Далеко и высоко. Тактика и практика
Ну вот, вес полет. Правда труба изрядно портит картинку, если много шумов.
Носитель - Х8
- аппа - Futaba 8fg + Rangelink+booster;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - самодельная яга 4ч;
- приемник РУ - Rangelink;
- передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - самодельная яга 12ч
- АП - APM 2
- дальность - 70201 м;
- высота при максимальном удалении - 1392 м;
- акб - 4s 23800 мАч;
- расход акб - 21000 мАч
- местность - Латвия
- причина возврата - Цель достигнута, предел для видео, да и для аккумуляторов тоже.
- погода - +20 ветер 1-3 м/с
прикольно человек полетал 😃
Максимальное удаление 3574м
Пройденный путь 76.2км
Кругами рядом с собой летал?
Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
Кругами рядом с собой летал? Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
человек термики ловил…
зачем закрасил не знаю, мало ли какие у них там заморочки 😃
Носитель - Х8
Сильно!
Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
Сильно!
Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
Как у многих - sk3-3548 840kv 12x6.5 складной проп.
Вес чуть за 4кг.
Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?
Остановит! В самой первой попытке высота была больше. Она в зачет и пошла. 😃
Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
Принято 😉
Ну вот, вес полет
Полет супер! Данные все внес.
Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
Друзья, проверьте ваши строки. Если есть ошибки - отпишите в ЛС, исправлю.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Полет супер! Данные все внес.
Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
Боюсь что Х8 пора на пенсию, достойно прожил свой 3 года 😁
Надо что-то новенькое, но это уже на следующий сезон.
В этом полете еле дотянул, реально спланировал дома, бригада поисков была на готове 😃
Ну вот, вес полет.
Молодец! Супер! Но Х8 скидывать со счетов не надо. А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С. Они процентов на 15-25 легче чем, 15-40 С. Я правда не знаю на каких вы сейчас летаете. Судя по максимальному току 38-40 А на взлете и суммарной емкости, даже при нынешнем сетапе можно попробовать 2-5 С батареи. Их можно купить побаночно и самому собрать нужную батарею. Объясню почему так считаю. Имею в собственности БПЛА. ТТХ: тип ЛК, взлетный вес 9 кг, размах 2,5 м, крейсерская скорость 70 км/час, полетное время 180-200 минут. На борту 5S емкостью 40000 мА, винт 14х9, двигло 1300 Вт, 520 об/в. Полезная нагрузка до 1,5 кг. Реально пролетал на нем 180 км. Т.е не смотря на существенный вес - половина весят АКБ - отличные характеристики. Именно поэтому из Х8 можно выжать больше!
А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С.
Если бы внимательнее читали эту ветку, не надо было бы столько много писать…
rcopen.com/forum/f90/topic200764/5613
А тут обсуждают эти акки: fpv-community.ru/…/511-li-ion-batarei-panasonic-nc…
А на приёмнике полосовой фильтр поменять, ещё несколько дб к видео линку…
Да, чет я пропустил сию инфу…
Хочу спросить у уважаемых пилотах на дальность об одной щекотливой для меня теме: погода. Поделитесь своим опытом. Что я имею в виду… У нас редко когда бывает штиль, уже на высоте в 400 метров в самый спокойный день, ветерок дует за 15 км/ч, а на высоте 1км- 1.5км 25-35км/ч. Да есть дни когда воздух полностью “стоит” и вплоть до 3км не превышает 10км/ч, но такого очень мало и не всегда выходит в свободное время.
Если полёты до 10км ещё можно вылететь в ветер, не боясь за рашод батареи + не нужна большая высота, то за этот предел уже начинает быть сыкотно.
И это я не говорю про турбулентность и порывы: из-за них довольно опасно лететь на крейсерской скорости, так и ждёшь когда очередной порыв сорвёт модель в штопор. Приходится держать скорость на много большую оптимальной.
Как Вы выбераете себе лётные дни? Какие ограничения себе ставите?
Как Вы выбераете себе лётные дни? Какие ограничения себе ставите?
с понедельника по пятницу на работе. в выходные: жена - надо заехать туда-то, купить то-то; ты - конечно, дорогая (про себя - бля, отлетался…)😃
для ФПВ конечно погодку поспокойнее в плане ветра надо бы, а для полетать вокруг себя, если у земли меньше 5м/с то это у нас практически штиль 😃 Давеча с удаления3км возвращался 35 минут, хотя планер в спокойном воздухе уеренно идет 55-60 км/час. На высоте километра днем редко ветер меньше 10-15 м/с
У нас 4-6м/c обычное дело. Но если летать на закате, то 1-3 раза в неделю можно словить штиль или небольшой ветерок. А днем при солнце штиля почти никогда не бывает. Если на дальность лететь, смотрю ветер по высотам на windguru. Иногда бывает и на высоте 5 км ветер 2-3 м/с дует
Чесно не понимаю, как в такой ветер можно летать… У меня если ветер от 20км/ч и выше, модель колбасит так, что аж автопилот жаловаться на вибрацию начинает… вот например ветерок в 14 км/ч (на воздушную скорость не смотрите, не установил тогда ещё правильный коэфицен). В видео от порывов ветра немного глюканул автопилот (в это время он показывает повышенную вибрацию/ перегрузку)
Наибольшая вероятность поймать удачную погоду на восходе и закате,но коридор обычно не больше часа-полтора.
Вы может пиды перекрутили, очень похоже на перекомпенсацию. Модель - ЛК? Я давеча тоже в умеренный ветер полетал, управляемость по крену - полный хаос, приходилось хвостом доворачивать 😃 Чуть сел. На земле выяснилось, на одном элероне серва спалилась 😃
В видео от порывов ветра немного глюканул автопилот (в это время он показывает повышенную вибрацию/ перегрузку)
автопилот показывает перегрузку по вибрации, скорее всего из за несбалансированного пропеллера, у меня такое было но никуда ничего не валилось…
скорее всего самолет тупо порывом ветра завалило
Такой глюк с автопилотом был только один раз в тот день, больше такого не повторялось… В спокойные деньки всё ок, ни каких сообщений о вибрации и винт тот же самый.
На счёт перекомпинсации, посмотрите в конце ролика, там стабилизация выключенна и колбаса продолжается. Да модель ЛК Х8. Пиды тангажа ниже среднего.
После того полёта ещё чуть чуть сместил вперёд центровку, полегчало вроде.
Чесно не понимаю, как в такой ветер можно летать… У меня если ветер от 20км/ч и выше, модель колбасит так, что аж автопилот жаловаться на вибрацию начинает…
Вот полёт при ветре 10м/сек(36км/час), скорость по ЖПС пару раз в ноль уходила.