Далеко и высоко. Тактика и практика

Вахтанг
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Поздравляю Александр. Невероятное достижение.
Признавайся - воздушный шар не применял? 😁
Только, ты там по аккуратнее, прямо над тобой проходит трасса Минск-Москва!

fpv_mutant
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать…)

Winogradow

Про назу подтверждаю. Если не трогая газ подниматься вверх, то через некоторое время подъем прекращается и коптер просто зависает (не зависимо от положения ручки газа).
Если аналогичный подъем делать работая стиком по газу (чуть уменьшать - увеличивать газ периодически), то такого явления не наблюдается.

nyc73
fpv_mutant:

Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать…)

Надо у кина устанавливать уровень доступа Unlisted, буит не так ссыкотно

IL76MD
Olegfpv:

ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))

Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃

Olegfpv
IL76MD:

Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃

Да нет))) Быстро Литий кончается уже на высоте 3500м , ведь всего на борту 5000ма)

IL76MD
Olegfpv:

ведь всего на борту 5000ма)

Ему (БД5-му) можно добавить ещё один акк.
Вырезать в фюзе нишу, в перегородке после 1го отсека, ну и перебалансировать.
Я ставил 16А, но толку небыло, все в вес тратилось, а вот 8+3А работает как надо, правда с крылом 1880 от Ская.
Т.е. фюз позволяет доработать, места полно.

Olegfpv

Ну да, фюз позволяет, но площадь крыла и тонкий профиль не хочет подчиняться, я пробовал на старой тушке с родным крылом впихнуть 10ампер, вес около 2550 , шел на высоту значительно дольше, потом начало мотылять чуть влево-вправо, причина стала выгибание кончиков крыльев))) пришлось вернуться. Пробовал 3 раза, пока результат 3600 м, буду пробовать с акб 5а+3а и тогда уверенно можно на 5км подняться.

IL76MD
Olegfpv:

причина стала выгибание кончиков крыльев)))

Я врезал и вклеил карбоновые полоски почти до концов крыльев сверху, стало более жестким,
но конечно, мотыляет при перегрузе. Там же один винтик только для крепления к фюзу,
приколхозил и резинки, как у Ская.
Сорри, за оффтоп.

Анатоолий

В начале июня помещял было видео подъем на высоту в пять км.Посмотрите еще раз.Некоторые товарищи писали было что у меня после пяти км считает с понижением.Но как то не разбирался.Потом решил разобраться по лучше.После 5000метров мотор работает а высота падает до 4945 метров.казалось что попал в нисходящий поток.Думая что в холостую рубит воздух сбрасываю газ и тут шкала высоты начинает обратно подниматься.Доходя до 5000 цифр начинает падать.Теперь пришол к выводу что мой автопилот показывает только до пяти км,а дальше при подъеме считает с понижением цифр.тогда у меня реально достигнутая высота 5000м и плюс 55 метров.Итого 5055 метров.Тогда заявка на поправку в списке рекордов на поправку.Видео вот

Сереж

У меня тоже когда 21 ый покупал,то хозяин говорил что иногда после километра начинает считать с понижением.Хотя самолет на самом деле поднимался.Я часто делал инициализацию.Видимо это что ли помогает.Такого пока не было.Может вам инициализацию почаще делать?

Павел_28
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Александр, поздравляю!!! Только не совсем понятно что с высотой произошло? Как Вы посчитали 8999?
Случаем писалки на борту не было? Хотелось бы посмотреть на небо на такой высоте.

schs

Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

Дата: 02/08/2014
Пилот: schs
Дальность при макс высоте: 1700м
Макс высота: 3560м
Тип л/а: классика
Модель: Skywalker 2012, 10x6 sk3536 1050кв
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: 4s 5000x2
Расход АКБ: 10234
Тип р/у: Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Lawmate 1.2g/1w
Частота видео: 1160
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: штатная
Антенна Rx видео: две, патч+штатная
Приемник видео: Lawmate x 2
Следящая система: нет
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 5м/с
Причина разворота: батарея кончилась

Часть 1

youtu.be/ATcuPtzFD30

Часть 2

youtu.be/tM9UTwDmX4A

Часть 3

youtu.be/O1T8fRF7pl4

Часть 4

youtu.be/7iORGiqY3KU

Zont
schs:

Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

Обновил!

Pacific

Похоже, в таблице рекордов на листе “С-Д” очепятка. В строке с датой 24/05/14 в столбце “Видеопередача/Антенна Тх” указано “Vee самодел”, а в посте по данному полету написано “На передаче видео стоит самодельный коаксиальный диполь”

Zont
Pacific:

24/05/14

Что-то вы такую мелочь нашли, а сами даже неправильную дату написали 😃
Исправил Vee на диполь, спасибо!

Olegfpv

Погодите, а что на 3500 вверх уже можно в таблицу попасть? Хм . не знал, я на 3500 вверх летал на Бд5 , только только по расходу вышло в несколько раз меньше, примерно по прилету 4200-4500ма.

ayakunin

решил попробовать видео на 1.3. причина - на 5.8 на удалении 20 км появляется ощутимая зернистость (передатчик использую на 600мВт и штатную антенну). ставить передатчик большей мощности возможности нет, поэтому решил сменить частоту.
кто использует в качестве передающей антенны вот такую www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
?
как она?
понимаю, что круговая поляризация при полетах вдаль - зло, но я летаю не только вдаль , но и вверх, поэтому она нужна (по крайней мере мне так казалось, когда я летал на 5.8)

Yden
ayakunin:

кто использует в качестве передающей антенны вот такую

на передачу лучше с 3-мя лепестками, а на приём с 4-мя

ayakunin

3 лепестка? ммм… выше усиление, антенна дешевле, но на горизонтальном срезе ДН 3 провала каждые 120 градусов. куда из девать? 1 из них всегда будет мне мешать (или при полете туда, или при полете обратно)… к тому же я отдельно запасся антеннами линейной поляризации. так что нет, 4 лепестка - самое оно имхо