Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish
X3_Shim:

На высоте 2000 метров оказалось что “съел” уже 7.8 Ампер часа из 10

как то это очень через чур…

X3_Shim
Plohish:

как то это очень через чур…

Именно так. Но вот вопрос. У меня либо тактика подъема в корне не верна (держать воздушную скорость все время 11 мс, и немного подниматься). Либо самолет совсем кривой. Кстати если бы мне сказали что самоль совсем кривой _изначально_, а крыло приемлемое, то наверное я бы начал делать новый фюзеляж и оперение типа талона, но с поперечником строго под размер одного аккума.

Plohish
X3_Shim:

Именно так…

ну я на своём скае пробовал так, тупо “газ в пол” и держу тангаж таким, чтобы “воздушная” скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов…
за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера…

X3_Shim
Plohish:

ну я на своём скае пробовал так, тупо “газ в пол” и держу тангаж таким, чтобы “воздушная” скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов…
за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера…

Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет) 😃

вот запись, понимаю что не в табличку, просто может кто еще советов даст кроме Сергея. Запись с OSD включил не сразу, появляется только на 5-40.

Plohish
X3_Shim:

Ага, у вас конечно скай совсем другой.

да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S, вес порядка 2500 грамм (платформа, поворотка, трекер…)
двигло 800kv, проп 9x6 - это явно меньше чем у тебя…

X3_Shim
Plohish:

да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S

А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.

Plohish
X3_Shim:

А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.

ну тут согласен, 3S это хуже… морда… ну наверное… но не критично…
хотя я и свой считаю далеко не идеальным для постановки рекордов…

X3_Shim
Plohish:

ну тут согласен, 3S это хуже

да не хуже оно, просто амперы сравнивать на прямую нельзя 😃

Plohish:

морда… ну наверное… но не критично…

При вашей тактике морда менее критична, а вот при моей, когда я по горизонтали много пролетаю, то там уже и морда влияет (кстати если у вас есть видео подъема до 2000 метров, сравните пройденный путь у меня и у вас, я вот пролетел путь 14.5 км, поднимаясь на 2 км)

Plohish

пройденный путь в два раза меньше, 7.6 километра

X3_Shim
Plohish:

в два раза меньше

вот и разница в тактике.
А в горизонтальном полете ваш скай жрет меньше раза в полтора минимум (чисто конструктивно). Хочу новый фюзеляж и хвостовое 😃

Plohish
X3_Shim:

вот и разница в тактике.

давай на “ты” 😃
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер… (в штиль)
я заказал себе 2013, но начитавшись что летит он хуже испугался и заказал классику(это мой первый опыт FPV), пришли почти вместе, но 2013 так и не собирал, продал товарищу…
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…

а по тактике, практически все используют “тапку в пол” получается почти оптимально

nyc73

Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать

X3_Shim
Plohish:

в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер…

6 ампер на 4S, это эквивалент 8 ампер в пересчете на 3S, у меня обычно 11 ампер в горизонтали.

Plohish:

потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…

Ну это много обсуждалось в теме про скай 2013. Вот и хочу делать фюзеляж в виде “швеллера”.

Plohish
nyc73:

Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения

именно так! но я как бы иллюзий и не питаю, просто хотелось попробовать и облака посмотреть 😃

X3_Shim
nyc73:

Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения

Ну на рекорды типа 8 км я не рассчитывал даже 😃 Так что просто, оценить на что способен.

Plohish:

просто хотелось попробовать и облака посмотреть

На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?

nyc73:

PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать

Спасибо. Просто картинка получается более “живая” что ли, когда самоль видно.

Plohish
X3_Shim:

На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?

опять же я не спец, обычно говорят о 2000 - 2500 метрах, но всё зависит от местности и погоды, я первые облака увидел (с возможностью входа в них) на 1000 метрах,
когда в другой раз полетел на максимум высоты, на 2300 почти вышел за линию облаков… но это скорее редкость…

X3_Shim
Plohish:

на 1000 метрах,

Во, значит надо пробовать, когда низкие будут 😃

Plohish

вот смотри
высота верхней кромки около 250 метров 😃
но это скорее туман и испарения чем облака

Olegfpv

Парни облака рассчитываются( нижняя кромка) по температуре у земли и т.росы. Метеорологию проходил на курсах авиации. Разница между ними делится на 6(6 это понижение с каждым км) если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст. Это нужно знать. Недавно мой знакомый с кем мы летали в малой авиации из за прощетов не смог по навигатору выйти из дымки, а диспетчер не давал пройти через обозначенную точку и пришлось садится в нижнем Новгороде по точке wugg без сертификата летной годности. Не долетев до Москвы. Самолет арестован временно в международном аэропорту. Вообщем долгая и очень опасная история.

X3_Shim
Olegfpv:

если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст.

из прогноза погоды влажность брать можно ?

Olegfpv

Конечно , но лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть. Пилот ее рассчитывает для безопасного расчета выхода. И посадка по давлению с места впп который должен дать диспетчер, так как давление разное от места взлета, крутим на приборе нужное давление и садимся)
Там произошло то что попав в сильную облачность на 1200 м ты не понимаешь без допуска полетов по приборам что может быть перед тобой , а неверный расчет приводил в тупик страха так как выхода все нет и нет и пришлось вбить точку аэропорта нижнего и без согласования но с разрешения диспетчера сесть на освещаемую впп. Даже в инете была информация о данном случае) но если что вы меня незнаете))))