Далеко и высоко. Тактика и практика
Ладно, выложу тут - вместе и обсудим
А видео нету? Цель - научиться летать вверх в сильный ветер. 😃
Антон, а видео есть?
Есть, сегодня выложу к вечеру.
Антенна видео ТХ была горизонтально?
не, вертикально. кстати - с глюком видео похоже разобрался, отпишусь в теме по антеннам.
Пишите подробности, что да как?
Задача была - залезть за тучки, как видно из снимка - не удалось. Причина возврата - из тучки полилось…
Модель - Скай, видео LM1000, антенны видео: тх - сарделька от JMK, rx - патч на 8дб, управление Aurora9+ Expert_RC в режиме 500мвт, борт 5ампер.
А видео нету? Цель - научиться летать вверх в сильный ветер.
Не-а, куплю новый рекордер - что то со старым (ПИАНО) у меня не складывается, то шумит по питанию и глушит приёмники, то виснет при помехах 😦
А чему там учится - взлёт - и дальше держите Ская против ветра, дав газа побольше и прибирая на себя или подтриммировав РВ - контролируя воздушную скорость, что бы он максимально активно вверх лез, а не вдаль летел, у меня она при наборе 40…44 км/ч.
А чему там учится
Меня пугает, что на высоте не понятно, ни куда ветер, ни где база.
Меня пугает
От адреналина никто не застрахован 😃
что на высоте не понятно, ни куда ветер
“прощупывается” подворотами вправо/влево, и контролем ГПС скорости - где она минимальна - оттуда и дует, туда и летим!
ни где база.
Стрелка НОМЕ вам поможет 😃 Да и видно всё с такой высоты прекрасно, по ориентирам можно всегда определить, куда Скай летит (направление)
Модель - Скай, видео LM1000,
Внес в табличку. Проверьте и поправте, если что.
spreadsheets.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48O…
Кстати, каое у Вас OSD? Картинка от моего AP-117 немного отличается.
Кстати, каое у Вас OSD? Картинка от моего AP-117 немного отличается.
Фишка с AP-117, может просто экраны разные? Там их 5ть вроде…
AP-117, может просто экраны разные? Там их 5ть вроде…
В моем - 3. 5 - в комплекте с FY-3ZT. А может просто прошивка теперь новая. Вы когда свою брали?
в январе пришла.
Вечером видео сделаю кусками (я думаю все 47 минут смысла нет выкладывать), там момент есть - скай входит в штопор при потере связи (глюк связки Aurora`ы и Expert-LRS), делает 2 интенсивных витка в штопоре, потом фишка его по FS выводит. Отработала фишка нормально.
GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту “размотаю”, блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь
Есть такой прием планеристский - называется “скольжение”. Кладете самолет на крыло и рудером удерживете на курсе. Высота и скорость теряются одновременно.
Есть такой прием планеристский - называется “скольжение”. Кладете самолет на крыло и рудером удерживете на курсе. Высота и скорость теряются одновременно.
Пасибки за совет, Александр, но я им воспользуюсь при полётах на Кулярисе, боюсь мой 2,3кг Скай мне его не простит 😃
Люди добрые, здравствуйте. Подскажите, действительно до сих пор нет никакого варианта подключить RSSI от спектрумовского AR7000 к иглам одновременно с GPS? Все облазил - одни обещания от иглов, что мол работаем над этим… спасибо заранее.
Люди добрые, здравствуйте. Подскажите, действительно до сих пор нет никакого варианта подключить RSSI от спектрумовского AR7000 к иглам одновременно с GPS? Все облазил - одни обещания от иглов, что мол работаем над этим… спасибо заранее.
есть!
помню где-то встречал девайс, который преобразовывает спектрумовский флйт лог в аналоговый рсси и подрубается в темп1.
во! нашел! вроде оно! реклама
Слетал сегодня на 6км. Оборудование отработало на 100%. Причина возврата - выработка 50% аккумулятора.
помню где-то встречал девайс, который преобразовывает спектрумовский флйт лог в аналоговый рсси и подрубается в темп1.
Хорошо бы потому что “штатный” спектрумовский сигнал занимает GPS-совский порт и у меня лично попытки подключить убили этот порт в логере…
во! нашел! вроде оно! реклама
сэнкс. он, правда, аут оф сток, но на это у нас есть гугл.
…
упс… его турок какой-то клепал. С совместимостью проблемы были. сейчас не производит.
других решений нет?
Я убежден, что чем больше мощность, тем выше КПД подъема.
При постоянном угле атаки- да. В общем случае- нет. Это для вертолета справедливо 😃
Все зависит от того, на какой воздушной скорости идет подъем.
Можно набирать высоту на большой скорости- при этом мы еще вкладываем энергию в горизонтальное движение. иногда это выгодно.
Если вы сравниваете самолеты по “кпд подъема”, их надо сравнивать на одинаковой воздушной скорости.
Навыгоднейшим по энергетике будет набор на скорости , соответствующей максимуму PF (power factor). Он не всегда совпадает с максимальным качеством, но на большинстве модельных крыльев находится близко от него.
а никто не поделится полным описанием спектрумовского лога? А то только видал куски , говорящие что в разных версиях все по разному 😉
Если вы сравниваете самолеты по “кпд подъема”, их надо сравнивать на одинаковой воздушной скорости.
Не совсем так. Наша цель найти максимально эффективный режим подъема для конкретной модели. А потом уже сравнивать с другими.
Навыгоднейшим по энергетике будет набор на скорости , соответствующей максимуму PF (power factor).
Вы имеете в виду только ВМГ?
Нет, ВМГ я не рассматриваю вообще, она должна быть оптимальной на данной скорости. (это отдельный вопрос).
Я имею в виду параметр крыла, описывающий энергетические затраты - Су в кубе / Сх в квадрате.