Далеко и высоко. Тактика и практика
У меня bevrc приемник, на нем есть rssi, для контроллера диверси он как я понимаю необходим
Докупайте еще один приемник и вот такую штуку.
У себя использую именно такой комплект. На одном приемнике штырь, до 5 км ловит. На втором приемнике патч антенна
На передаче штатная сосиска
У меня два приемника лавмейта и контроллер диверсити. rssi беру как на картинке.
По rssi какая то засада может быть, где то кто то говорил, лучше конечно по оценки самого видео контроллер Оракл. У самого нет такой системы, просто слышал от пользователей.
По rssi какая то засада может быть, где то кто то говорил, лучше конечно по оценки самого видео контроллер Оракл. У самого нет такой системы, просто слышал от пользователей.
Сколько всяких засад устраивали нам китайцы)) Я летаю уже 2 года с этим диверсити. Замечаний нет. Более того, я уже и забыл что он у меня установлен
А какой приемник с диверсити рекомендуют опытные приемниководы?
В качестве диверсити очень удобна Игловская наземка, там и активный сплитер есть. Для неё, что удобно, не нужно выводить RSSI с приёмника.
Для неё, что удобно, не нужно выводить RSSI с приёмника.
Шаманство какое то…
Всем спасибо, возьму лавмейт, время покажет кто чемпион 😃
Более того, я уже и забыл что он у меня установлен
Правильно, он и не нужен, так поиграться.
Все равно стоит возврат домой и автоматически разворачивает при потере сигнала.
Чего на него смотреть? Провод заводить, помехи ловить.
Здравствуйте, можно в табличку?
Добро пожаловать!
Записал, проверьте, плз 😃
Добро пожаловать!
Записал, проверьте, плз 😃
Случаем не старая таблица? Не показывает 2014 год, механик с 61800 и мой с 70км.
А в этом показывает
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Сегодня на www.ebay.com/itm/1-2-GHz-13dB...item3f4c42d9a0
приемник Лавмате 1160 и таком www.surveilzone.com/1.2ghz-4c...smitter-ws1177 7 км легко, да и запас был. Ветер, дальше не полетел. Хорошая однако ЯГИ.
А сегодня слетал на 9, думаю еще 1-2 можно добавить потом.
www.ebay.com/itm/…/270872742187
Случаем не старая таблица? Не показывает 2014 год, механик с 61800 и мой с 70км. А в этом показывает
Точно… ошибочка вышла, извиняюсь. Перенес в актуальную:
Извиняюсь, а от скольки КМ в даль в таблицу на 2015 заносят ?
Дата: 14.06.2015
Макс. дальность: 30140 м
Высота при макс. дальности: 1143м
Тип л/а: классика
Модель: Skywalker V6 1680 3.2кг
OSD, Автопилот: ArduPilot
Аккумуляторы на борту: NCR18650B 4S 8P
Расход АКБ: 14.8
Тип р/у: ЛРС Эксперт 2G
Частота р/у: 433Мгц
Мощность р/у: 0.1Вт
Антенна р/у: самодельная 4-х элементная яга
Приемник р/у: Эксперт 2G + самодельный коаксиальный диполь
Передатчик видео: Лавмэйт
Частота видео: 1200
Мощность видео: 1000мВт
Антенна Tx видео: штатнй диполь
Антенна Rx китайская 13Дб яга 10 эл
Приемник видео: Лавмэйт
Следящая система: нет
Местность: окрестности г. Черкассы,
Погодные условия: на земле +24, ясно, ветер 3 м/с
Причина разворота: цель достигнута, ухудшение видео
наземка получилась ужасной - какойто контакт отошёл и видео сильно просело
но циферки видно. Разворот на 57:55
Ну и конечно HD 😃
Мощность РУ 0.1 Ватт? Эксперт 2G? Не понял…
Мощность РУ 0.1 Ватт? Эксперт 2G? Не понял…
всё верно. указал в каком режиме мощности был совершён полёт
Расход АКБ всё же 28.6А\ч, а не 14.8.
