Далеко и высоко. Тактика и практика
Ужас какой 😃 а где летали? если не секрет 😉
Добавил в таблицу! Вторая строка. Ждем продолжения!
Добавил в таблицу! Вторая строка. Ждем продолжения!
Спасибо, но продолжения не будет, хватит и на том ,маршрутов гражданской авиации нет где летал. Калужская обл. забыл погодные условия на земле +15гр. ветер вверху примерно 4-6 м\с
8350 метров
Мои поздравления!
на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе
Жуть…
на земле +15гр.
А на верху у Вас -30-35 С было.
Тут мечтаю на 5000м подняться, а тут во всю на 8000 м летают. Ужас)))))))) Тем более на таком самолет спускаться опасней чем подниматься)).
Смотрю на Хорнете включен не полный режим отображения и прошивка версии Аттитуд. Что нравится , что у фишек с такой высоты спустились а высота по баро с небольшой погрешностью ± 2 м, у меня на 41 так же. А вот на Игле Векторе , с 3000-3500 м если опустишься то погрешность всегда в минус -14-17м.
Тем более на таком самолет спускаться опасней чем подниматься)).
Согласен! Самое главное это назад. Пытался пикировать скорость до 140 доходила, страшно 😁
Я тут ходил со своим “чемоданом” на вылет (скай 2013 1880 крыло), времени не было, полетел вверх. Летел правда в режиме FBWA, скорость 11 мс, скорость подъема 120-140 метров в минуту максимум. Наверное не оптимально так летать. На высоте 2000 метров оказалось что “съел” уже 7.8 Ампер часа из 10, подумал что до 3-х км не дотяну все равно, полетел вниз. Думал в табличку 😃 А тут оказывается на 2 км уже не берут 😦
Пытался пикировать скорость до 140 доходила, страшно
А зачем так быстро ?
На высоте 2000 метров оказалось что “съел” уже 7.8 Ампер часа из 10
как то это очень через чур…
как то это очень через чур…
Именно так. Но вот вопрос. У меня либо тактика подъема в корне не верна (держать воздушную скорость все время 11 мс, и немного подниматься). Либо самолет совсем кривой. Кстати если бы мне сказали что самоль совсем кривой _изначально_, а крыло приемлемое, то наверное я бы начал делать новый фюзеляж и оперение типа талона, но с поперечником строго под размер одного аккума.
Именно так…
ну я на своём скае пробовал так, тупо “газ в пол” и держу тангаж таким, чтобы “воздушная” скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов…
за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера…
ну я на своём скае пробовал так, тупо “газ в пол” и держу тангаж таким, чтобы “воздушная” скорость была не менее 30 км/час, это порядка 25 градусов…
за 15 минут набрал высоту 2300, расход 4 ампера…
Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет) 😃
вот запись, понимаю что не в табличку, просто может кто еще советов даст кроме Сергея. Запись с OSD включил не сразу, появляется только на 5-40.
Ага, у вас конечно скай совсем другой.
да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S, вес порядка 2500 грамм (платформа, поворотка, трекер…)
двигло 800kv, проп 9x6 - это явно меньше чем у тебя…
да чем он другой? классика, крыло condor 1880, батарея 5 ампер 4S
А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
А тем что 2013 (с чемоданом вместо фюзеляжа) и батарейка у меня 3S, соответсвенно я по определению жру ампер больше чем вы в 4/3 раза.
ну тут согласен, 3S это хуже… морда… ну наверное… но не критично…
хотя я и свой считаю далеко не идеальным для постановки рекордов…
ну тут согласен, 3S это хуже
да не хуже оно, просто амперы сравнивать на прямую нельзя 😃
морда… ну наверное… но не критично…
При вашей тактике морда менее критична, а вот при моей, когда я по горизонтали много пролетаю, то там уже и морда влияет (кстати если у вас есть видео подъема до 2000 метров, сравните пройденный путь у меня и у вас, я вот пролетел путь 14.5 км, поднимаясь на 2 км)
пройденный путь в два раза меньше, 7.6 километра
в два раза меньше
вот и разница в тактике.
А в горизонтальном полете ваш скай жрет меньше раза в полтора минимум (чисто конструктивно). Хочу новый фюзеляж и хвостовое 😃
вот и разница в тактике.
давай на “ты” 😃
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер… (в штиль)
я заказал себе 2013, но начитавшись что летит он хуже испугался и заказал классику(это мой первый опыт FPV), пришли почти вместе, но 2013 так и не собирал, продал товарищу…
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…
а по тактике, практически все используют “тапку в пол” получается почти оптимально
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
в горизонтальном полёте жрёт 5-6 ампер…
6 ампер на 4S, это эквивалент 8 ампер в пересчете на 3S, у меня обычно 11 ампер в горизонтали.
потом после того как он собрал, пробовал… может конечно это подсознательно, но и на мой взгляд летит он хуже…
Ну это много обсуждалось в теме про скай 2013. Вот и хочу делать фюзеляж в виде “швеллера”.
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
именно так! но я как бы иллюзий и не питаю, просто хотелось попробовать и облака посмотреть 😃
Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения
Ну на рекорды типа 8 км я не рассчитывал даже 😃 Так что просто, оценить на что способен.
просто хотелось попробовать и облака посмотреть
На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?
PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать
Спасибо. Просто картинка получается более “живая” что ли, когда самоль видно.