Далеко и высоко. Тактика и практика
ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))
Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃
Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃
Да нет))) Быстро Литий кончается уже на высоте 3500м , ведь всего на борту 5000ма)
ведь всего на борту 5000ма)
Ему (БД5-му) можно добавить ещё один акк.
Вырезать в фюзе нишу, в перегородке после 1го отсека, ну и перебалансировать.
Я ставил 16А, но толку небыло, все в вес тратилось, а вот 8+3А работает как надо, правда с крылом 1880 от Ская.
Т.е. фюз позволяет доработать, места полно.
Ну да, фюз позволяет, но площадь крыла и тонкий профиль не хочет подчиняться, я пробовал на старой тушке с родным крылом впихнуть 10ампер, вес около 2550 , шел на высоту значительно дольше, потом начало мотылять чуть влево-вправо, причина стала выгибание кончиков крыльев))) пришлось вернуться. Пробовал 3 раза, пока результат 3600 м, буду пробовать с акб 5а+3а и тогда уверенно можно на 5км подняться.
причина стала выгибание кончиков крыльев)))
Я врезал и вклеил карбоновые полоски почти до концов крыльев сверху, стало более жестким,
но конечно, мотыляет при перегрузе. Там же один винтик только для крепления к фюзу,
приколхозил и резинки, как у Ская.
Сорри, за оффтоп.
В начале июня помещял было видео подъем на высоту в пять км.Посмотрите еще раз.Некоторые товарищи писали было что у меня после пяти км считает с понижением.Но как то не разбирался.Потом решил разобраться по лучше.После 5000метров мотор работает а высота падает до 4945 метров.казалось что попал в нисходящий поток.Думая что в холостую рубит воздух сбрасываю газ и тут шкала высоты начинает обратно подниматься.Доходя до 5000 цифр начинает падать.Теперь пришол к выводу что мой автопилот показывает только до пяти км,а дальше при подъеме считает с понижением цифр.тогда у меня реально достигнутая высота 5000м и плюс 55 метров.Итого 5055 метров.Тогда заявка на поправку в списке рекордов на поправку.Видео вот
У меня тоже когда 21 ый покупал,то хозяин говорил что иногда после километра начинает считать с понижением.Хотя самолет на самом деле поднимался.Я часто делал инициализацию.Видимо это что ли помогает.Такого пока не было.Может вам инициализацию почаще делать?
Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний
Александр, поздравляю!!! Только не совсем понятно что с высотой произошло? Как Вы посчитали 8999?
Случаем писалки на борту не было? Хотелось бы посмотреть на небо на такой высоте.
Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
Дата: 02/08/2014
Пилот: schs
Дальность при макс высоте: 1700м
Макс высота: 3560м
Тип л/а: классика
Модель: Skywalker 2012, 10x6 sk3536 1050кв
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: 4s 5000x2
Расход АКБ: 10234
Тип р/у: Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Lawmate 1.2g/1w
Частота видео: 1160
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: штатная
Антенна Rx видео: две, патч+штатная
Приемник видео: Lawmate x 2
Следящая система: нет
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 5м/с
Причина разворота: батарея кончилась
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
Обновил!
Похоже, в таблице рекордов на листе “С-Д” очепятка. В строке с датой 24/05/14 в столбце “Видеопередача/Антенна Тх” указано “Vee самодел”, а в посте по данному полету написано “На передаче видео стоит самодельный коаксиальный диполь”
24/05/14
Что-то вы такую мелочь нашли, а сами даже неправильную дату написали 😃
Исправил Vee на диполь, спасибо!
Погодите, а что на 3500 вверх уже можно в таблицу попасть? Хм . не знал, я на 3500 вверх летал на Бд5 , только только по расходу вышло в несколько раз меньше, примерно по прилету 4200-4500ма.
решил попробовать видео на 1.3. причина - на 5.8 на удалении 20 км появляется ощутимая зернистость (передатчик использую на 600мВт и штатную антенну). ставить передатчик большей мощности возможности нет, поэтому решил сменить частоту.
кто использует в качестве передающей антенны вот такую www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
?
как она?
понимаю, что круговая поляризация при полетах вдаль - зло, но я летаю не только вдаль , но и вверх, поэтому она нужна (по крайней мере мне так казалось, когда я летал на 5.8)
кто использует в качестве передающей антенны вот такую
на передачу лучше с 3-мя лепестками, а на приём с 4-мя
3 лепестка? ммм… выше усиление, антенна дешевле, но на горизонтальном срезе ДН 3 провала каждые 120 градусов. куда из девать? 1 из них всегда будет мне мешать (или при полете туда, или при полете обратно)… к тому же я отдельно запасся антеннами линейной поляризации. так что нет, 4 лепестка - самое оно имхо
Саш, в чём прикол в принципе при полётах вдаль использовать всенаправленную антенну?
Диполь он тоже всенаправленный, но вы преднамеренно ищите ещё более всенаправленную…, зачем?
прироста дальности по сравнению с диполем не даст ни клевер, ни квадрифиляр ни ещё что то подобное…
это же не пилотажка которая крутится во всех плоскостях…
хочу антенну как для полетов вдаль, так и для полетов вверх. вверх летаю по спирали над собой. поэтому при полете вверх самолет крутится вокруг своей оси относительно приемной антенны
хочу антенну как для полетов вдаль, так и для полетов вверх
вы должны понимать, что если хочется далеко в даль, значит будет ограничено вверх и наоборот
1 из них всегда будет мне мешать
никому не мешает, а вам будет мешать ?
А в чём тактическое приемущество, при полётах в высоту, летать по спирали над собой? Почему нельзя лететь от себя по прямой, и с диполем проблем не будет…
И даже при отсечки без мотора спланировать куда угодно с такой высоты можно. Да, и если самоль в набор идёт, то диаграмма же тоже наклоняется, этож не на коптере подниматься…
Тоже недавно тоже начал покарять высоты, но у меня слабым звеном оказался рег, а не видео линк))))