Далеко и высоко. Тактика и практика

froller
nyc73:

Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал

Замертво не падаешь, но мысли насчет “побегать в полной снаряге с доской и рюкзаком за спиной” перестают посещать голову где-то после 2500. На 3200 можно ходить и ходить далеко, но не быстро, ибо устаешь в разы быстрее. Причем курящие, по моим наблюдениям, переносят разреженный воздух немного легче, чем некурящие.

А что касается самолетов, то до 4500 на атмосферных движках залезают вполне нормально, а вот дальше - только с наддувом.
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.

AlexOrlo
schs:

Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно. Видео я как то выкладывал. На 3 км я скорее всего прошёл облака, но видел уже только телеметрию. Камера начала просыхать только при спуске примерно до 2 км.

Попробуйте заюзать вот такую приблуду, заметно лучше с ней летать в облаках, вернее после их прохождения.
www.azimut.su/catalog/…/rashod-01.html

Danuvas
froller:

Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.

Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))

Для прохождения облаков с Гопро (да и вообще наверху) в боксе использую несколько абсорбирующий пластинок. Тонкие, влазят в бокс между стенкой и камерой. А на курсовой один объектив испортил - видать не герметичный был и под верхней линзой собралась капля конденсата. С тех пор стараюсь обруливать облака и не соваться в них лишний раз

froller
Danuvas:

Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))

Данные из РЛЭ как минмимум 2 различных типов. Если интересуетесь - пишите в личку. А то меня скоро забанят как злостного флудера. 😉

Serpent
froller:

на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.

froller:

меня скоро забанят как злостного флудера

И еще как размещающего заведомую дезинформацию.
В Индии, Бирме (и не только)минимум десяток автомобильных перевалов выше 5км (до 5,5 включительно).
А уж 3.5-4 тысячи так и вообще полно. И там снуют тысячи автомобилей, ездящих на не самом лучшем бензине, а каким то специальным топливом там и не пахло.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.

Danuvas

Братцы, давайте жить дружно:)
Всегда можно выбрать коректную формулировку, не вызывая ответную агрессию.

Кстати, а в таблицу высот вносят данные абсолютной высоты над уровнем моря (баро, ЖРэС и пр) или относительно точки старта? Думаю что коллеги, жители окрестностей Мертвого моря, будут за относительную высоту 😃😃😃

Serpent

Таки ДА, с формулировкой погорячился.
Извиняюсь.

froller
Serpent:

Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.

Я бы не стал ругаться словом “бред”, не разобравшись в ситуации.

Serpent

За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились. Будете настаивать - дождётесь других слов…

froller
Serpent:

За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились.

Считаю инцидент исчерпанным и обид не держу.

Olegfpv

Каждый раз видя обновленную любимую тему хочется заглянуть и посмотреть технику полета пилотов, а вижу постоянное троленье Froller , а глядя на аватарку задаю себе вопрос , на тот ли форум я зашел?

ayakunin

наверное офф. что скажете про автопилоты для “высоко и далеко”? нужен максимально легкий. теперешний весит 150 грамм - это перебор для моего самолетика. автопилот нужен с минимальным набором функций: осд, возврат домой, управление газом, стабилизация (режим 3д не нужен, достаточно только 2д). фишка тяжелая, MFD тяжелый, шторм не управляет газом… что ещё посмотреть?

X3_Shim
ayakunin:

что ещё посмотреть?

ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.

Mason

Игл без лишних датчиков не много весит вроде…

Dacor

Вариантов на самом деле сейчас довольно много - Игл старый и новый, АРМ, АркБерд, СмаллТим тоже два варианта, RVOSD ну и так далее. Как тут говорят, поиск в помощь. А если не секрет, для чего такая борьба за вес? ИМХО 30-50 граммов на результате сильно не скажутся.

Danuvas
X3_Shim:

ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.

И почти невесомый бубен:)😃😃
Простите, не мог удержаться…

ayakunin:

шторм не управляет газом…

Управление газом неужели так важно? Полтора сезона со Штормом отлетал, настроенный возвращал Ская без проблем. РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то…

ayakunin:

фишка тяжелая

Кстати, Фишка 41-lite идет в пластиковом корпусе. Довольно легкая. Все простейшие функции там есть и ОСД понятный

X3_Shim
Danuvas:

И почти невесомый бубен

и невесомые, но огромные возможности 😃 😃 😃
Простите, не мог удержаться…

Danuvas:

РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то…

А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?

Danuvas
X3_Shim:

А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?

Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема. Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР:)

Как всегда старый вопрос - ехать или шашечки?

Все-все, больше не дискутирую 😃: Тем более сам хочу попробовать АРМ, но только из-за того, что Шторм и Фишка уже наскучили и хочется шашечек:)😃😃

X3_Shim
Danuvas:

Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема.

Зона уверенного приема может сильно сократиться к сожалению. Как например сгоревший бустер в полете на 433. А если нет ретранслятора, то банально провод оторвать от антенны можно.
И да, у меня бустер сдыхал во время полета (правда самик уже визуально было видно, связь не пропала).

Plohish
Danuvas:

Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР

не сочтите назоливым, у меня на Питлабе чтобы полететь по точкам нужно только на карте ткнуть мышкой… без всяких бубнов и непонятных ПИД ГНИД и прочих 😃
и цена гораздо ниже Смалтима…