Далеко и высоко. Тактика и практика
Скорость на высоте кстати высока из за разрежения. Раза в два поболее будет. Истинная. А приборная да километров30-40.
Это как? Приборная по ЖПС или баро?
Это ни то ни другое. Это баро пересчитанная с учетом высоты.
В даль на коптере увидел, в высь на самолете не увидел)))))
верно, что-то меня проглючило 😃
Это как? Приборная по ЖПС или баро?
А как барометром можно скорость мерять? Он же вроде как для измерения высоты предназначен. Если кратко, то насколько я помню истинная скорость - это перемещение относительно воздушных масс, а приборная - это та, которая определяется напором воздуха, то есть определенная по датчику air speed. Т.к. наверху воздух менее плотный, то истинная скорость становится существенно больше приборной.
PS в принципе как раз датчик air speed и основан на барометре, наверное это и имелось ввиду.
истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть
Если штиль, то да.
истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть
это только при условии, что наверху нет ветра (а наверху он как раз-таки в 99% случаев есть). Тогда ground speed (по GPS) еще как-то приближен к истинной возудшной скорости, о которой здесь речь.
Ну да, не баро, а аирспид, хотя там тоже барометры 😃
А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
Кстати, зачем по-вашему в датчике аирспида два входа? Не затем ли, чтобы по каналу “статика” учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость? 😉
А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
именно это я и имел ввиду, поэтому и утверждаю что истинную скорость объекта смотрим по GPS, воздушную скорость объекта по AirSpeed … и именно вторая может врать по причине разряженности атмосферы…
Ну да, не баро, а аирспид, хотя там тоже барометры 😃
А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
Кстати, зачем по-вашему в датчике аирспида два входа? Не затем ли, чтобы по каналу “статика” учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость? 😉
Думаю, что второй вход существует только чтобы корректно считать именно разницу между давлениями, а не само давление. Но вот сама “интерпретация” разницы уже действует по постоянному алгоритму не учитывая понижение давления с ростом высоты.
Для примера, скорость по датчику air speed будет показывать наверху (например, 9км) цифру 30км/ч, истинная будет 60км/ч, а т.к. летим по ветру, то скорость ГПС будет 90 км/ч. Вот мне как пилоту важнее знать первую цифру, т.к. именно она помогает понять безопасно ли я лечу с точки зрения возможность ухода в сваливание, поэтому важны показания airspeed сенсора.
Думаю, что второй вход существует только чтобы корректно считать именно разницу между давлениями, а не само давление.
Нда, вопрос интересный - как это дело реализовано на практике в датчиках. Понятно что лучше пусть занижает, но по-идее, с помощью входа “статика” легко учитывать плотность воздуха и корректировать показания.
Граждане Аксакалы ФПВ хочу далеко и быстро. Помогите подобрать “правильный” носитель, из кандидатов пока Х7 и Талон. Мож есть кто летал и на том и на другом ??? И могет объективно сказать кто при одинаковом потреблении ампер летит быстрее???
Нда, вопрос интересный - как это дело реализовано на практике в датчиках. Понятно что лучше пусть занижает, но по-идее, с помощью входа “статика” легко учитывать плотность воздуха и корректировать показания.
Михаил, а зачем нужно корректировать показания airspeed сенсора в сторону истинной воздушной скорости? 😃 Как мне кажется, мало кому она интересна… вот приборная воздушная скорость, основанная на измерении фактического давления, как раз важна для учета момента сваливания.
Хотя как еще одна дополнительная подключаемо-отключаемая циферка на OSD бы может не помешала (а может и есть уже такое).
В общем оптимально это винт изменяемого шага.
А есть ли такие для подобных моделей?
Вопрос отпал - сам дурак - погуглил. Только выбор очень ограниченный.
По дороге наткнулся на Сдвоенные соосные винты (тоже очень маленький выбор).
Что можно выйграть на Twin Dream с применением винта изменяемого шага или сдвоенных?
Не затем ли, чтобы по каналу “статика” учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость?
Верных воздушных скорости ДВЕ + называемое чуть иначе число маха.
Истинная воздушная - нужна для навигации. Помогает узнать пройденное расстояние.
Приборная - нужна для пилотирования. Именно она определяет когда самолёт свалится.
Число маха до 500 км/ч не нужно.
Помогите подобрать “правильный” носитель, из кандидатов пока Х7 и Талон.
Если просто, то крыло Х7 летает быстрее, но без правильного опыта замучаетесь запускать.
Зато в Талон моно нагрузить до 40 000 акков , но V хвост тоже не подарок. Некоторые (и я тоже) переделывают под классику.
Полистайте на рцгрупс.
Чем плох V хвост?
Чем плох V хвост?
Некоторые (на рцгрупс) видели разницу в меневренности, классический более устойчивый. А с V легче сваливается.
Из моего личного опыта, первый же самик с таким хвостом гробанулся четез 3 сек. Решил больше не пробовать.
но без правильного опыта замучаетесь запускать.
А можно по подробнее , про “правильный опыт”???
А можно по подробнее , про “правильный опыт”???
По моему разумению, это когда поступательно, начиная с простых ЛК (дешевых) летаешь без крашей.
А если начинать с Х7 сразу, то будет больно и обидно за потерянные деньги и время.
Я тоже обдумывал собрать Х7, имея не очень прав. опыт даже малых ЛК, но пока отставил.
Они почти все выгорали до тла из-за неправильного подбора ВМГ, балансировки и много чего ещё.
По моему разумению, это когда поступательно, начиная с простых ЛК (дешевых) летаешь без крашей.
А, в этом смысле. Было Phantom fx 61, сейчас buffalo fx-79 2000mm но он медленный скорее не экономичный. Не эффективный для полетов в даль.