Далеко и высоко. Тактика и практика
Антон, а видео есть?
Есть, сегодня выложу к вечеру.
Антенна видео ТХ была горизонтально?
не, вертикально. кстати - с глюком видео похоже разобрался, отпишусь в теме по антеннам.
Пишите подробности, что да как?
Задача была - залезть за тучки, как видно из снимка - не удалось. Причина возврата - из тучки полилось…
Модель - Скай, видео LM1000, антенны видео: тх - сарделька от JMK, rx - патч на 8дб, управление Aurora9+ Expert_RC в режиме 500мвт, борт 5ампер.
А видео нету? Цель - научиться летать вверх в сильный ветер.
Не-а, куплю новый рекордер - что то со старым (ПИАНО) у меня не складывается, то шумит по питанию и глушит приёмники, то виснет при помехах 😦
А чему там учится - взлёт - и дальше держите Ская против ветра, дав газа побольше и прибирая на себя или подтриммировав РВ - контролируя воздушную скорость, что бы он максимально активно вверх лез, а не вдаль летел, у меня она при наборе 40…44 км/ч.
А чему там учится
Меня пугает, что на высоте не понятно, ни куда ветер, ни где база.
Меня пугает
От адреналина никто не застрахован 😃
что на высоте не понятно, ни куда ветер
“прощупывается” подворотами вправо/влево, и контролем ГПС скорости - где она минимальна - оттуда и дует, туда и летим!
ни где база.
Стрелка НОМЕ вам поможет 😃 Да и видно всё с такой высоты прекрасно, по ориентирам можно всегда определить, куда Скай летит (направление)
Модель - Скай, видео LM1000,
Внес в табличку. Проверьте и поправте, если что.
spreadsheets.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48O…
Кстати, каое у Вас OSD? Картинка от моего AP-117 немного отличается.
Кстати, каое у Вас OSD? Картинка от моего AP-117 немного отличается.
Фишка с AP-117, может просто экраны разные? Там их 5ть вроде…
AP-117, может просто экраны разные? Там их 5ть вроде…
В моем - 3. 5 - в комплекте с FY-3ZT. А может просто прошивка теперь новая. Вы когда свою брали?
в январе пришла.
Вечером видео сделаю кусками (я думаю все 47 минут смысла нет выкладывать), там момент есть - скай входит в штопор при потере связи (глюк связки Aurora`ы и Expert-LRS), делает 2 интенсивных витка в штопоре, потом фишка его по FS выводит. Отработала фишка нормально.
GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту “размотаю”, блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь
Есть такой прием планеристский - называется “скольжение”. Кладете самолет на крыло и рудером удерживете на курсе. Высота и скорость теряются одновременно.
Есть такой прием планеристский - называется “скольжение”. Кладете самолет на крыло и рудером удерживете на курсе. Высота и скорость теряются одновременно.
Пасибки за совет, Александр, но я им воспользуюсь при полётах на Кулярисе, боюсь мой 2,3кг Скай мне его не простит 😃
Люди добрые, здравствуйте. Подскажите, действительно до сих пор нет никакого варианта подключить RSSI от спектрумовского AR7000 к иглам одновременно с GPS? Все облазил - одни обещания от иглов, что мол работаем над этим… спасибо заранее.
Люди добрые, здравствуйте. Подскажите, действительно до сих пор нет никакого варианта подключить RSSI от спектрумовского AR7000 к иглам одновременно с GPS? Все облазил - одни обещания от иглов, что мол работаем над этим… спасибо заранее.
есть!
помню где-то встречал девайс, который преобразовывает спектрумовский флйт лог в аналоговый рсси и подрубается в темп1.
во! нашел! вроде оно! реклама
Слетал сегодня на 6км. Оборудование отработало на 100%. Причина возврата - выработка 50% аккумулятора.
помню где-то встречал девайс, который преобразовывает спектрумовский флйт лог в аналоговый рсси и подрубается в темп1.
Хорошо бы потому что “штатный” спектрумовский сигнал занимает GPS-совский порт и у меня лично попытки подключить убили этот порт в логере…
во! нашел! вроде оно! реклама
сэнкс. он, правда, аут оф сток, но на это у нас есть гугл.
…
упс… его турок какой-то клепал. С совместимостью проблемы были. сейчас не производит.
других решений нет?
Я убежден, что чем больше мощность, тем выше КПД подъема.
При постоянном угле атаки- да. В общем случае- нет. Это для вертолета справедливо 😃
Все зависит от того, на какой воздушной скорости идет подъем.
Можно набирать высоту на большой скорости- при этом мы еще вкладываем энергию в горизонтальное движение. иногда это выгодно.
Если вы сравниваете самолеты по “кпд подъема”, их надо сравнивать на одинаковой воздушной скорости.
Навыгоднейшим по энергетике будет набор на скорости , соответствующей максимуму PF (power factor). Он не всегда совпадает с максимальным качеством, но на большинстве модельных крыльев находится близко от него.
а никто не поделится полным описанием спектрумовского лога? А то только видал куски , говорящие что в разных версиях все по разному 😉
Если вы сравниваете самолеты по “кпд подъема”, их надо сравнивать на одинаковой воздушной скорости.
Не совсем так. Наша цель найти максимально эффективный режим подъема для конкретной модели. А потом уже сравнивать с другими.
Навыгоднейшим по энергетике будет набор на скорости , соответствующей максимуму PF (power factor).
Вы имеете в виду только ВМГ?
Нет, ВМГ я не рассматриваю вообще, она должна быть оптимальной на данной скорости. (это отдельный вопрос).
Я имею в виду параметр крыла, описывающий энергетические затраты - Су в кубе / Сх в квадрате.
Тестил моторы и винты в воздухе, не собирался залетать так высоко, в общем подтвердились мои замеры в статике. Высота 2635 и что удивительно дальность при этой высоте тоже 2635 по логгеру (когда выключил мотор на этой высоте пролетел с 2625 до 2635 потом ветром назад сдувать стало) первый раз так попало одинаково 😃.
Запас по току оставался около 500ма, хотел поснимать на гопрошку облачка, но когда уже просматривал запись оказалось после 1500 метров стал выступать конденсат в боксе ГоПро из за низкой температуры, и вся запись мутным пятнышком на весь экран, видно но как в тумане немного 😦.
По логгеру на 2000 метров потрачено 2530ма (1.26 мА на метр высоты), на 2635 высоты было потрачено 3744 ма (1.42 мА на метр высоты), последние 500 метров тяжеловато шло, вес самолета 1850гр., надо еще один винт затестить должно чуть лучше быть.
Сам самолет с таким расположением мотора над крылом не лучший вариант, вектор тяги не там где надо и часть энергии расходуется попусту, вот на скае самое оно будет. Надеюсь скоро руки дойдут до ская…
Мотор турниджи с 1000KV винт 10на5 АПС китайский. Лучший вариант конечно 11 на 5.5 для этого мотора, но по размеру не влез вообще, ради интереса подпилил его до 10 размера и в статике он показал замеры близкие к 10на5, эх а я надеялся на ская ставить такой винт чуть подпиленный чтоб не резать пенопласт 😦