Далеко и высоко. Тактика и практика
18 километров на 4S 5000 mah, в принципе наверное дотянул бы и до 20, но видео связь была “на исходе” да и ссыкотно 😃
общий пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера, время в полёте порядка 50 минут, полётный вес аппарата 2360 грамм
Улучшил рекорд - высота 2000 метров на коптере.
Изменения:
- Использовал два пака 3S 5000Ач
- Слегка облегчил раму (убрал складные крепления, убрал пластину с демпферами для Mobius и рельсы, к которым крепил батарею).
Дата: 19 июля 2014.
Пилот: AlexZam
Дальность при макс высоте: полёт в пределах 20 метров.
Макс высота: 2000 метров.
Длительность: 20 минут суммарно (с остановками на “покружиться”). Наверх и обратно без остановок заняло бы 14 минут.
Модель, размах: Гексакоптер 68см.
OSD, Автопилот: DJI Naza V2, DJI iOSD mini
Тип АКБ и емкость: 2x5000Ач 3S LiPo
Расход АКБ: ~7500Ач суммарно
Тип р/у: Futaba T8FG
Частота р/у: 2,4 ГГц
Мощность р/у: 100 мВт
Антенна р/у: Штырь
Приемник р/у: R6208SB
Передатчик видео: Lawmate
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1 Вт
Антенна Tx видео: Штырь
Антенна Rx видео: Штырь
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Яхрома
Погодные условия: ясно, облака выше 2км, +20C
Причина разворота: цель достигнута
Примечания: На Naza поставил цель-ограничение в 2000 метров, на 8ой секунде останавливается набор высоты при достижении этой высоты.
“Примечания: На Naza поставил цель-ограничение в 2000 метров, на 8ой секунде останавливается набор высоты при достижении этой высоты.”
Не понял, это что 250 м/сек вертикальный набор??
Не понял, это что 250 м/сек вертикальный набор??
6м/c.
Я пропустил слово “видеозаписи” 😃
На 8ой секунде приведённой видеозаписи вертикальный набор останавливается без видимых причин.
Причина - ограничение в 2000 метров.
Обновил таблицу, добавил Schs и AlexZam.
Приятно, что коптеры начинают медленно, но уверенно появляться 😃
Вот тут освещался еще один полет коптера на 2.5км высоты: rcopen.com/forum/f134/topic336820/108
Ради интереса посчитал скороподъемность при полете на 4059м - rcopen.com/forum/f90/topic200764/5433 , взлетал в режиме тапка в пол, ручка макс на себя ток ок 40А, предельный тангаж в иглах выставлен 45 градусов итого 0-4059 15мин, 270 м/мин или 4.5 м/с, по моему неплохо для ская. Или пробовать тангаж 55 градусов? Тяга при 40А примерно равна весу в облегченной конфигурации 2100гр.
Или пробовать тангаж 55 градусов
Пробуйте конечно 😃 Но думаю, замучаетесь ловить его элеронами, крутиться будет как червяк на крючке. Я эмпирически установил самый выгодный угол - 30 град в гардиане.
Предполагаю, что это максимальный угол, при котором при имеющейся у меня тяге на крыле нет еще срыва потока.
Разумеется все это функция наличной мощи - если хватает коксу, взлетать можно вообще вертикально, и обтекание крыла будет ламинарным.
В такомм случае крыло выгоднее будет снять совсем 😃
Приятно, что коптеры начинают медленно, но уверенно появляться 😃
И это радует 😃
Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м
Пилот Nik511
Макс высота 3200m
Дальность при макс высоте 270м
Длительность 21мин
Модель DJI Phantom V 1.1.2
Пропеллеры: DJI Phantom 9"
OSD, Cyclops Breeze Pro OSD
“Тип АКБ и емкость” две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость 6200мАч.
Расход АКБ по телеметрии 6140мАч
Тип р/у штатный пульт
Частота р/у 2.4 ГГц
Мощность р/у бустер 2Вт
Антенна р/у штырь 6dbi
Приемник р/у штатный
Передатчик видео Boscam TS353 400mW
Частота видео 5.8ГГц
Мощность видео 400mW
Антенна Tx видео 2dbi штырь
Антенна Rx видео Патч 11dbi
Приемник видео Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver
Следящая система нет
Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam
Погодные условия средняя облачность, температура +15°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 735мм
Причина разворота низкий заряд АКБ
Полетный вес 1234г.
Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м
Для видео отдельная батарея?
Подъем с максимальным газом?
Отдельной батареи для видео нет. Подъем с максимальным газом. Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.
Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.
Это “устает” АКБ. Проседает напряжение - падает мощность на моторах.
Ну не знаю, по OSD если ей верить вольтаж в норме, проседаний за предел нет. И газ сбрасывается четко, до режима висения. Если стик не отпускать и оставить в верхнем положении выше не поднимется ни на метр. Возможно это особенность назы установленной на фантик или вообще баг конкретного экземпляра.
Еще одна особенность при полетах вверх на этом мелком квадрике. До двух км все нормально, а вот ближе к трем и дальше появляется раскачка, при этом появляются проблемы в управлении. Воздух разряженный, 9" винты за него уже плохо цепляют.
Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м
Нехилая высота для игрушечного Фантома 😃 записал!
Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний
Наконец-то. Поздравляю.
Супер, Александр! Поздравляю! Вот это результат… 😃 теперь надо брать 10км
теперь надо брать 10км
Судя по всему не будет 10 км, а будет 9999 метров 😃
8999 метров
))) Как в магазине цена!
Мега крут, давай выше…
Как интересно держится там самолет, ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))
высота 8999 метров
Мегареспект! Поздравляю!
Даешь в стратосферу!