Далеко и высоко. Тактика и практика
Это не слухи, там уже кислорода человеку мало для дыхания 😉
ага, там птицы не поют, деревья не растут. ))))
на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.
Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно.
А оно там надо?
Если в облака полез, то уже сразу ППП. А значит ничего кроме телеметрии с искусственным горизонтом, курсом, высотой и скоростью не надо.
При наличии ретракта можно и камеру убирать, когда пробиваешь облачность. Смотреть там все равно не на что - одно “молоко”.
Вот именно- с адоптацией. Я бывал и на 6.5км - тоже можно. Но речь не о подготовке, а о разряженности воздушных масс.
на 3,5км еще вполне можно кроссик в горах пробежать. если с адоптацией и постепенно, то можно и на 5-ти км. побегать.
Побегать на 3.5 - это весьма условно: шагов 30-50, потом отдыхаешь. Особенно если по колено в снегу и в гору.
Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал. Немного чувствуется свежий воздух конечно, и слегка прохладно, но до сферического вакуума еще далеко (я конечно не призываю бежать кросс). А самолету - и подавно: меньше плотность - выше скорость, и всего.
Мой пепелац и с 5 км не сыпался, а вполне летел, без мотора.
Если у земли платность воздуха в среднем 1,2 кг/м3 , то на 3000 метрах 0,9 кг/м3, на 10 000 метрах 0,4 кг/м3. На высоте от 2 000м уже начинается кислородное голодание. В авиации считается безопасно до 3 000 метрах, все что выше это уже рекорды устанавливаются человеком .
Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал
Замертво не падаешь, но мысли насчет “побегать в полной снаряге с доской и рюкзаком за спиной” перестают посещать голову где-то после 2500. На 3200 можно ходить и ходить далеко, но не быстро, ибо устаешь в разы быстрее. Причем курящие, по моим наблюдениям, переносят разреженный воздух немного легче, чем некурящие.
А что касается самолетов, то до 4500 на атмосферных движках залезают вполне нормально, а вот дальше - только с наддувом.
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно. Видео я как то выкладывал. На 3 км я скорее всего прошёл облака, но видел уже только телеметрию. Камера начала просыхать только при спуске примерно до 2 км.
Попробуйте заюзать вот такую приблуду, заметно лучше с ней летать в облаках, вернее после их прохождения.
www.azimut.su/catalog/…/rashod-01.html
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))
Для прохождения облаков с Гопро (да и вообще наверху) в боксе использую несколько абсорбирующий пластинок. Тонкие, влазят в бокс между стенкой и камерой. А на курсовой один объектив испортил - видать не герметичный был и под верхней линзой собралась капля конденсата. С тех пор стараюсь обруливать облака и не соваться в них лишний раз
Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))
Данные из РЛЭ как минмимум 2 различных типов. Если интересуетесь - пишите в личку. А то меня скоро забанят как злостного флудера. 😉
на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
меня скоро забанят как злостного флудера
И еще как размещающего заведомую дезинформацию.
В Индии, Бирме (и не только)минимум десяток автомобильных перевалов выше 5км (до 5,5 включительно).
А уж 3.5-4 тысячи так и вообще полно. И там снуют тысячи автомобилей, ездящих на не самом лучшем бензине, а каким то специальным топливом там и не пахло.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.
Братцы, давайте жить дружно:)
Всегда можно выбрать коректную формулировку, не вызывая ответную агрессию.
Кстати, а в таблицу высот вносят данные абсолютной высоты над уровнем моря (баро, ЖРэС и пр) или относительно точки старта? Думаю что коллеги, жители окрестностей Мертвого моря, будут за относительную высоту 😃😃😃
Таки ДА, с формулировкой погорячился.
Извиняюсь.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.
Я бы не стал ругаться словом “бред”, не разобравшись в ситуации.
За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились. Будете настаивать - дождётесь других слов…
За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились.
Считаю инцидент исчерпанным и обид не держу.
Каждый раз видя обновленную любимую тему хочется заглянуть и посмотреть технику полета пилотов, а вижу постоянное троленье Froller , а глядя на аватарку задаю себе вопрос , на тот ли форум я зашел?
наверное офф. что скажете про автопилоты для “высоко и далеко”? нужен максимально легкий. теперешний весит 150 грамм - это перебор для моего самолетика. автопилот нужен с минимальным набором функций: осд, возврат домой, управление газом, стабилизация (режим 3д не нужен, достаточно только 2д). фишка тяжелая, MFD тяжелый, шторм не управляет газом… что ещё посмотреть?
что ещё посмотреть?
ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.
Игл без лишних датчиков не много весит вроде…