 ампер на 4S, это эквивалент 8 ампер в пересчете на 3S, у меня обычно 11 ампер в горизонтали.
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…
Ну это много обсуждалось в теме про скай 2013. Вот и хочу делать фюзеляж в виде “швеллера”.
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
именно так! но я как бы иллюзий и не питаю, просто хотелось попробовать и облака посмотреть 😃
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
Ну на рекорды типа 8 км я не рассчитывал даже 😃 Так что просто, оценить на что способен.
просто хотелось попробовать и облака посмотреть
На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
Спасибо. Просто картинка получается более “живая” что ли, когда самоль видно.
На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?
опять же я не спец, обычно говорят о 2000 - 2500 метрах, но всё зависит от местности и погоды, я первые облака увидел (с возможностью входа в них) на 1000 метрах,
когда в другой раз полетел на максимум высоты, на 2300 почти вышел за линию облаков… но это скорее редкость…
на 1000 метрах,
Во, значит надо пробовать, когда низкие будут 😃
вот смотри
высота верхней кромки около 250 метров 😃
но это скорее туман и испарения чем облака
Парни облака рассчитываются( нижняя кромка) по температуре у земли и т.росы. Метеорологию проходил на курсах авиации. Разница между ними делится на 6(6 это понижение с каждым км) если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст. Это нужно знать. Недавно мой знакомый с кем мы летали в малой авиации из за прощетов не смог по навигатору выйти из дымки, а диспетчер не давал пройти через обозначенную точку и пришлось садится в нижнем Новгороде по точке wugg без сертификата летной годности. Не долетев до Москвы. Самолет арестован временно в международном аэропорту. Вообщем долгая и очень опасная история.
если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст.
из прогноза погоды влажность брать можно ?
Конечно , но лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть. Пилот ее рассчитывает для безопасного расчета выхода. И посадка по давлению с места впп который должен дать диспетчер, так как давление разное от места взлета, крутим на приборе нужное давление и садимся)
Там произошло то что попав в сильную облачность на 1200 м ты не понимаешь без допуска полетов по приборам что может быть перед тобой , а неверный расчет приводил в тупик страха так как выхода все нет и нет и пришлось вбить точку аэропорта нижнего и без согласования но с разрешения диспетчера сесть на освещаемую впп. Даже в инете была информация о данном случае) но если что вы меня незнаете))))