Далеко и высоко. Тактика и практика
На 3900 м летал в прошлом году на игл векторе, на 3850 м летал с двумя литиями 5000 ма, летел почти в два раза дольше чем обычно, ведь вес был 93 гр/дм2. В этом году на 3600 и по подчетам с осд 3920-3960метров где то было, тех видео наверно не найду, но это самые высотные мои полеты, на бд5 и вообще, выше не разу не летал. Я не могу у себя постоянно так летать, да и особо не интересно мне это. Возможно когда ниб и на 5 тыс метров прыгну, но это придется опять с большим весом
Их уже нет, и с руки там проблемно взлетать
uuustore.com/skywalker-bd5-epo-1500span-epo-fpv-ai…
А крыло ещё проблемнее запускать, если нет достаточного опыта.
А т.к. БД5 разработка SkyWalker, то можно поставить любое крыло от Ская и запросто уходит с руки,
если не перегруз конечно, и полетит гораздо быстрее Ская.
На моей Бдхе стоит крыло от Кондора и летит как по рельсам, а скорость и маневренность намного лучше чем на рег. Скае.
Вот коллеги наши Фалкона запускают
Вот коллеги наши Фалкона запускают
походу сильно ошиблись с центровкой - слишком передняя.
неужели непонятно если даже рулей не хватает
и полетит гораздо быстрее Ская.
за счёт чего полетит гораздо быстрее? за счёт обтекаемости? по моему это смешно… на скоростях до 100 километров + - 10 километров это далеко не “гораздо быстрее”…
Сергей, поверьте, мы тут на поле когда летая то на Х7, но много кто на Скаях и смотрим что визуально кажется что все это летит почти +/- 10км/ч от Бдхи, как ты и говоришь. Что мол запросто смгжем в паре с ней летать. Но только при них же вылетает Бд5, то сразу видно что при одинаковых погодных условиях Бд5 просто пулей всех обходит. Если да же мы на Скае лупили под 30 ампер, а Бдха просто пролетела как стоячего обошла. А так же показал мой совместный полет с тяжёлым х7 весом за 3.2-3.4 кг, когда я уже прилетел, а крыло все еще продолжало полет.
Поэтому так сравнивать по видео точно не получится, пока в живую со всеми не полетаешь.
походу сильно ошиблись с центровкой - слишком передняя.
неужели непонятно если даже рулей не хватает
У меня были такие крылья Фалкон, я даже колесики примудрял к ним. Там элевоны изначально должны быть уже приподняты для ровного полёта, крыло это очень своеобразное, поэтому так и не прижилось на долго для фпв.
то сразу видно что при одинаковых погодных условиях Бд5 просто пулей всех обходит
не путай мягкое с тёплым… разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД…
скорость БД дают крылья!
Я бы вообще сделал короче крыло, но шире его у фюза, что бы сохранить, а то и чуть увеличить площадь с более коротким крылом.
вот СкайХантер - такой же грузовик как Скай, а летает шустренько. Думаю что Сергей прав, все дело в крыле- у Хантера оно довольно тонкое (по сравнению со Скаем). Соотв. любит скорость и сложности с запуском.
чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…
Можно и толстый профиль выбрать скоростной. Посмотрите на гоночные модели класса квик-500. Ну или на настоящий самолетик Кри-Кри там тоже профиль толстый а летает быстро.
Правда и Су у профилей от квик-500 тоже невысок как у тонких. Там просто правила тоньше профиль делать не дают. А для большой авиации преимущество их в большей строительной высоте лонжерона (прочность) и большем внутреннем объеме крыла (для топлива).
чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…
Тоже самое, но наши аппараты все тяжелее и тяжелее. От этого не уйти и чем раньше тем лучше. По руке я уже получил.
проблемы с запуском с руки
BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.
BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.
народ некоторый умудряется… но постоянно жить с мыслью получить по пальцам не хочется…
народ некоторый умудряется…
Все от веса зависит. Мою 100% не запустить с руки одному, дело не получить по пальцам, а то что у ней ничего не обувается винтом, поэтому кидать нужно сразу до 40 км/ч. Кидали держа двумя руками , я кидал со всей дури, самолет против ветра с большой просадкой ели взлетел. А когда бросил один , то он сразу вниз пошел и еще при этом свалился на бок, разбил морду.
разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД…
скорость БД дают крылья!
Там все в комплексе, не только из-за крыльев - мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.
Моя БДха с крылом от Кондора обставит любой Скай и по скорости и по маневренности.
Соббсно, что бы спорить, нужно попробовать оба самика, что я и делаю.
Sorry - Я немного торможу с ответами - с сыном пересекаем Неваду, жара под +50 (в тени) и комп только в мотеле работает.
мотор в хвосте и супер обтекаемый фюз - самое главное в БД5.
эти вещи дадут преимущество в 10, максимум 20 километров в час…
при скорости порядка 100 километров в час это не то преимущество о котором можно говорить как “на много быстрее…”
Есть еще один не маловажный критерий. Один на 80 км.ч. летит на 10 А, а другой на 15-17. Вверх такая же петрушка. И при этом они в одном весе.
Талон Мини 6141м вверх(valerabox)
www.youtube.com/watch?v=5NQBGJJ3KdU&feature=youtu.…
Думаю, можно в табличку.
Талон Мини 6141м вверх(valerabox)
такое БД даже в страшном сне недоступно… при её супер обтекаемости и наномоторе толкающем 😃
Талон Мини 6141м вверх(valerabox)
Александр, очень экономный подъем, почти 1Ah на 1km с учетом более энергетически сложного подъема на большой высоте - очень хороший показатель! Если, конечно же, датчик потребления не врет 😃
Поделитесь, пожалуйста, деталями по части ВМГ.