Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv

Сергей, поверьте, мы тут на поле когда летая то на Х7, но много кто на Скаях и смотрим что визуально кажется что все это летит почти +/- 10км/ч от Бдхи, как ты и говоришь. Что мол запросто смгжем в паре с ней летать. Но только при них же вылетает Бд5, то сразу видно что при одинаковых погодных условиях Бд5 просто пулей всех обходит. Если да же мы на Скае лупили под 30 ампер, а Бдха просто пролетела как стоячего обошла. А так же показал мой совместный полет с тяжёлым х7 весом за 3.2-3.4 кг, когда я уже прилетел, а крыло все еще продолжало полет.
Поэтому так сравнивать по видео точно не получится, пока в живую со всеми не полетаешь.

alexeykozin:

походу сильно ошиблись с центровкой - слишком передняя.
неужели непонятно если даже рулей не хватает

У меня были такие крылья Фалкон, я даже колесики примудрял к ним. Там элевоны изначально должны быть уже приподняты для ровного полёта, крыло это очень своеобразное, поэтому так и не прижилось на долго для фпв.

Plohish
Olegfpv:

то сразу видно что при одинаковых погодных условиях Бд5 просто пулей всех обходит

не путай мягкое с тёплым… разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД…
скорость БД дают крылья!

Olegfpv

Я бы вообще сделал короче крыло, но шире его у фюза, что бы сохранить, а то и чуть увеличить площадь с более коротким крылом.

KBV

вот СкайХантер - такой же грузовик как Скай, а летает шустренько. Думаю что Сергей прав, все дело в крыле- у Хантера оно довольно тонкое (по сравнению со Скаем). Соотв. любит скорость и сложности с запуском.

Plohish

чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…

dima043

Можно и толстый профиль выбрать скоростной. Посмотрите на гоночные модели класса квик-500. Ну или на настоящий самолетик Кри-Кри там тоже профиль толстый а летает быстро.
Правда и Су у профилей от квик-500 тоже невысок как у тонких. Там просто правила тоньше профиль делать не дают. А для большой авиации преимущество их в большей строительной высоте лонжерона (прочность) и большем внутреннем объеме крыла (для топлива).

ehduarg
Plohish:

чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…

Тоже самое, но наши аппараты все тяжелее и тяжелее. От этого не уйти и чем раньше тем лучше. По руке я уже получил.

xrt
Plohish:

проблемы с запуском с руки

BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.

Plohish
xrt:

BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.

народ некоторый умудряется… но постоянно жить с мыслью получить по пальцам не хочется…

Olegfpv
Plohish:

народ некоторый умудряется…

Все от веса зависит. Мою 100% не запустить с руки одному, дело не получить по пальцам, а то что у ней ничего не обувается винтом, поэтому кидать нужно сразу до 40 км/ч. Кидали держа двумя руками , я кидал со всей дури, самолет против ветра с большой просадкой ели взлетел. А когда бросил один , то он сразу вниз пошел и еще при этом свалился на бок, разбил морду.

IL76MD
Plohish:

разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД…
скорость БД дают крылья!

Там все в комплексе, не только из-за крыльев - мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.
Моя БДха с крылом от Кондора обставит любой Скай и по скорости и по маневренности.
Соббсно, что бы спорить, нужно попробовать оба самика, что я и делаю.
Sorry - Я немного торможу с ответами - с сыном пересекаем Неваду, жара под +50 (в тени) и комп только в мотеле работает.

Plohish
IL76MD:

мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.

эти вещи дадут преимущество в 10, максимум 20 километров в час…
при скорости порядка 100 километров в час это не то преимущество о котором можно говорить как “на много быстрее…”

ehduarg

Есть еще один не маловажный критерий. Один на 80 км.ч. летит на 10 А, а другой на 15-17. Вверх такая же петрушка. И при этом они в одном весе.

Plohish
Yanchak:

Талон Мини 6141м вверх(valerabox)

такое БД даже в страшном сне недоступно… при её супер обтекаемости и наномоторе толкающем 😃

MtDmitriy
Yanchak:

Талон Мини 6141м вверх(valerabox)

Александр, очень экономный подъем, почти 1Ah на 1km с учетом более энергетически сложного подъема на большой высоте - очень хороший показатель! Если, конечно же, датчик потребления не врет 😃
Поделитесь, пожалуйста, деталями по части ВМГ.

Olegfpv

Причем тут Бд вообще, там 5 ампер максимум влазит. Ты нагрузи Мини Талон так как Бд и посмотри результат. Хотя посмотри видео визуального облета, она в точку вертикально уходила. Если не ламинировать, не укреплять, без шасси, то можно наверное прыгнуть на 4500 метров на 5000 ма. Все же фюз там не такой вместительный как у Мини талона.

Plohish

если если…
Талон без всяких “если” взял и полетел…
Ты в свою БД тоже помнится 10 ампер засовывал, так что не лукавь… и летала она как кирпич…
Так что есть альтернатива БД и похоже на порядок лучше…

Olegfpv

Я не лукавлю, да ставил 10ампер, но второй акб 5000 ма был на липучке под брюхом для центровки. И опять я рекорды не делаю высоко и экономично, как будто каждый полет так летать, нет конечно, это все одноразовое. Целей таких не ставил, но уверен что при весе в 2 кг полетит не хуже мини талона.

Plohish

тогда объясни, почему талон с фюзом не таким обтекаемым летит гораздо лучше? Вы уже тут с Седым заторкали всех своей супер обтекаемостью… а толку получается от неё нет!
крыло во главе всего!

alexeykozin

собрали маленький двсник. вес 3кг. тяга 4,5кг
бак влезет литровый (+полкило весу считай)
на 250 граммах бензина отлетали полчаса практически в режиме полной тяги.
скорость за сотку, с уверенным разгоном летит вертикально вверх
интересно сколько у него будет далеко и высоко