Далеко и высоко. Тактика и практика
А должен? 😃
Показывает-то без проблем, вот только на сколько близко к истине - ХЗ, тк трубки Пито нет, тупо из динамики трубочка выведена перед крылом, а статика ватой заглушена. Ну так примерно около дела, пока не тестировал.
А вот кто знает в чём скимбрейт игл показывает?
Метры в минуту (если включена метрическая система)
Сорри за офф
коллеги, всем привет!
прошу подсказки. есть у меня отлаженный сетап на 5.8, с которым я летал на 20 км. передатчик 600мВт, приемная антенна 23дБ, поворотка на приеме…
есть недавно полученный приемник FrSky L9R (на 2.4), который на удалении 8 км показывает RSSI 85% (дальше просто не летал, но по ощущениям RSSI убывает линейно)
вроде всё было бы хорошо, но меня печалит, что на 20 км на видео уже видна заметная зернистость. хочу улучшить качество видео.
поэтому решил попробовать 1.3
заказал Skywalker X6 чтоб катать новое оборудования, Rlink LRS, купил передатчик на 2.5Вт, приемник, Ягу на прием, 5дБ сосиску на передачу.
заодно купил ягу на передачу управления
пришло мне всё это и… передатчик тяжелый и огромный, чтоб вставить его в крыло - надо полкрыла вырезать.
антенны тяжелые, поворотку надо сильно модифицировать…
всё это делать ЛЕНЬ, к тому же вот он готовый рабочий сетап, который уже есть, отлажен и ничего модифицировать не надо.
может нуего впень это 1.3, оставить 2.4 на управлении, 5.8 на видео и если будет видео нехватать - купить тарелку?
ередатчик на 2.5Вт
Куда такой огромный? LM 1W Более чем достаточно, тем более с направленными антеннами.
уже всё, он дома лежит…
и потом 5.8 0.6Вт 20 км с антенной 23дБ - уже зернисто.
а на 1.3 антенна всего 10дБ, поэтому и решил мощность максимальную выбрать.
Саш, 2.5 ватта это мега дофига! люди летают на 1 ватте на рекордные расстояния по 40-50 километров, в этом деле антенна играет главную роль…
Я лично летал на 18 километров на 1 ватте, передача - штатная сосиска, приём - патч
Более того, при мощности свыше одного ватта электроника на борту с ума сходит, нужно будет принимать вовсе не ординарные меры чтобы небыло проблем…
я тоже летал на 600мВт на 20 км. я даже летал на 20 мВт на 6 км. но на приеме был патчик 23дБ.
а сейчас будет яга 13дБ, т.е. при одинаковом затухании радиус был бы почти в 4 раза меньше.
да, 1.3 меньше затухает, чем 5.8…
ну может конечно я и перебдел, но попробовать то интересно!
как там? “жениться тебе барин нужно” 😃
Думаю вы не сможете запустить сетап с таким передатчиком. Хотя… если унести подальше на конец крыла… Короче рад буду ошибиться 😃
Думаю вы не сможете запустить сетап с таким передатчиком. Хотя… если унести подальше на конец крыла… Короче рад буду ошибиться 😃
с таким весом да в край крыла… можно конечно, но …
Думаю вы не сможете запустить сетап с таким передатчиком. Хотя… если унести подальше на конец крыла… Короче рад буду ошибиться 😃
выглядит это шоу вот так:
передатчик и рядом с ним отформованное место под передатчик.
придётся немного поработать дремелем 😃
Вскройте корпус, мне кажется там сам передатчик обычных размеров.
выглядит это шоу вот так:
“такая огромная дура” (с) Масяня
Там передатчик как одноваттный,но более длинный,корпус служит радиатором.У меня он напрочь забивал приемник ЛРС на 433(рмилек) , хотя стоял на конце крыла (1800мм) ,а приемник в теле (самолет подобие ская),Совет насчет 1 Вт лавмейт правильный,с самодельным патчем спокойно 10 км без потери картинки,высота 300 м.5.8 гГц на 20 км 600 мВт-это чудо!! Если не влом-покажите фото антенны или ссылочку на нее.У меня пока рекорд на такой мощности 6.5 км.
