Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть

MtDmitriy
Plohish:

истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть

это только при условии, что наверху нет ветра (а наверху он как раз-таки в 99% случаев есть). Тогда ground speed (по GPS) еще как-то приближен к истинной возудшной скорости, о которой здесь речь.

Mason

Ну да, не баро, а аирспид, хотя там тоже барометры 😃
А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
Кстати, зачем по-вашему в датчике аирспида два входа? Не затем ли, чтобы по каналу “статика” учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость? 😉

Plohish
Mason:

А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.

именно это я и имел ввиду, поэтому и утверждаю что истинную скорость объекта смотрим по GPS, воздушную скорость объекта по AirSpeed … и именно вторая может врать по причине разряженности атмосферы…

MtDmitriy
Mason:

Ну да, не баро, а аирспид, хотя там тоже барометры 😃
А по-моему, истинная скорость - относительно земли по ЖПС, относительно воздуха - воздушная.
Кстати, зачем по-вашему в датчике аирспида два входа? Не затем ли, чтобы по каналу “статика” учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость? 😉

Думаю, что второй вход существует только чтобы корректно считать именно разницу между давлениями, а не само давление. Но вот сама “интерпретация” разницы уже действует по постоянному алгоритму не учитывая понижение давления с ростом высоты.

Для примера, скорость по датчику air speed будет показывать наверху (например, 9км) цифру 30км/ч, истинная будет 60км/ч, а т.к. летим по ветру, то скорость ГПС будет 90 км/ч. Вот мне как пилоту важнее знать первую цифру, т.к. именно она помогает понять безопасно ли я лечу с точки зрения возможность ухода в сваливание, поэтому важны показания airspeed сенсора.

Mason
MtDmitriy:

Думаю, что второй вход существует только чтобы корректно считать именно разницу между давлениями, а не само давление.

Нда, вопрос интересный - как это дело реализовано на практике в датчиках. Понятно что лучше пусть занижает, но по-идее, с помощью входа “статика” легко учитывать плотность воздуха и корректировать показания.

antishefff

Граждане Аксакалы ФПВ хочу далеко и быстро. Помогите подобрать “правильный” носитель, из кандидатов пока Х7 и Талон. Мож есть кто летал и на том и на другом ??? И могет объективно сказать кто при одинаковом потреблении ампер летит быстрее???

MtDmitriy
Mason:

Нда, вопрос интересный - как это дело реализовано на практике в датчиках. Понятно что лучше пусть занижает, но по-идее, с помощью входа “статика” легко учитывать плотность воздуха и корректировать показания.

Михаил, а зачем нужно корректировать показания airspeed сенсора в сторону истинной воздушной скорости? 😃 Как мне кажется, мало кому она интересна… вот приборная воздушная скорость, основанная на измерении фактического давления, как раз важна для учета момента сваливания.
Хотя как еще одна дополнительная подключаемо-отключаемая циферка на OSD бы может не помешала (а может и есть уже такое).

Мерз
ehduarg:

В общем оптимально это винт изменяемого шага.

А есть ли такие для подобных моделей?
Вопрос отпал - сам дурак - погуглил. Только выбор очень ограниченный.

По дороге наткнулся на Сдвоенные соосные винты (тоже очень маленький выбор).
Что можно выйграть на Twin Dream с применением винта изменяемого шага или сдвоенных?

kimu
Mason:

Не затем ли, чтобы по каналу “статика” учитывать разрежение воздуха на разных высотах и таким образом считать верную воздушную скорость?

Верных воздушных скорости ДВЕ + называемое чуть иначе число маха.
Истинная воздушная - нужна для навигации. Помогает узнать пройденное расстояние.
Приборная - нужна для пилотирования. Именно она определяет когда самолёт свалится.
Число маха до 500 км/ч не нужно.

IL76MD
antishefff:

Помогите подобрать “правильный” носитель, из кандидатов пока Х7 и Талон.

Если просто, то крыло Х7 летает быстрее, но без правильного опыта замучаетесь запускать.
Зато в Талон моно нагрузить до 40 000 акков , но V хвост тоже не подарок. Некоторые (и я тоже) переделывают под классику.
Полистайте на рцгрупс.

IL76MD
Plohish:

Чем плох V хвост?

Некоторые (на рцгрупс) видели разницу в меневренности, классический более устойчивый. А с V легче сваливается.
Из моего личного опыта, первый же самик с таким хвостом гробанулся четез 3 сек. Решил больше не пробовать.

antishefff
IL76MD:

но без правильного опыта замучаетесь запускать.

А можно по подробнее , про “правильный опыт”???

IL76MD
antishefff:

А можно по подробнее , про “правильный опыт”???

По моему разумению, это когда поступательно, начиная с простых ЛК (дешевых) летаешь без крашей.
А если начинать с Х7 сразу, то будет больно и обидно за потерянные деньги и время.
Я тоже обдумывал собрать Х7, имея не очень прав. опыт даже малых ЛК, но пока отставил.
Они почти все выгорали до тла из-за неправильного подбора ВМГ, балансировки и много чего ещё.

antishefff
IL76MD:

По моему разумению, это когда поступательно, начиная с простых ЛК (дешевых) летаешь без крашей.

А, в этом смысле. Было Phantom fx 61, сейчас buffalo fx-79 2000mm но он медленный скорее не экономичный. Не эффективный для полетов в даль.

IL76MD
antishefff:

Было Phantom fx 61, сейчас buffalo fx-79 2000mm

Тогда Х7, конечно, намного быстрее и экономичней будет.
Талон не такой уж и быстрый, на рцгрупс, кто летал, выжимали около 50 км/ч только.

Zont
Yanchak:

Думаю, можно в табличку.

Буду рад добавить, давайте подробности полета 😃

Yanchak

Буду рад добавить, давайте подробности полета

Дата 08.07.2015
Пилот valerabox
Дальность при макс высоте 6.8km
Макс высота 6141m
Тип л/а V-tail
Модель mini Talon
OSD, Автопилот Eagle Tree Vector
Аккумуляторы на борту 2* ZIPPY Compact 5000mAh 4S
Расход АКБ 6830mA
Тип р/у FrSky Taranis + Dragon Link V2 UHF
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 200mW
Антенна р/у штатная штырь
Приемник р/у Dragon Link 12 channel Micro receiver
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1,2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Dragon 1.3 GHZ Video Transmitter Antenna
Антенна Rx видео Патч-антенна с правой круговой поляризацией
Приемник видео RMRC - 900MHz-1.3Ghz Receiver
Следящая система нет
Местность равнина
Погодные условия солнечно +35С
Причина разворота цейтнот времени

Zont
Yanchak:

Пилот valerabox

Сам пилот не позражает, что мы его “посчитали”?
Добавил в таблицу, если что - вырезать дело секундное.
А что на антенка такая на видеопередатчике?

А вообще результат серьезный! Мало кому 6км пока что покарились, а тут еще и запас есть… круто!

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…

Yanchak
Zont:

Сам пилот не позражает, что мы его “посчитали”?

Нет, он мне даже все данные подготовил. 😃

Plohish
Yanchak:

Нет, он мне даже все данные подготовил.

а что он такой скромняга? пришёл бы, мы бы его попытали на предмет всяких тонкостей…

X3_Shim
Plohish:

мы бы его попытали на предмет всяких тонкостей

по этому и не пришел 😃