Далеко и высоко. Тактика и практика

Nik511

Отдельной батареи для видео нет. Подъем с максимальным газом. Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.

Володимир
Nik511:

Заметил такую особенность назы, при полном газе коптер идет вверх метров 400 потом газ сам как бы сбрасывается. Приходится ручку отпускать в среднее положение и затем опять вверх до упора.

Это “устает” АКБ. Проседает напряжение - падает мощность на моторах.

Nik511

Ну не знаю, по OSD если ей верить вольтаж в норме, проседаний за предел нет. И газ сбрасывается четко, до режима висения. Если стик не отпускать и оставить в верхнем положении выше не поднимется ни на метр. Возможно это особенность назы установленной на фантик или вообще баг конкретного экземпляра.
Еще одна особенность при полетах вверх на этом мелком квадрике. До двух км все нормально, а вот ближе к трем и дальше появляется раскачка, при этом появляются проблемы в управлении. Воздух разряженный, 9" винты за него уже плохо цепляют.

Zont
Nik511:

Сгонял на своем игрушечном DJI Phantom на 3200м

Нехилая высота для игрушечного Фантома 😃 записал!

X3_Shim
Zont:

теперь надо брать 10км

Судя по всему не будет 10 км, а будет 9999 метров 😃

Airwolf
Седой_55:

8999 метров

))) Как в магазине цена!
Мега крут, давай выше…

Olegfpv

Как интересно держится там самолет, ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))

Вахтанг
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Поздравляю Александр. Невероятное достижение.
Признавайся - воздушный шар не применял? 😁
Только, ты там по аккуратнее, прямо над тобой проходит трасса Минск-Москва!

fpv_mutant
Седой_55:

Сегоднешний полёт высота 8999 метров, сетаб прежний

Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать…)

Winogradow

Про назу подтверждаю. Если не трогая газ подниматься вверх, то через некоторое время подъем прекращается и коптер просто зависает (не зависимо от положения ручки газа).
Если аналогичный подъем делать работая стиком по газу (чуть уменьшать - увеличивать газ периодически), то такого явления не наблюдается.

nyc73
fpv_mutant:

Завидный показатель,но ссыкатно такое в инет выкладывать…)

Надо у кина устанавливать уровень доступа Unlisted, буит не так ссыкотно

IL76MD
Olegfpv:

ведь там “дышать нечем” и -40-45 мороза , бррр) Я тут все на 5км никак не осилю)))

Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃

Olegfpv
IL76MD:

Наверное самик (БД5) не “той системы” или счетчик высоты замерзает и не дает правильной инфы.😃

Да нет))) Быстро Литий кончается уже на высоте 3500м , ведь всего на борту 5000ма)

IL76MD
Olegfpv:

ведь всего на борту 5000ма)

Ему (БД5-му) можно добавить ещё один акк.
Вырезать в фюзе нишу, в перегородке после 1го отсека, ну и перебалансировать.
Я ставил 16А, но толку небыло, все в вес тратилось, а вот 8+3А работает как надо, правда с крылом 1880 от Ская.
Т.е. фюз позволяет доработать, места полно.

Olegfpv

Ну да, фюз позволяет, но площадь крыла и тонкий профиль не хочет подчиняться, я пробовал на старой тушке с родным крылом впихнуть 10ампер, вес около 2550 , шел на высоту значительно дольше, потом начало мотылять чуть влево-вправо, причина стала выгибание кончиков крыльев))) пришлось вернуться. Пробовал 3 раза, пока результат 3600 м, буду пробовать с акб 5а+3а и тогда уверенно можно на 5км подняться.

IL76MD
Olegfpv:

причина стала выгибание кончиков крыльев)))

Я врезал и вклеил карбоновые полоски почти до концов крыльев сверху, стало более жестким,
но конечно, мотыляет при перегрузе. Там же один винтик только для крепления к фюзу,
приколхозил и резинки, как у Ская.
Сорри, за оффтоп.