Далеко и высоко. Тактика и практика
на термиках поди
именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
(разработчик системы PitLab)
ранее я уже выкладывал нечто подобное от него
Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.
именно так.
3.69 / 0.048 = 76.87
у меня нет причин не верить этому человеку
а кто то тут говорил что не верит ? 😃
а кто то тут говорил что не верит ?
Андрюх, ты лично нет, но “сквозит” недоверие
хотя погодите, надо таки разобраться…
максимальное удаление 3574 метра, вторая строка
именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
(разработчик системы PitLab)
ранее я уже выкладывал нечто подобное от него76.2 это я так понимаю максимальное удаление, 161 общий пройденный путь
Максимальное удаление 3574 метров.
носитель EasyGlider
путь 76, trasa так и переводится.
161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
Тем временем, пока обрабатывается видео 😇
161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
в англ интерпретации это Route, задал вопрос, как появится - ответит
Во блин, мой АП а я не знаю 😃
Дело в том что он совсем недавно сделал этот экран, я пока не прошивался…
Тем временем, пока обрабатывается видео
Я так понимаю заявка на первое место в табличке? Удаление 70,49 км. Хреново видно, если честно.
Я так понимаю заявка на первое место в табличке? Удаление 70,49 км. Хреново видно, если честно.
70201м
Выжал все, что мог от Х8. обратно буквально на парах прилетел. На последний километр картинка резко начала теряться, еле развернул. Наверное пару седых волос добавилось 😁
Загрузится видео, вылажу со всей информацией.
161 это видимо путь общий, с посадками, может со сменой акков.
ответил:
Because odometer counts (sum) all flights (since this upgrade installed), and trasa (path) is for only one (current) flight.
похоже это общий пробег, за все полёты, с определённого момента. Видимо какая то новая фишка в новой прошивке…
В принципе прикольная идея считать километраж своих полётов 😃
Ну вот, вес полет. Правда труба изрядно портит картинку, если много шумов.
Носитель - Х8
- аппа - Futaba 8fg + Rangelink+booster;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - самодельная яга 4ч;
- приемник РУ - Rangelink;
- передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - самодельная яга 12ч
- АП - APM 2
- дальность - 70201 м;
- высота при максимальном удалении - 1392 м;
- акб - 4s 23800 мАч;
- расход акб - 21000 мАч
- местность - Латвия
- причина возврата - Цель достигнута, предел для видео, да и для аккумуляторов тоже.
- погода - +20 ветер 1-3 м/с
прикольно человек полетал 😃
Максимальное удаление 3574м
Пройденный путь 76.2км
Кругами рядом с собой летал?
Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
Кругами рядом с собой летал? Интересно, а зачем максимальную высоту закрасил? Чтобы не показывать, что летал там, где в Европах летать нельзя?
человек термики ловил…
зачем закрасил не знаю, мало ли какие у них там заморочки 😃
Носитель - Х8
Сильно!
Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
Сильно!
Если не секрет, можно узнать вес птички и ВМГ?
Как у многих - sk3-3548 840kv 12x6.5 складной проп.
Вес чуть за 4кг.
Хочу в табличку 2! Теперь-то нас ничего не остановит?
Остановит! В самой первой попытке высота была больше. Она в зачет и пошла. 😃
Принимайте улучшение моего рекорда высоты.
Принято 😉
Ну вот, вес полет
Полет супер! Данные все внес.
Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
Друзья, проверьте ваши строки. Если есть ошибки - отпишите в ЛС, исправлю.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Полет супер! Данные все внес.
Будете теперь на чем-то другом пробовать или все же Х8 дальше выживать?
Боюсь что Х8 пора на пенсию, достойно прожил свой 3 года 😁
Надо что-то новенькое, но это уже на следующий сезон.
В этом полете еле дотянул, реально спланировал дома, бригада поисков была на готове 😃
Ну вот, вес полет.
Молодец! Супер! Но Х8 скидывать со счетов не надо. А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С. Они процентов на 15-25 легче чем, 15-40 С. Я правда не знаю на каких вы сейчас летаете. Судя по максимальному току 38-40 А на взлете и суммарной емкости, даже при нынешнем сетапе можно попробовать 2-5 С батареи. Их можно купить побаночно и самому собрать нужную батарею. Объясню почему так считаю. Имею в собственности БПЛА. ТТХ: тип ЛК, взлетный вес 9 кг, размах 2,5 м, крейсерская скорость 70 км/час, полетное время 180-200 минут. На борту 5S емкостью 40000 мА, винт 14х9, двигло 1300 Вт, 520 об/в. Полезная нагрузка до 1,5 кг. Реально пролетал на нем 180 км. Т.е не смотря на существенный вес - половина весят АКБ - отличные характеристики. Именно поэтому из Х8 можно выжать больше!
А надо вот что сделать. Попробовать поменять мотоустановку под 5-6S батарею и использовать Липо с токоотдачей 2-5С.
Если бы внимательнее читали эту ветку, не надо было бы столько много писать…
rcopen.com/forum/f90/topic200764/5613
А тут обсуждают эти акки: fpv-community.ru/…/511-li-ion-batarei-panasonic-nc…
А на приёмнике полосовой фильтр поменять, ещё несколько дб к видео линку…