Далеко и высоко. Тактика и практика

Володимир
Nik511:

Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.

Это “устает” АКБ. Проседает напряжение - падает мощность на моторах.

Nik511

Ну не знаю, по OSD если ей верить вольтаж в норме, проседаний за предел нет. И газ сбрасывается четко, до режима висения. Если стик не отпускать и оставить в верхнем положении выше не поднимется ни на метр. Возможно это особенность назы установленной на фантик или вообще баг конкретного экземпляра.
Еще одна особенность при полетах вверх на этом мелком квадрике. До двух км все нормально, а вот ближе к трем и дальше появляется раскачка, при этом появляются проблемы в управлении. Воздух разряженный, 9" винты за него уже плохо цепляют.

Zont
Nik511:

Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м

Нехилая высота для игрушечного Фантома 😃 записал!

X3_Shim
Zont:

теперь надо брать 10км

Судя по всему не будет 10 км, а будет 9999 метров 😃

Airwolf
Седой_55:

8999 метров

))) Как в магазине цена!
Мега крут, давай выше…

Olegfpv

Как интересно держится там самолет, ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))

Вахтанг
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Поздравляю Александр. Невероятное достижение.
Признавайся - воздушный шар не применял? 😁
Только, ты там по аккуратнее, прямо над тобой проходит трасса Минск-Москва!

fpv_mutant
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать…)

Winogradow

Про назу подтверждаю. Если не трогая газ подниматься вверх, то через некоторое время подъем прекращается и коптер просто зависает (не зависимо от положения ручки газа).
Если аналогичный подъем делать работая стиком по газу (чуть уменьшать - увеличивать газ периодически), то такого явления не наблюдается.

nyc73
fpv_mutant:

Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать…)

Надо у кина устанавливать уровень доступа Unlisted, буит не так ссыкотно

IL76MD
Olegfpv:

ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))

Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃

Olegfpv
IL76MD:

Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃

Да нет))) Быстро Литий кончается уже на высоте 3500м , ведь всего на борту 5000ма)

IL76MD
Olegfpv:

ведь всего на борту 5000ма)

Ему (БД5-му) можно добавить ещё один акк.
Вырезать в фюзе нишу, в перегородке после 1го отсека, ну и перебалансировать.
Я ставил 16А, но толку небыло, все в вес тратилось, а вот 8+3А работает как надо, правда с крылом 1880 от Ская.
Т.е. фюз позволяет доработать, места полно.

Olegfpv

Ну да, фюз позволяет, но площадь крыла и тонкий профиль не хочет подчиняться, я пробовал на старой тушке с родным крылом впихнуть 10ампер, вес около 2550 , шел на высоту значительно дольше, потом начало мотылять чуть влево-вправо, причина стала выгибание кончиков крыльев))) пришлось вернуться. Пробовал 3 раза, пока результат 3600 м, буду пробовать с акб 5а+3а и тогда уверенно можно на 5км подняться.

IL76MD
Olegfpv:

причина стала выгибание кончиков крыльев)))

Я врезал и вклеил карбоновые полоски почти до концов крыльев сверху, стало более жестким,
но конечно, мотыляет при перегрузе. Там же один винтик только для крепления к фюзу,
приколхозил и резинки, как у Ская.
Сорри, за оффтоп.

Анатоолий

В начале июня помещял было видео подъем на высоту в пять км.Посмотрите еще раз.Некоторые товарищи писали было что у меня после пяти км считает с понижением.Но как то не разбирался.Потом решил разобраться по лучше.После 5000метров мотор работает а высота падает до 4945 метров.казалось что попал в нисходящий поток.Думая что в холостую рубит воздух сбрасываю газ и тут шкала высоты начинает обратно подниматься.Доходя до 5000 цифр начинает падать.Теперь пришол к выводу что мой автопилот показывает только до пяти км,а дальше при подъеме считает с понижением цифр.тогда у меня реально достигнутая высота 5000м и плюс 55 метров.Итого 5055 метров.Тогда заявка на поправку в списке рекордов на поправку.Видео вот

Сереж

У меня тоже когда 21 ый покупал,то хозяин говорил что иногда после километра начинает считать с понижением.Хотя самолет на самом деле поднимался.Я часто делал инициализацию.Видимо это что ли помогает.Такого пока не было.Может вам инициализацию почаще делать?

Павел_28
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Александр, поздравляю!!! Только не совсем понятно что с высотой произошло? Как Вы посчитали 8999?
Случаем писалки на борту не было? Хотелось бы посмотреть на небо на такой высоте.

schs

Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

Дата: 02/08/2014
Пилот: schs
Дальность при макс высоте: 1700м
Макс высота: 3560м
Тип л/а: классика
Модель: Skywalker 2012, 10x6 sk3536 1050кв
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: 4s 5000x2
Расход АКБ: 10234
Тип р/у: Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Lawmate 1.2g/1w
Частота видео: 1160
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: штатная
Антенна Rx видео: две, патч+штатная
Приемник видео: Lawmate x 2
Следящая система: нет
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 5м/с
Причина разворота: батарея кончилась

Часть 1

youtu.be/ATcuPtzFD30

Часть 2

youtu.be/tM9UTwDmX4A

Часть 3

youtu.be/O1T8fRF7pl4

Часть 4

youtu.be/7iORGiqY3KU

Zont
schs:

Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

Обновил!