Далеко и высоко. Тактика и практика
Я в отпуске ездил с экскурсией на вулканчик, там как раз 3500. Все весело скакали по камушкам, никто замертво не упал
Замертво не падаешь, но мысли насчет “побегать в полной снаряге с доской и рюкзаком за спиной” перестают посещать голову где-то после 2500. На 3200 можно ходить и ходить далеко, но не быстро, ибо устаешь в разы быстрее. Причем курящие, по моим наблюдениям, переносят разреженный воздух немного легче, чем некурящие.
А что касается самолетов, то до 4500 на атмосферных движках залезают вполне нормально, а вот дальше - только с наддувом.
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
Пробивание сплошной облачности сложно, объёктив камеры заливает водой, ничего кроме телеметрии не видно. Видео я как то выкладывал. На 3 км я скорее всего прошёл облака, но видел уже только телеметрию. Камера начала просыхать только при спуске примерно до 2 км.
Попробуйте заюзать вот такую приблуду, заметно лучше с ней летать в облаках, вернее после их прохождения.
www.azimut.su/catalog/…/rashod-01.html
Где-то на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))
Для прохождения облаков с Гопро (да и вообще наверху) в боксе использую несколько абсорбирующий пластинок. Тонкие, влазят в бокс между стенкой и камерой. А на курсовой один объектив испортил - видать не герметичный был и под верхней линзой собралась капля конденсата. С тех пор стараюсь обруливать облака и не соваться в них лишний раз
Александр, какие то у Вас не очень верные данные. На 5000м забирались на машине, обычный РАВ4 с бензиновым движком. Ничего не кипело. Холодно только было:)
Сорри за офф))))
Данные из РЛЭ как минмимум 2 различных типов. Если интересуетесь - пишите в личку. А то меня скоро забанят как злостного флудера. 😉
на 3500-4500 закипает автомобильный бензин поэтому лезть выше только на “синем” 100LL или аналогичном авиационном.
меня скоро забанят как злостного флудера
И еще как размещающего заведомую дезинформацию.
В Индии, Бирме (и не только)минимум десяток автомобильных перевалов выше 5км (до 5,5 включительно).
А уж 3.5-4 тысячи так и вообще полно. И там снуют тысячи автомобилей, ездящих на не самом лучшем бензине, а каким то специальным топливом там и не пахло.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.
Братцы, давайте жить дружно:)
Всегда можно выбрать коректную формулировку, не вызывая ответную агрессию.
Кстати, а в таблицу высот вносят данные абсолютной высоты над уровнем моря (баро, ЖРэС и пр) или относительно точки старта? Думаю что коллеги, жители окрестностей Мертвого моря, будут за относительную высоту 😃😃😃
Таки ДА, с формулировкой погорячился.
Извиняюсь.
Так что прежде чем в другой раз писать бред, задумывайтесь.
Я бы не стал ругаться словом “бред”, не разобравшись в ситуации.
За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились. Будете настаивать - дождётесь других слов…
За “бред” я извинился. Насчет ситуации - извиняться не буду, ибо с кипящим бензином вы (как минимум) погорячились.
Считаю инцидент исчерпанным и обид не держу.
Каждый раз видя обновленную любимую тему хочется заглянуть и посмотреть технику полета пилотов, а вижу постоянное троленье Froller , а глядя на аватарку задаю себе вопрос , на тот ли форум я зашел?
наверное офф. что скажете про автопилоты для “высоко и далеко”? нужен максимально легкий. теперешний весит 150 грамм - это перебор для моего самолетика. автопилот нужен с минимальным набором функций: осд, возврат домой, управление газом, стабилизация (режим 3д не нужен, достаточно только 2д). фишка тяжелая, MFD тяжелый, шторм не управляет газом… что ещё посмотреть?
что ещё посмотреть?
ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.
Игл без лишних датчиков не много весит вроде…
Вариантов на самом деле сейчас довольно много - Игл старый и новый, АРМ, АркБерд, СмаллТим тоже два варианта, RVOSD ну и так далее. Как тут говорят, поиск в помощь. А если не секрет, для чего такая борьба за вес? ИМХО 30-50 граммов на результате сильно не скажутся.
ардупайлот. Вес 17 грамм. Ну к нему конечно отдельно GPS нужен (как и всем наверное ?)
Остальное (телеметрия, датчик воздушной скорости) опционально. Газом рулит конечно.
OSD встроенной нет. OSD весит 4 грамма.
И почти невесомый бубен:)😃😃
Простите, не мог удержаться…
шторм не управляет газом…
Управление газом неужели так важно? Полтора сезона со Штормом отлетал, настроенный возвращал Ская без проблем. РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то…
фишка тяжелая
Кстати, Фишка 41-lite идет в пластиковом корпусе. Довольно легкая. Все простейшие функции там есть и ОСД понятный
И почти невесомый бубен
и невесомые, но огромные возможности 😃 😃 😃
Простите, не мог удержаться…
РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то…
А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?
rcopen.com/forum/f90/topic310963, по весу не скажу точно, не взвешивал, но система отличная!
А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?
Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема. Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР:)
Как всегда старый вопрос - ехать или шашечки?
Все-все, больше не дискутирую 😃: Тем более сам хочу попробовать АРМ, но только из-за того, что Шторм и Фишка уже наскучили и хочется шашечек:)😃😃
Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема.
Зона уверенного приема может сильно сократиться к сожалению. Как например сгоревший бустер в полете на 433. А если нет ретранслятора, то банально провод оторвать от антенны можно.
И да, у меня бустер сдыхал во время полета (правда самик уже визуально было видно, связь не пропала).
Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР
не сочтите назоливым, у меня на Питлабе чтобы полететь по точкам нужно только на карте ткнуть мышкой… без всяких бубнов и непонятных ПИД ГНИД и прочих 😃
и цена гораздо ниже Смалтима…