Далеко и высоко. Тактика и практика

innd

Это не слухи, там уже кислорода человеку мало для дыхания 😉

Danuvas

ага, там птицы не поют, деревья не растут. ))))
на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.

froller
schs:

Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно.

А оно там надо?
Если в облака полез, то уже сразу ППП. А значит ничего кроме телеметрии с искусственным горизонтом, курсом, высотой и скоростью не надо.
При наличии ретракта можно и камеру убирать, когда пробиваешь облачность. Смотреть там все равно не на что - одно “молоко”.

innd

Вот именно- с адоптацией. Я бывал и на 6.5км - тоже можно. Но речь не о подготовке, а о разряженности воздушных масс.

froller
Danuvas:

на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.

Побегать на 3.5 - это весьма условно: шагов 30-50, потом отдыхаешь. Особенно если по колено в снегу и в гору.

nyc73

Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал. Немного чувствуется свежий воздух конечно, и слегка прохладно, но до сферического вакуума еще далеко (я конечно не призываю бежать кросс). А самолету - и подавно: меньше плотность - выше скорость, и всего.
Мой пепелац и с 5 км не сыпался, а вполне летел, без мотора.

Olegfpv

Если у земли платность воздуха в среднем 1,2 кг/м3 , то на 3000 метрах 0,9 кг/м3, на 10 000 метрах 0,4 кг/м3. На высоте от 2 000м уже начинается кислородное голодание. В авиации считается безопасно до 3 000 метрах, все что выше это уже рекорды устанавливаются человеком .

froller
nyc73:

Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал

Замертво не падаешь, но мысли насчет “побегать в полной снаряге с доской и рюкзаком за спиной” перестают посещать голову где-то после 2500. На 3200 можно ходить и ходить далеко, но не быстро, ибо устаешь в разы быстрее. Причем курящие, по моим наблюдениям, переносят разреженный воздух немного легче, чем некурящие.

А что касается самолетов, то до 4500 на атмосферных движках залезают вполне нормально, а вот дальше - только с наддувом.
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.

AlexOrlo
schs:

Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно. Видео я как то выкладывал. На 3 км я скорее всего прошёл облака, но видел уже только телеметрию. Камера начала просыхать только при спуске примерно до 2 км.

Попробуйте заюзать вот такую приблуду, заметно лучше с ней летать в облаках, вернее после их прохождения.
www.azimut.su/catalog/…/rashod-01.html

Danuvas
froller:

Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.

Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))

Для прохождения облаков с Гопро (да и вообще наверху) в боксе использую несколько абсорбирующий пластинок. Тонкие, влазят в бокс между стенкой и камерой. А на курсовой один объектив испортил - видать не герметичный был и под верхней линзой собралась капля конденсата. С тех пор стараюсь обруливать облака и не соваться в них лишний раз

froller
Danuvas:

Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))

Данные из РЛЭ как минмимум 2 различных типов. Если интересуетесь - пишите в личку. А то меня скоро забанят как злостного флудера. 😉

Serpent
froller:

на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.

froller:

меня скоро забанят как злостного флудера

И еще как размещающего заведомую дезинформацию.
В Индии, Бирме (и не только)минимум десяток автомобильных перевалов выше 5км (до 5,5 включительно).
А уж 3.5-4 тысячи так и вообще полно. И там снуют тысячи автомобилей, ездящих на не самом лучшем бензине, а каким то специальным топливом там и не пахло.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.

Danuvas

Братцы, давайте жить дружно:)
Всегда можно выбрать коректную формулировку, не вызывая ответную агрессию.

Кстати, а в таблицу высот вносят данные абсолютной высоты над уровнем моря (баро, ЖРэС и пр) или относительно точки старта? Думаю что коллеги, жители окрестностей Мертвого моря, будут за относительную высоту 😃😃😃

Serpent

Таки ДА, с формулировкой погорячился.
Извиняюсь.

froller
Serpent:

Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.

Я бы не стал ругаться словом “бред”, не разобравшись в ситуации.

Serpent

За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились. Будете настаивать - дождётесь других слов…

froller
Serpent:

За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились.

Считаю инцидент исчерпанным и обид не держу.

Olegfpv

Каждый раз видя обновленную любимую тему хочется заглянуть и посмотреть технику полета пилотов, а вижу постоянное троленье Froller , а глядя на аватарку задаю себе вопрос , на тот ли форум я зашел?

ayakunin

наверное офф. что скажете про автопилоты для “высоко и далеко”? нужен максимально легкий. теперешний весит 150 грамм - это перебор для моего самолетика. автопилот нужен с минимальным набором функций: осд, возврат домой, управление газом, стабилизация (режим 3д не нужен, достаточно только 2д). фишка тяжелая, MFD тяжелый, шторм не управляет газом… что ещё посмотреть?

X3_Shim
ayakunin:

что ещё посмотреть?

ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.

Mason

Игл без лишних датчиков не много весит вроде…