Далеко и высоко. Тактика и практика
А на 9000мАч на 4069м в прошлый раз тогда легкий?)))) С 15Ач не взвешивал, но разница в 350гр, скорее тут играет роль увелившеяся нагрузка на крыло. В след раз попробую с кондором взлететь.
Самулет стал тяжелее и соотв хуже лез вверх😁
В след раз попробую крыло 1880 и тактику взлета - долго и печально…
Скорее всего хуже будет, имхо лучше поставить винт побольше и не на полном газу идти, а в режиме максимального КПД (вот только как его точно определить), я считаю 70% от максимального тока. У меня уже появляются мысли поднять мотораму (ещё не вклеена) под 11" на новом Скае, на старом и так приподнята под 10". Хотя на Скаях лезть вверх на рекорд скорее всего не стану, идут Х5-е 😃
Скорее всего хуже будет, имхо лучше поставить винт побольше и не на полном газу идти, а в режиме максимального КПД
Это вряд ли сильно поможет, а вот поиск восходящих потоков поможет! Ну или второй вариант - два твердотопливных ускорителя под крылью и на макс высоте включить)
Хотя есть винты 10х5, можно и попробовать, но второй вариант мне больше по душе)
А вообще правильно сказано -
но скай похоже не самолёт для высоты
два твердотопливных ускорителя под крылью и на макс высоте включить)
тащить их на высоту, тратить батарею. Надо, что бы сначала отработали, а потом их сбросить и дальше на липо. 😃😃😃
Заметил еще такой эффект на высотах 3500+ при попытке выйти в горизонт самолет фактически сыплется вниз помахивая крыльями, разряжение воздуха дает о себе знать, это так же видно в точке макс подъема, просто с 2х5А тяга примерно равна весу а с3х5А приходиться лезть по более пологой траектории а крылья уже не держат, так, что 1880 и будем пробовать, хоть на 5000 залезть в этом сезоне.
тащить их на высоту, тратить батарею.
Зато потом в разряженном воздухе они с лихвой восполнят все затраты)
Заметил еще такой эффект на высотах 3500+ при попытке выйти в горизонт самолет фактически сыплется вниз помахивая крыльями, разряжение воздуха дает о себе знать
На такой высоте еще достаточная плотность воздуха что бы комфортно летать на наших моделях, только скорость ветра может быть очень сильная что не каждая модель способна его преодолевать, например Скай у приятеля весом 2,7 кг на высоте 2000м попал в такой ветер, где без всяких порывов ровненько не дергаясь летит самолет, только задом и расстояние от дома удалялось, такое на подобных самолетах бывает часто. У меня на моей Бдхе такого не бывает и я шел в тот момент 15км/ч по GPS при токе 18А.
Летал несколько раз на высотах 3000м и макс 3440 (баро) на крыле 1500м (Бд5) площадью 28 дм/м2 и ничего такого не замечал что бы самолет плохо держался, летел идеально да же на малых токах. Я предполагаю, что острая форма моего самолета способна лететь более быстрее , в среднем 65-115км что достаточно для поддержания , а вот на планерах может чуть скорость меньше и поэтому охлажденный воздух с малыми почти не чувствительными термиками дают такой эффект что самолет плохо держится на 3500 метрах.
Заметил еще такой эффект на высотах 3500+ при попытке выйти в горизонт самолет фактически сыплется вниз помахивая крыльями, разряжение воздуха дает о себе знать
Я такого не замечал. Мне кажется слухи о разряжении сильно преувеличены.
Это не слухи, там уже кислорода человеку мало для дыхания 😉
ага, там птицы не поют, деревья не растут. ))))
на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.
Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно.
А оно там надо?
Если в облака полез, то уже сразу ППП. А значит ничего кроме телеметрии с искусственным горизонтом, курсом, высотой и скоростью не надо.
При наличии ретракта можно и камеру убирать, когда пробиваешь облачность. Смотреть там все равно не на что - одно “молоко”.
Вот именно- с адоптацией. Я бывал и на 6.5км - тоже можно. Но речь не о подготовке, а о разряженности воздушных масс.
на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.
Побегать на 3.5 - это весьма условно: шагов 30-50, потом отдыхаешь. Особенно если по колено в снегу и в гору.
Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал. Немного чувствуется свежий воздух конечно, и слегка прохладно, но до сферического вакуума еще далеко (я конечно не призываю бежать кросс). А самолету - и подавно: меньше плотность - выше скорость, и всего.
Мой пепелац и с 5 км не сыпался, а вполне летел, без мотора.
Если у земли платность воздуха в среднем 1,2 кг/м3 , то на 3000 метрах 0,9 кг/м3, на 10 000 метрах 0,4 кг/м3. На высоте от 2 000м уже начинается кислородное голодание. В авиации считается безопасно до 3 000 метрах, все что выше это уже рекорды устанавливаются человеком .
Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал
Замертво не падаешь, но мысли насчет “побегать в полной снаряге с доской и рюкзаком за спиной” перестают посещать голову где-то после 2500. На 3200 можно ходить и ходить далеко, но не быстро, ибо устаешь в разы быстрее. Причем курящие, по моим наблюдениям, переносят разреженный воздух немного легче, чем некурящие.
А что касается самолетов, то до 4500 на атмосферных движках залезают вполне нормально, а вот дальше - только с наддувом.
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно. Видео я как то выкладывал. На 3 км я скорее всего прошёл облака, но видел уже только телеметрию. Камера начала просыхать только при спуске примерно до 2 км.
Попробуйте заюзать вот такую приблуду, заметно лучше с ней летать в облаках, вернее после их прохождения.
www.azimut.su/catalog/…/rashod-01.html
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))
Для прохождения облаков с Гопро (да и вообще наверху) в боксе использую несколько абсорбирующий пластинок. Тонкие, влазят в бокс между стенкой и камерой. А на курсовой один объектив испортил - видать не герметичный был и под верхней линзой собралась капля конденсата. С тех пор стараюсь обруливать облака и не соваться в них лишний раз
Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))
Данные из РЛЭ как минмимум 2 различных типов. Если интересуетесь - пишите в личку. А то меня скоро забанят как злостного флудера. 😉
на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
меня скоро забанят как злостного флудера
И еще как размещающего заведомую дезинформацию.
В Индии, Бирме (и не только)минимум десяток автомобильных перевалов выше 5км (до 5,5 включительно).
А уж 3.5-4 тысячи так и вообще полно. И там снуют тысячи автомобилей, ездящих на не самом лучшем бензине, а каким то специальным топливом там и не пахло.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.
Братцы, давайте жить дружно:)
Всегда можно выбрать коректную формулировку, не вызывая ответную агрессию.
Кстати, а в таблицу высот вносят данные абсолютной высоты над уровнем моря (баро, ЖРэС и пр) или относительно точки старта? Думаю что коллеги, жители окрестностей Мертвого моря, будут за относительную высоту 😃😃😃
Таки ДА, с формулировкой погорячился.
Извиняюсь.