И да-гпс от шторма тоже отказывался ловить спутники,на всех каналах пробовал.
2 ctakah: был опыт использования именно RMRC-передатчика?
никаких чудес: вот антенна
www.myflydream.com/index.php?main_page=product_inf…
я использую поворотку, чтоб ее направлять на самолет
www.myflydream.com/index.php?main_page=product_inf…
на передаче штатная сосиска, передатчик immersionRC 0.6Вт, канал 5740мгц, антенна торчит вниз под фюзеляжем самолетика чтоб ее ничто не затеняло
строить 1.3 влом, оставлю 5.8 😃
1.3 пусть ждет лучших времен
п.с. я летал с этой антенной на 6 км, но с передатчиком мощностью 20 мВт на канале 5740мгц…
Есть опыт,что интересует? Корпус снял сразу,запитал 10 В , по ваттметру не было разницы .Греется меньше,стоит на краю крыла,вырезан паз в пене ,пока не сгорел 😃 Думаю ставить 1Вт ,так как мощность избыточна.И еще-он дает 2Вт а не 2.5. И самое главное-"пылит " сильно с родными антеннами, счас стоит с лавмейтовской антеннкой , вроде получше . Насчет антенны,пользую радиаловскую на 5.8 гГц (находится фирма в Гольяново) , возможно не могу получить хорошую дальность из-за поворотки, без нее хватает хлама ,пока все соединишь,время на полетать не остается )))😃
В выходные задвинул коптер и пока погода балывала безветрием и солнышком, решил “прошвырнуться” подальше и повыше:))))
Небольшой отчетец.
Первый раз полетел перед обедом. Ветер был западный, взлетел, тащусь потихонечку 40км/ч на Скае против ветра. На передаче 1,2мгц, клевер самодельный, на приеме хеликс из сан. трубы:)), Рмилек со штырем через ретрансмиттер.
Периодически видео ерундит, на 10км, на 20км, как раз напротив населенных пунктов. На 27км надоели дропы, решил возвращаться домой. Думаю, ща развернусь и по ветру домой побыстренькому. Только ветра то нет. И я понимаю, что я пролетаю что до дому не хватит батарей. В общем, самолет тащится, высота падает, слева лес без GSM-связи (падали, знаем:)), снизу какие то деревеньки, справа река, я кирпичи выкладываю - выбираю, куда же садиться, что бы потом искать легче было. Ну датащился почти до 2км и садился аккуратненько в кусточки, что бы от отдахающих на реке подальше и мне удобнее подъехать. Садился зряче, спасибо Хеликсу, на удалении 2км до самой земли видео было.
Второй раз поехал ближе к вечеру. Ветер поменялся на противоположный. Точно восточный. Полетел, сетап тот же. Отлетел 26км, внизу лес, поля и река, населенных пунктов мало, видео даже не моргнуло ни разу, вот что значит местность…
На 26км разворачиваюсь (типа ведь не хватило 2км прошлый раз долететь:)😃😃), и тут срубает ФС по РУ. Фишка врубает полный газ и домой, совсем не в экономном режиме прет. Я бегу, ставлю Ягу 433 на ретрансмиттер, переключить тумблер РТЛ на пульте конечно забываю (зачем, РТЛ ведь и так включился!😦), только 41-ая фишка в отличии от Шторма, которым пользовался раньше, при появлении сигнала выходит из РТЛ самостоятельно. А пока я ставил Ягу на Рмилик, сигнал вернулся, РТЛ отключился и самик спланировал с 850-ти метров на 500, видео дропнуло полностью. В общем, кирпичи-вторая серия.
