Далеко и высоко. Тактика и практика
Полосы убирает полностью от отдельного акка(не бека) питание серв
А как понизили вольты на сервы, если не с БЕКа?
Тоже запитан от отдельного акка, но через БЕК и есть полосы.
А как понизили вольты на сервы, если не с БЕКа?
Через БЕК конечно, НО от отдельного акума. У меня на поворотке стоит мелкий 3S Зиппи на 800 мАч, хватает практически на все лето. Полос от серв нет.
Готовлюсь к полёту в высь… Покрыл всю эллектронику лаком. Остался только контроллер мотора. Как с ним быть, разобрать его и тоже покрыть или не обязательно?
Кстате между делом. Писалка двр работает от 5 до 18 вольт, а я это дело прошляпил. Запитал ее напрямую к акку наземки, терь точно всё ок))
Всем доброго утра.
Слетал в высь. Глянул в видгуру, было указанно ветер на высоте 3км 15км\ч.
Не долго думая манатки в машину и вперёд.
Сэтап прежний с полёта на 20км. Пришёл на место, начал в “особых” местах искать свой складной стул (я его там постоянно оставляю) - спёрли гады. Ну думаю я пешком постою.
Всё собрал и тут я обнаружил что карточку с писалки дома с прошлого раза забыл… Но это не беда, благо наземка питлабовская лог пишет.
На поле я обнаружил, что ветер у земли на 180 градусов противоположный тому, что я увидел на графике виндгуру. Но к этому привык, видимо сказывается береговая линия и уже на пол киллометровой высоте, ветер дует куда и планировалось. А дует он с моря. Чесно немного очково лететь в сторону моря.
Вобщем взлетел как заплонировал на юго восток, а потом на высоте в киллометр развернул в сторону моря. И тут на высоте примерно 1.5км, замечаю что что то не ладное с амперажем. Он начал пулсировать примерно с частотой раз в секунду амплитудой в 5А. Управление в норме, автопилот в режиме стабилизации, то есть сигнал газа сквозной. И тут меня осенило, что это скорей всего контроллер мотора перегрелся.
Но как так? Газ на подъёме установил в 35А, контроллер вертолётный с хорошим радиатором Алайн70А.
В итоге поднялся до 3650 метров. Израсходовал 9 А/ч.
Всё таки как красиво на высоте! Как раз пока поднимался, надуло тучки. Вобщем к вечеру залью видос с ГоПрохи. Но в итоге возврашался по приборам, объектив курсовой при проходе “тучки” окончательно запотел.
Как кстате, что недавно залил всё лаком. Пока выкладываю скрин шот с проги наземки вместе с логом.
Нужно что то делоть с температурой контроллера, это не дело.
Да и немного статистики, ветер на высоте был около 30км/ч, максимальная воздушная скорость на спуске была 116км/ч при вертикальной -10м/с. При этом у Х8-ого не намёка на флатер.
…
Он начал пулсировать примерно с частотой раз в секунду амплитудой в 5А
у вас чудеса с током не первый раз, разбирайтесь пока не стало совсем плохо…
а так, молодец!
То было не с током, а с показанием напряжения видео акка. С Збигом мы ту проблему уладили.
А это именно перегрев котроллера. Только что провёл эксперемент “краш тест” в гараже… При перегреве он начинает пульсами гасить мощность. Видео будет через 5 часов, там будет слышно.
Странно, что вроде не самый худший контроллер начинает перегреваться на половинном токе, да ещё на высоте температура прохладная… Нe знаю, сооружу направляющие на его радиатор, завтра повторю полёт. Будет тоже самое, поменяю на фиг контроллер.
То было не с током, а с показанием напряжения видео акка.
у вас на “прошлом” видео резко упал ток… и крыло пыталось упасть…
А, вы про это… помойму всё таки то был мой косяк… в плане рулёжки… Сдесь же я повторил проблемку один в один, только в тепличных условиях у себя в гараже .
Молодец! Только колбасило самолет по курсу из стороны в сторону 😃, судя по логу.
Спасибо!
Да, набирал высоту примерно с воздушной скоростью 45-50. Ветер был 30-35км/ч, почти что висел на месте, от сюда и такие рысканья.
Какие все-таки дома маленькие с высоты 3,5 км. А потряхивало - это так стабилизация отрабатывает? Вроде Х8 - не маленький аппарат. Да и на такой высоте, что б такие возмущения…
Стабилизация по тангажу на аборот сильно зажата, в плане на минимуме, мож от сюда и потряхивало. Тем более трясло только возле и в облаках и на низкой высоте. Самый жесткий режим для стабилизации был на спуске, когда я на вертикалную и воздушную скорость должного внимания не уделил: особых разкачек не было.
извините не знаю насколько по теме вопрос но думаю сюда…можно
у меня видео линк на 900-1.3мгц и ру хобиикинг за 25 баков 6ти канальный…вопрос на какой частоте мне сделать антену клевер для видео чтобы ру не забивать помехами…я уже начал делать на частоте 1160мгц…может есть те кто уже делал это…и еще вопрос насколько актуально использовать на хк6 канальном антенну клевер это вообще реально и что даст…а мало ли вдруг эту идею кто юзал)))
на какой частоте мне сделать антену клевер для видео чтобы ру не забивать помехами…
Всё равно ничего хорошего не выйдет, разве что в пределах 100 метров летать.
разве что в пределах 100 метров летать.
Это если антенны получится удачно расположить.
извините не знаю насколько по теме вопрос но думаю сюда…можно
Вообще то вам в тему rcopen.com/forum/f90/topic142729/9234 там много интересного, а так - все будет работать, только частота лучше 980 или 940 Мгц, так как 1200 - это вторая гармоника от 2,4 Ггц - будет забивать РУ, а 900 - это сотовые - будут сильные помехи по видео. Посему клевер лучше переделать хотя бы на 1040, но тогда надо видео убирать от ЖПС, так как частота ЖПС 1158-1172 Мгц . Вообщем - конструируйте, но старайтесь максимально дальше расположить РУ, ЖПС и видео.
так как частота ЖПС 1158-1172 Мгц
это только L5
GPS. Центральные частоты: 1176.45 МГц (L5), 1227.60 МГц (L2), 1381.05 МГц (L3), и 1575.42 МГц (L1).
сейчас интересно какой диапазон приимущественно используется
Мне казалось что L1 и L2
С птичьего полета 😃
ru.aliexpress.com/item/…/1542926598.html а вот эта штука на экране много всего…а на практике кто пробовал че она может …тут ее кто пользовал
С птичьего полета 😃
А чуть больше подробностей?