Далеко и высоко. Тактика и практика
Тем временем, пока обрабатывается видео 😇
161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
в англ интерпретации это Route, задал вопрос, как появится - ответит
Во блин, мой АП а я не знаю 😃
Дело в том что он совсем недавно сделал этот экран, я пока не прошивался…
Тем временем, пока обрабатывается видео
Я так понимаю заявка на первое место в табличке? Удаление 70,49 км. Хреново видно, если честно.
Я так понимаю заявка на первое место в табличке? Удаление 70,49 км. Хреново видно, если честно.
70201м
Выжал все, что мог от Х8. обратно буквально на парах прилетел. На последний километр картинка резко начала теряться, еле развернул. Наверное пару седых волос добавилось 😁
Загрузится видео, вылажу со всей информацией.
161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
ответил:
Because odometer counts (sum) all flights (since this upgrade installed), and trasa (path) is for only one (current) flight.
похоже это общий пробег, за все полёты, с определённого момента. Видимо какая то новая фишка в новой прошивке…
В принципе прикольная идея считать километраж своих полётов 😃
Ну вот, вес полет. Правда труба изрядно портит картинку, если много шумов.
Носитель - Х8
- аппа - Futaba 8fg + Rangelink+booster;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - самодельная яга 4ч;
- приемник РУ - Rangelink;
- передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - самодельная яга 12ч
- АП - APM 2
- дальность - 70201 м;
- высота при максимальном удалении - 1392 м;
- акб - 4s 23800 мАч;
- расход акб - 21000 мАч
- местность - Латвия
- причина возврата - Цель достигнута, предел для видео, да и для аккумуляторов тоже.
- погода - +20 ветер 1-3 м/с
прикольно человек полетал 😃
Максимальное удаление 3574м
Пройденный путь 76.2км
Кругами рядом с собой летал?
Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
Кругами рядом с собой летал? Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
человек термики ловил…
зачем закрасил не знаю, мало ли какие у них там заморочки 😃
Носитель - Х8
Сильно!
Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
Сильно!
Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
Как у многих - sk3-3548 840kv 12x6.5 складной проп.
Вес чуть за 4кг.
Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?
Остановит! В самой первой попытке высота была больше. Она в зачет и пошла. 😃
Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
Принято 😉
Ну вот, вес полет
Полет супер! Данные все внес.
Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
Друзья, проверьте ваши строки. Если есть ошибки - отпишите в ЛС, исправлю.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Полет супер! Данные все внес.
Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
Боюсь что Х8 пора на пенсию, достойно прожил свой 3 года 😁
Надо что-то новенькое, но это уже на следующий сезон.
В этом полете еле дотянул, реально спланировал дома, бригада поисков была на готове 😃
Ну вот, вес полет.
Молодец! Супер! Но Х8 скидывать со счетов не надо. А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С. Они процентов на 15-25 легче чем, 15-40 С. Я правда не знаю на каких вы сейчас летаете. Судя по максимальному току 38-40 А на взлете и суммарной емкости, даже при нынешнем сетапе можно попробовать 2-5 С батареи. Их можно купить побаночно и самому собрать нужную батарею. Объясню почему так считаю. Имею в собственности БПЛА. ТТХ: тип ЛК, взлетный вес 9 кг, размах 2,5 м, крейсерская скорость 70 км/час, полетное время 180-200 минут. На борту 5S емкостью 40000 мА, винт 14х9, двигло 1300 Вт, 520 об/в. Полезная нагрузка до 1,5 кг. Реально пролетал на нем 180 км. Т.е не смотря на существенный вес - половина весят АКБ - отличные характеристики. Именно поэтому из Х8 можно выжать больше!
А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С.
Если бы внимательнее читали эту ветку, не надо было бы столько много писать…
rcopen.com/forum/f90/topic200764/5613
А тут обсуждают эти акки: fpv-community.ru/…/511-li-ion-batarei-panasonic-nc…
А на приёмнике полосовой фильтр поменять, ещё несколько дб к видео линку…
Да, чет я пропустил сию инфу…
Хочу спросить у уважаемых пилотах на дальность об одной щекотливой для меня теме: погода. Поделитесь своим опытом. Что я имею в виду… У нас редко когда бывает штиль, уже на высоте в 400 метров в самый спокойный день, ветерок дует за 15 км/ч, а на высоте 1км- 1.5км 25-35км/ч. Да есть дни когда воздух полностью “стоит” и вплоть до 3км не превышает 10км/ч, но такого очень мало и не всегда выходит в свободное время.
Если полёты до 10км ещё можно вылететь в ветер, не боясь за рашод батареи + не нужна большая высота, то за этот предел уже начинает быть сыкотно.
И это я не говорю про турбулентность и порывы: из-за них довольно опасно лететь на крейсерской скорости, так и ждёшь когда очередной порыв сорвёт модель в штопор. Приходится держать скорость на много большую оптимальной.
Как Вы выбераете себе лётные дни? Какие ограничения себе ставите?
Как Вы выбераете себе лётные дни? Какие ограничения себе ставите?
с понедельника по пятницу на работе. в выходные: жена - надо заехать туда-то, купить то-то; ты - конечно, дорогая (про себя - бля, отлетался…)😃
для ФПВ конечно погодку поспокойнее в плане ветра надо бы, а для полетать вокруг себя, если у земли меньше 5м/с то это у нас практически штиль 😃 Давеча с удаления3км возвращался 35 минут, хотя планер в спокойном воздухе уеренно идет 55-60 км/час. На высоте километра днем редко ветер меньше 10-15 м/с
У нас 4-6м/c обычное дело. Но если летать на закате, то 1-3 раза в неделю можно словить штиль или небольшой ветерок. А днем при солнце штиля почти никогда не бывает. Если на дальность лететь, смотрю ветер по высотам на windguru. Иногда бывает и на высоте 5 км ветер 2-3 м/с дует
Чесно не понимаю, как в такой ветер можно летать… У меня если ветер от 20км/ч и выше, модель колбасит так, что аж автопилот жаловаться на вибрацию начинает… вот например ветерок в 14 км/ч (на воздушную скорость не смотрите, не установил тогда ещё правильный коэфицен). В видео от порывов ветра немного глюканул автопилот (в это время он показывает повышенную вибрацию/ перегрузку)