Далеко и высоко. Тактика и практика
3 лепестка? ммм… выше усиление, антенна дешевле, но на горизонтальном срезе ДН 3 провала каждые 120 градусов. куда из девать? 1 из них всегда будет мне мешать (или при полете туда, или при полете обратно)… к тому же я отдельно запасся антеннами линейной поляризации. так что нет, 4 лепестка - самое оно имхо
Саш, в чём прикол в принципе при полётах вдаль использовать всенаправленную антенну?
Диполь он тоже всенаправленный, но вы преднамеренно ищите ещё более всенаправленную…, зачем?
прироста дальности по сравнению с диполем не даст ни клевер, ни квадрифиляр ни ещё что то подобное…
это же не пилотажка которая крутится во всех плоскостях…
хочу антенну как для полетов вдаль, так и для полетов вверх. вверх летаю по спирали над собой. поэтому при полете вверх самолет крутится вокруг своей оси относительно приемной антенны
хочу антенну как для полетов вдаль, так и для полетов вверх
вы должны понимать, что если хочется далеко в даль, значит будет ограничено вверх и наоборот
1 из них всегда будет мне мешать
никому не мешает, а вам будет мешать ?
А в чём тактическое приемущество, при полётах в высоту, летать по спирали над собой? Почему нельзя лететь от себя по прямой, и с диполем проблем не будет…
И даже при отсечки без мотора спланировать куда угодно с такой высоты можно. Да, и если самоль в набор идёт, то диаграмма же тоже наклоняется, этож не на коптере подниматься…
Тоже недавно тоже начал покарять высоты, но у меня слабым звеном оказался рег, а не видео линк))))
Никогда не летаю по спирали 😃 Стараюсь просто вверх против ветра, но на первом месте местность внизу- если упадет чтобы не в реку, не в город и пр., где его не достать.
Слишком маленькое удаление от базы ИМХО очень плохо для радиосвязи, стараюсь чтобы высота и удаление были одинаковы.
на 5.8 на удалении 20 км появляется ощутимая зернистость (передатчик использую на 600мВт и штатную антенну)
А на прием что у вас за антенна?
Что то направленное?
На штатных и на клеверах какая дальность на 5.8? (600 мв)
А то у меня максимум 3 км и то с проподанием видео.
Вот тоже полез в высоту, едва до 3км дополз, опыта нет да и рег перегревается.
9.08.2014
Mason
8406м
3015м
классика
SkyWalker 1680
Eagle Tree
3S 10000мАч + 850 мАч видео
7830мАч расход
Turnigy 9XR + Tiny LRS, 433 МГц, 0.5 Вт, магнитная, на приёме штатный усик Тини
BEVRC 1,2 ГГц 0,8 Вт, на Тх монополь, патч Bevrc, приемник Китай
Архангельск, +27, ветер 3 м/с
цель достигнута, по АКБ близкий разряд
по АКБ близкий разряд
На самолёте можно почти в 0 высадить ходовую, с 3км на скае спланировать как минимум на 10км можно.
ну ещё перед 3км проскочил ФС, так что высаживать до упора не было желания. Кстати правильно сделал, после разворота почти сразу ФС висел довольно долго…
Кстати в табличку с 3км ещё заносят?
Михаил, занес ваш полет в таблицу. Проверяйте 😃 И добро пожаловать! Теперь ждем следующих достижений
Eagle Tree
А датчик воздушной скорости, с ростом высоты более 1,5 км., у Вас не глючит? Смотрю - 30 км/ч показывает.
Мой уходит на ноль.
А должен? 😃
Показывает-то без проблем, вот только на сколько близко к истине - ХЗ, тк трубки Пито нет, тупо из динамики трубочка выведена перед крылом, а статика ватой заглушена. Ну так примерно около дела, пока не тестировал.
А вот кто знает в чём скимбрейт игл показывает?
Метры в минуту (если включена метрическая система)
Сорри за офф
коллеги, всем привет!
прошу подсказки. есть у меня отлаженный сетап на 5.8, с которым я летал на 20 км. передатчик 600мВт, приемная антенна 23дБ, поворотка на приеме…
есть недавно полученный приемник FrSky L9R (на 2.4), который на удалении 8 км показывает RSSI 85% (дальше просто не летал, но по ощущениям RSSI убывает линейно)
вроде всё было бы хорошо, но меня печалит, что на 20 км на видео уже видна заметная зернистость. хочу улучшить качество видео.
поэтому решил попробовать 1.3
заказал Skywalker X6 чтоб катать новое оборудования, Rlink LRS, купил передатчик на 2.5Вт, приемник, Ягу на прием, 5дБ сосиску на передачу.
заодно купил ягу на передачу управления
пришло мне всё это и… передатчик тяжелый и огромный, чтоб вставить его в крыло - надо полкрыла вырезать.
антенны тяжелые, поворотку надо сильно модифицировать…
всё это делать ЛЕНЬ, к тому же вот он готовый рабочий сетап, который уже есть, отлажен и ничего модифицировать не надо.
может нуего впень это 1.3, оставить 2.4 на управлении, 5.8 на видео и если будет видео нехватать - купить тарелку?
ередатчик на 2.5Вт
Куда такой огромный? LM 1W Более чем достаточно, тем более с направленными антеннами.
уже всё, он дома лежит…
и потом 5.8 0.6Вт 20 км с антенной 23дБ - уже зернисто.
а на 1.3 антенна всего 10дБ, поэтому и решил мощность максимальную выбрать.
Саш, 2.5 ватта это мега дофига! люди летают на 1 ватте на рекордные расстояния по 40-50 километров, в этом деле антенна играет главную роль…
Я лично летал на 18 километров на 1 ватте, передача - штатная сосиска, приём - патч
Более того, при мощности свыше одного ватта электроника на борту с ума сходит, нужно будет принимать вовсе не ординарные меры чтобы небыло проблем…
я тоже летал на 600мВт на 20 км. я даже летал на 20 мВт на 6 км. но на приеме был патчик 23дБ.
а сейчас будет яга 13дБ, т.е. при одинаковом затухании радиус был бы почти в 4 раза меньше.
да, 1.3 меньше затухает, чем 5.8…
ну может конечно я и перебдел, но попробовать то интересно!
как там? “жениться тебе барин нужно” 😃