В мыслях уже обматерился и попрощался со Скаем, спокойно включаю уже тумблер РТЛ, ставлю опять штырь на Рмилек, пью водичку, почти курю… Через 9 минут, как кто то тумблер щелкнул - появляется видео. Причем четко, без снежинки. Самолет летит домой в РТЛ режиме, расстояние 14км, высота 500м, напруга 10,6-10,7 (3S). Ну, тут я уже успокоился и спокойно дошел до дома. Но адреналина хлебнул за эти 9 минут - мало не покажется 😃
Уже вечером обдумывая все прикинул возможную причину резкого появления и пропадания помех. В 150-200 метрах стояли на поле какие то планеристы - пускали что то типа неуправляемых планеров на резиномоторе, а потом бегали по полю искали их в траве по радиомаякам, рациями на 433 активно пользовались. Возможно где то и перехлестнулись частоты…
Ну и на последок решил еще в верх скакнуть (раз такая пруха, второй раз из глухого обрыва самик возвращается без потерь:))
В общем, поставил две 4s по 6200мач и попер - газ в 80%, руль на максимум.
Получилось 4877м.
В виду “особеннойстей” FY41 Lite, она, зараза, считает высоту до точки 3276м, следующая отметка идет со знаком минус - 3275м и начинается “подъем из глубины”.
Видео есть, 300мб, 45 минут. Выложить его сейчас мне проблемматично, дома сижу на мобильном трафике (расплевался со всеми Акадами и пр,:)), а на работе за 0,3ГБ трафика сисадмины запинают:)
Наделал скринов:
Стартовый скрин:
Добрался до высоты 3276м
и вот переход в “глубину” - минус 3275м
поднимался из глубины до отметки минус 1674м. На этом отрезке получается, поднялся еще на 1601м. Итого 3276+1601=4877м
Садился уже почти в почти вслепую - Пиксим в суммерках почти не видит. По пути пару раз словил ФС и РТЛ выжрал и без того пустую батарею. Т.ч. на вольтметре было 11,4В на 4S батареи. Садился с одного захода, прошел над базой, сел в 170м
В следующий раз надо на высоту Гопроху свозить, посмотреть, как оно сверху в HD:)
Вот данные для таблицы:
Дата – 24/08/2014
Макс высота – 4877м Дальность при макс. Высоте – 17 220м
Тип л/а - классика , Модель – SkyWalker, Автопилот – FY41AP Lite
Аккумуляторы на борту – 4S 2*6200мач , Расход АКБ – 12400мач
Радио: RMILEC, Частота – 433мгц, Мощность – 2Вт, Антенна - Штырь, Приемник – RMILEC Видео: передатчик - Bevrc, Частота -1,2 ГГц, Мощность -0,8 Вт, Антенна Tx - Клевер, Антенна Rx - Хеликс, Приемник -Bevrc
Следящая система - Нет
Местность - МО, Погодные условия - Небольшая облачность, небольшой ветер, Причина разворота – Остаток АКБ
14км, высота 500м, напруга 10,6-10,7 (3S)
чудеса, обычно при такой напруге под нагрузкой остается процентов 10 емкости, наверное сильный попутный ветер был?
чудеса, обычно при такой напруге под нагрузкой остается процентов 10 емкости, наверное сильный попутный ветер был?
На 3-5 амперах со снижением 65-70 км/ч скорость, напруги еще хватило развернуться и сесть против ветра
наверное сильный попутный ветер был?
Скорее всего датчик тока занижает показания.
У меня уже так было - сначала холодный пот- не долечу, потом хорошотак.😃
злостный офтоп - “близко и низко”
на выходных настраивали автопилот на микромодели и случился забавный случай, отлетели на 300м и зарулившись началось сваливание, машинально нажимается ртл, судя по дуге самолету нехватает пары метров, скрывается за уровнем травы, зрители аж хором …лядь и тут, секунд через пять, метров через 20 правее он вылетает, набирает высоту и возвращается в круг над точкой старта. сначала безмолвная пауза, затем возглас - да там же есть овраг!!!