Далеко и высоко. Тактика и практика
Как-то тихо в теме без хорошей интриги 😃
Интересно, а есть табличка с рекордами самых коротких полетов ?))
это скорее в rcopen.com/forum/f90/topic182282 😃
Ребяты с Уважением к Вашим стараниям,мне самому интересен прогресс…будьте скромнее))))
А что жпс трекер стал уже спасательным средством, он так и остался поисковым средством. Просто в Москве уже массово продают все коптеры, в любом магазине модельном, в основном белые пластиковые и аппа белая, пологаю это фантом, там же как опцию предлагают бустеры и небольшой на 5.8 видео линк для него. Народ воспринимающий как аппарат для супермена покупают и творят чудеса. А насмотревшись видео с облачками, хотят массово ту же загнать свой коптер. Меня не раз спрашивают местные новички, что нужно купить что бы Коптер на 4-5 км поднять? Причина в том что с самолетом в поле выезжаем, а с коптером никуда ехать не нужно, да же наоборот, стараются на людях показать и удивить окружающих, воспринимающих это как забаву. Вот поэтому меня это уже бесит, вот и кипячусь тут, боясь за свое хобби.
А когда человек осваивает самолет, он более серьезно к этому готовится, изучая технику пилотирование и посадки. Так что мое ворчание тоже можно понять. 😁
…именно! В точку!
вранье на вранье, мне их политика почемуто напомнила последние политтехнологии испытуемые на украине. “чем больше врешь тем больше верят”
по сабжу не офтоп потому что нужно фильтровать реальные рекорды и заявы от патологических лжецових чел пришел в висасте типа есть заказчик на хороший аппарат, но нужно продать под маркой русаэролаб, типа давай в наземке вставим наше лого итд итп. аванс заплатил, аппарат исофт получил, аванс покрыл себестоимость, окончательно не расчитался аппарат оставил себе, теперь показывают наземку со своим лого и кричат что это висаста у них софт иконтроллер украл.
нуну. ардукоптер тоже их, дидронесы у них все срисовали, а тиджел и рэнди еще не отработали свою зарплатузы. накипело давно, простите за несдержанность.
зызы. если появится рабитфлай - это их засланец
П*здеж и провокация, висаста еще не такое сочинить может)
Вчера утром пораньше поехал на поле, думал махануть Скаем на тридцаточку. Взлетел в 6:30, на земле ни ветерочка. Поднялся за 60м и скорость падает с 55кмч до 25кмч(((( К 300-та метрам болтанка такая началась, что думал что то с самолетом. Повыше стало поменьше порывов, но разогнаться все равно не получается(((
В общем дотелепался до 20км, понял что пора валить домой. При развороте скорость с 25-30 кмч до 75-80кмч
Обратно за то долетел мигом))) Сжег 18Ач 3S, удовольствия не получил((((
Не получилась дальность, за то видеолинк 1.2 проверил после ремонта Хеликса (уронило треногу порывом месяц назад) - ни одного дропа на 20км. Что обнадеживает…)))
Взлетел в 6:30, на земле ни ветерочка. Поднялся за 60м и скорость падает с 55кмч до 25кмч(((( К 300-та метрам болтанка такая началась, что думал что то с самолетом. Повыше стало поменьше порывов, но разогнаться все равно не получается(((
А вы при планировании полета Windguru.cz не смотрите? Это мой любимый сайт, там есть разбивка ветра по высотам до 5 километров (вкладка 2D).
www.windyty.com/?950h,2015-06-20-09,55.753,38.636,… Завтра на востоке Москвы самая погодка для рекордов.Ветер до 500 метров высоты ниже 4 м\сек.
Прикольный сайтец, досадно, что с виндгуру не сходится, странно.
Прикольный сайтец
А вы ветер по высотам перещелкивали, единицы измерения проверяли?
Discoman сравнивал, говорит сходится.
Уже не первый раз проверяю, все сходится. А виндгуру еще неизвестно, откуда данные берет, особенно в “неофициальных” точках. Какие-то мутные эксперты и т.д. Подозреваю, что как раз с виндити они все берут)) А вот откуда данные берет виндити, как раз хорошо понятно и описано на их сайте.
P.S: опять коптерофобы начали безумствовать) как сами летают на несколько км вверх, это нормально, самолет - он летать может!)) что касается коптеров, добавлю еще, что точка входа на нормальные достижения (вверх км 3-4 и вдаль от 10-15) точно так же высока, как и для самолетов. Много чего перечитать нужно. Куча полетов, экспериментов и т.д. Так что не надо ля-ля в духе “купил, достал из коробки и улетел далеко-высоко”.
Много знаю недолетов из далека на самолете, сам в ветер не долетал, только самолет в отличии от коптера удачно приземлялись, а не валились кирпичем вниз. Еще раз, коптер это ЛА повышенной опасности, он попав в дождик рухнет камнем, краши по коптерам за 100% перевалили самолетные с последсвиями. Нужно это признать, и понять. Никто не запрещает летать вам, на здоровье, только осознавать нужно что в небе висит сложная опасная механика.
Никто не запрещает летать вам, на здоровье, только осознавать нужно что в небе висит сложная опасная механика.
А разве кто-то говорил, что нужно летать где попало и как попало? По-моему, никто. А соблюдение элементарных правил безопасности одинаково важно, как самолетчикам, так и коптероводам. При всем желании не смогу назвать адекватным самолетчика, напропалую летающего над населенными пунктами. Особенно с удаления в несколько десятков км.