Но расход какой то дикий, то ли датчик не откалиброван, то ли у меня лыжи не едут, но так быть не должно.
Расход АКБ всё же 28.6А\ч, а не 14.8.
есть такое дело. указываю по тому сколько заливатся. Коэфициент к тому что показывает ОСД гдето 1.47
При возвращении было 22800 по ОСД - это гдето 14.8 на заливку. Дальше нарезал коробочки до 28.6 по ОСД
“фиксирующую” посадку не делаю намеренно, боюсь не взлететь при просаженном напряжении, всё ж вес не маленький… ещё и ли-оны с более низким рабочим напряжением…а полетать то ещё хочется…
Калибровал на токе 7А… но пхоже надо было гдето на 20 или 30
коллеги, подскажите по “тактике и практике”
как правильно лететь на дальность касаемо набора высоты:
- взлет, газ в пол и максимальный тангаж - выходим на высоту 0.5, 1 км и летим в горизонтали
- взлет и постепенный набор высоты с небольшим тангажем (например по тумблеру)
вчера слетал на X5 с аккумом на 5.2А на 15 км, высота 400 метров, круизный ток 5-6 ампер, разворот делал с напряжением 11.2 вольт, по прилету было примерно 10.8 вольт
по идее можно пролететь с ним 20 км в одну сторону и вернуться
как правильно лететь на дальность касаемо набора высоты:
Боюсь тут каждый ищет свои формулы для минимального расхода энергии… аппараты то у всех разные.
Из моих наблюдений - использовать наиболее энерго-эффективные режимы двигателя. Т.е. дердать гдето на 20-30% больше круизного и не сильно задирать нос - на маленькой скорости увеличивается угол атаки и соответственно растёт лобовое сопротивление. Итог БПЛА в итоге толком ни вверх не идёт, ни в даль…
Тут ещё другой момент - незнаю как для других аппаратов, но опять же даже в горизонте пытаться выдерживать минимально возможный газ (35-45%) чтоб выдержать высоту - та же история - задранный нос, скорость близка к скорости сваливания, большое сопротивление. В итоге против небольшого ветерка он идёт 15-25км/ч наземки при 35-45 воздушки. Для нормального энергоэффективного полёта угол атаки должен быть небольшим. Сейчас летаю гдето около 50-60% газа, скорость воздушная 55-65км/ч, наземка соотв 40-50км/ч при ветре 3м/с
Расход конечно поднялся гдето в полтора раза, но наземная скорость при этом увеличилась в 2-2.5 раза…
Както так…
- взлет, газ в пол и максимальный тангаж - выходим на высоту 0.5, 1 км и летим в горизонтали
- взлет и постепенный набор высоты с небольшим тангажем (например по тумблеру)
Ставим две точки на удалении 100 метров друг от друга по прямой, выставляем радиус точек 5 метров, задаем разницу в высоте чтобы ваш ероплан вышел на желаемый угол подъема. Начать можно с 10 градусов и закончить возможностями ВМГ.
Пишем так несколько маршрутов с разной постоянной скоростью для каждого из углов, пусть разница скоростей будет в 2 км/ч,начиная с минимальной, заканчивая максимальной.
Загружаем в автопилот маршрут, и отпускаем ероплан в полет в автомате.
Выгружаем логи, и составляем графики зависимости потребления энергии к высоте)
Получится кривая, сначала немного уйдет вниз затем резко вверх, нам нужен минимум по этому графику, это и будет оптимальный режим подъема.
Причем у вас получится несколько графиков с оптимальными режимами, для каждого из углов.
Ну а дальше после полетов выводить зависимость скорости и угла подъема к плотности воздуха)
Дата: 14.06.2015 Макс. дальность: 30140 м
Добро пожаловать 😃 всё записал
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Извиняюсь, а от скольки КМ в даль в таблицу на 2015 заносят ?
от 20 км