Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…

dima043

Можно и толстый профиль выбрать скоростной. Посмотрите на гоночные модели класса квик-500. Ну или на настоящий самолетик Кри-Кри там тоже профиль толстый а летает быстро.
Правда и Су у профилей от квик-500 тоже невысок как у тонких. Там просто правила тоньше профиль делать не дают. А для большой авиации преимущество их в большей строительной высоте лонжерона (прочность) и большем внутреннем объеме крыла (для топлива).

ehduarg
Plohish:

чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…

Тоже самое, но наши аппараты все тяжелее и тяжелее. От этого не уйти и чем раньше тем лучше. По руке я уже получил.

xrt
Plohish:

проблемы с запуском с руки

BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.

Plohish
xrt:

BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.

народ некоторый умудряется… но постоянно жить с мыслью получить по пальцам не хочется…

Olegfpv
Plohish:

народ некоторый умудряется…

Все от веса зависит. Мою 100% не запустить с руки одному, дело не получить по пальцам, а то что у ней ничего не обувается винтом, поэтому кидать нужно сразу до 40 км/ч. Кидали держа двумя руками , я кидал со всей дури, самолет против ветра с большой просадкой ели взлетел. А когда бросил один , то он сразу вниз пошел и еще при этом свалился на бок, разбил морду.

IL76MD
Plohish:

разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД…
скорость БД дают крылья!

Там все в комплексе, не только из-за крыльев - мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.
Моя БДха с крылом от Кондора обставит любой Скай и по скорости и по маневренности.
Соббсно, что бы спорить, нужно попробовать оба самика, что я и делаю.
Sorry - Я немного торможу с ответами - с сыном пересекаем Неваду, жара под +50 (в тени) и комп только в мотеле работает.

Plohish
IL76MD:

мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.

эти вещи дадут преимущество в 10, максимум 20 километров в час…
при скорости порядка 100 километров в час это не то преимущество о котором можно говорить как “на много быстрее…”

ehduarg

Есть еще один не маловажный критерий. Один на 80 км.ч. летит на 10 А, а другой на 15-17. Вверх такая же петрушка. И при этом они в одном весе.

Plohish
Yanchak:

Талон Мини 6141м вверх(valerabox)

такое БД даже в страшном сне недоступно… при её супер обтекаемости и наномоторе толкающем 😃

MtDmitriy
Yanchak:

Талон Мини 6141м вверх(valerabox)

Александр, очень экономный подъем, почти 1Ah на 1km с учетом более энергетически сложного подъема на большой высоте - очень хороший показатель! Если, конечно же, датчик потребления не врет 😃
Поделитесь, пожалуйста, деталями по части ВМГ.

Olegfpv

Причем тут Бд вообще, там 5 ампер максимум влазит. Ты нагрузи Мини Талон так как Бд и посмотри результат. Хотя посмотри видео визуального облета, она в точку вертикально уходила. Если не ламинировать, не укреплять, без шасси, то можно наверное прыгнуть на 4500 метров на 5000 ма. Все же фюз там не такой вместительный как у Мини талона.

Plohish

если если…
Талон без всяких “если” взял и полетел…
Ты в свою БД тоже помнится 10 ампер засовывал, так что не лукавь… и летала она как кирпич…
Так что есть альтернатива БД и похоже на порядок лучше…

Olegfpv

Я не лукавлю, да ставил 10ампер, но второй акб 5000 ма был на липучке под брюхом для центровки. И опять я рекорды не делаю высоко и экономично, как будто каждый полет так летать, нет конечно, это все одноразовое. Целей таких не ставил, но уверен что при весе в 2 кг полетит не хуже мини талона.

Plohish

тогда объясни, почему талон с фюзом не таким обтекаемым летит гораздо лучше? Вы уже тут с Седым заторкали всех своей супер обтекаемостью… а толку получается от неё нет!
крыло во главе всего!

alexeykozin

собрали маленький двсник. вес 3кг. тяга 4,5кг
бак влезет литровый (+полкило весу считай)
на 250 граммах бензина отлетали полчаса практически в режиме полной тяги.
скорость за сотку, с уверенным разгоном летит вертикально вверх
интересно сколько у него будет далеко и высоко

Седой_55
Yanchak:

Талон Мини 6141м вверх

Александр, отличный результат и экономный, Талон рулит)))

Olegfpv
Plohish:

Вы уже тут с Седым заторкали всех своей супер обтекаемостью… а толку получается от неё нет!
крыло во главе всего!

Сергей, если снять кабину с и поставить туда ГоПро то результат уже совсем не радужный, покрайне мере на Бд5, потому что нет обтекаемости. Просто многим скорость и водо-защищенность вообще не нужна. Главное что бы снять HD видео. Так же многих подбешивает летать из кабины якобы плохо видно, другому мало места под литий. Для меня полеты в моем стиле это как сравнимо лететь на настоящем самолете , вот я их и реализую на модели бд5, летая в разные метео условия, но больше половина пилотам это нафиг не нужно. А некоторые посмотри вообще рекорды поставили и в барахолку отправили свои Самолетики. Вот поэтому цели и задачи не стоят у нас летать экономно на короткой дистанции максимально вверх. Мы с Петровичем кайф ловим от другого. )))

Plohish
Olegfpv:

Сергей, если снять кабину с и поставить туда ГоПро то результат уже совсем не радужный

ну так и я про то же… однако как интересно отвечать на одни вопросы и игнорировать другие…
Ещё раз: у талона мини - фюз ТОЛЩЕ а летит он ЛУЧШЕ
почему?

и Петровича не приплетай, его Пуля планирует не хуже Ская и вверх летит ого как… я тебе даже скажу почему: крыло такое!

Olegfpv
Plohish:

а летит он ЛУЧШЕ

Лучше это понятие условно положительное. Для начала нужно понять что для Тебя (твоих задач) лучше “летит” и из этого следует учесть, Размах Крыла, Нагрузку на него, Тяго вооруженность,
Далее, какие показатели важны ? Например может Бд5 лучше быстрее и экономичнее пролетит в горизонте , лучше сделает петли и бочки, это же то же полет. Понятно, человек зацепил экономичностью полета вверх, действительно экономно. Если именно такие задачи, пробуй на Талоне.

Plohish:

почему?

Тут может и более короткое крыло сыграть роль, как ты и говоришь дело в крыльях. Ну так может мне старое крыло обрезать , сделать его короче, облегчить чем возможно. Поставить 5000ма , но вес не будет 2 кг, придется новую Тушку просто клеить без укрепления и модернизируя ее для резкой взятии высоты.