Правильно, гнать надо этих коптероводов к себе в раздел, а то лезут сюда со своими ЛА повышенной опасности, в дождик кирпичи запускают, ату их!
Только пена, только самолетики!
Придется выстругивать самолет)) А мне вот интересно, на далеко кто нибудь использует в самолете сборки из 18650 , вроде они полегче да и в круизе самолет кушает в два раза меньше чем коптер? Или ловить граммы не имеет смысла? Для примера липошка 20А 4 S будет весить около 1900 гр , а на элементах 18650 1400гр, как ни крути,а пол кило веса для ская далеко не копейки…
Ну пошли глумиться, хотя вроде взрослые дядьки.
Взрослые дядьки в самолетики не играются-только коптеры 😃😃 И еще по далеко высоко -читал с пол года назад, пилот на самолете ( по моему с востока Москвы) летал на 11 км по видеолинку 5.8 гГц мощностью 100 мВт ,давал ссылку на приемную антенну 23 дБ ,на самолете диполь, есть у кого полеты на такой частоте видеолинка ,пусть и с большей мощностью,за десятку?
Уже не первый раз проверяю, все сходится. А виндгуру еще неизвестно, откуда данные берет, особенно в “неофициальных” точках. Какие-то мутные эксперты и т.д. Подозреваю, что как раз с виндити они все берут
Первый раз промолчал, думал хелп на Виндгуру прочитаете. Сейчас не промолчу. Виндгуру берет данные с официальных метеоспутников. Но интерпретацию (прогноз погоды, ветра и метеоусловий) делает только для заранее определенных точек. Точку можно определить и свою, но для этого нужно зарегистрироваться. Конкретно в вашей местности могут быть какие-нибудь маленькие локальные аномалии, нарушающую картинку снятую со спутника. И будучи экспертом (вот откуда взялось это слово) в метеорологии вы можете ввести прогноз погоды в любой точке С УЧЕТОМ МОДИФИКАТОРОВ. Например, у вас недалеко находится большая лужа, от которой постоянно повышается влажность. (или какой-нибудь мегакарьер, от которого постоянно термики поднимаются) А вы по прогнозу погоды постоянно видите, что виндгуру врёт. Значит вы вводите свою точку, задаёте модификаторы, и потом смотрите “правильный” прогноз погоды с учетом модификаторов именно в “вашей” точке.
Другое дело, что большинству юзеров это не нужно. И большинству людей достаточно найти более-менее близкую точку к интересующей местности.
Например, я живу в г. Реж. Но этой точки в виндгуру нет. Я нашел самую близкую ко мне - г. Асбест. От меня недалеко - менее 50 км. И после наблюдений за природой и за прогнозом - я этой точке верю.
Было бы смешно полагать, что ВСЕ точки кто-то постоянно сидит и прогнозирует и постоянно вводит этот прогноз рученьками. В том числе и для всяких Мухосрансков.
Вот как-то так.
А виндити лично мне неудобен - приходится переключать постоянно высоты, чтобы оценить - полечу ли я в высоту или нет. А на виндгуру я вижу сразу весь пласт высот. Сколько раз была картинка, что до 3 км всё более-менее тихо, а выше - до 40 м/с. Но так как вы летаете вдаль, вам наоборот виндити возможно более удобен. Выбрал высоту, и щёлкай по временнОй шкале…
он попав в дождик рухнет камнем
Не факт. Гидроизоляция на коптерах возможна.
только осознавать нужно что в небе висит сложная опасная механика
Это относится и к самолетам тоже. Основная масса самолета - как ни странно тот же кирпичик LiPo.
Причем тут Липо? Вы хоть понимаете что самолет летит за счет крыла, а коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет. Как у вертолета который может с отключеным мотором сесть и немного планируя на авторотации для направления. Делайте вывод грамотно.
А мне вот интересно, на далеко кто нибудь использует в самолете сборки из 18650 , вроде они полегче да и в круизе самолет кушает в два раза меньше чем коптер?
Ага! 70 км кажется на них летали:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/5758
И еще один недавний полет:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/6102
Причем тут Липо? Вы хоть понимаете что самолет летит за счет крыла, а коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет. Делайте вывод грамотно.
Неуправляемый коптер падает отвесно вниз в точку, неуправляемый самолет на высоте 1-1.5 метра может пролететь довольно большое расстояние. У кого больше шанс нанести вред третьим лицам?
Вы хоть понимаете что самолет летит за счет крыла, а коптер только за счет моторов и никакой авторотации у него нет.
между прочим самолет и коптер летаят, а точнее преодолевают силу тяготения, одинаковым способом и относятся к одному классу аппаратов, по способу преодоления этой самой силы 😉
Аэродинамические — аппараты, поддерживаемые в атмосферном полёте аэродинамической подъёмной силой, возникающей за счёт быстрого движения в воздухе самого аппарата или его частей.
никакой авторотации у него нет
запросто может быть, зависит от ЦТ
на самом деле спор пустой, в любом случае обесточенный ЛА, будь то самолет или вертолет или коптер будет снижаться не управляемо и тяжесть последствий - будет зависит от множества факторов типа: где это произошло, на какой высоте, какой ветер, какая масса аппарата итд а не от типа аппарата
точнее от типа будет зависеть то, как эти факторы на него повлияют
Совсем уже человек не знает что придумать. еще не известно в какой точке падать коптер будет, а самолет особенно Скай без мотора с высоты 1 км может несколько километров планировать
Да силу тяготения преодолевают, только каждый со своей затратоц, самолёт может делать это с малой затратой энергии в отличии от коптера