Далеко и высоко. Тактика и практика

Danuvas
Вахтанг:

Подтверждаю. Именно так.
Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.
Как-то вечером увлёкся игрой в тетрис. После достижения количества очков 65 тысяч счетчик остановился. Тупо переполнило переменную.
Программист не ожидал, что кто-то сможет продержаться на максимальной скорости до такого количества очков.
Еще через 2 часа устали руки от напряжения, бросил игру, пошел спать. Всего игра продолжалось около 5 часов!

Аналогичная ситуация и с этим продуктом. Разрядность цифр ограничено, т.к. никто не ожидал достижения таких данных.

У Циклоповского Шторма в первых прошивках было ограничение на расход тока. 9999мач и все, хоть не лети дальше))) Потом поправили.
В предыдущей Фишке-31 не было проблем (правда там отдельная ОСД была), вон Потолкофф летал на 35 без проблем.
А вот в 41Lite решили сэкономить или схалтурили. В коробке чисто 41-ая лежит, не лайтавская. Теперь и не знаю, ставить ли на новый Скай… Интересно, у нее такие же траблы? Кто-нибудь упирался в ограничения высоты-дальности?

msv
Вахтанг:

Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.

Простите за офф, вспомнил как аналогично меня (программиста) “переиграли” дежурные техники в тетрис на СМ1810… Написал на скорую руку, дабы им было чем развлечься вечерами, не ожидал, что это может их затянуть на всю ночь… 😃

nyc73
X3_Shim:

А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ?

Потому что можно не вернуться. Бывает толстая облачность, ориентация только по приборам, и если самоль сдувает хвостом вперед, стрелка показывает фигню. Пока чих-пых, удаление моментально становится 2:1, а горючки-то больше нет.
Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично

schs
nyc73:

Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично

Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

Olegfpv

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

sergebezborodov
schs:

Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

Olegfpv:

Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.

очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps

kostya-tin
Olegfpv:

Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

на такой высоте обычно ориентиры уже по больше (села, лесополосы) по ним ориентируешься куда примерно лететь, а уже от них спускаешься ниже, что бы увидить само место посадки. ну а в общем - все зависит от местности. если перед вами сплошной лес, где не за что ухватиться глазу, то тут уже все сложно

nyc73
schs:

Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева 😃
Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?

Olegfpv

Я очень "грубо " вижу уже 1500 метров, особенно летом, особенно у кого леса кругом, там вообще не поймешь каким курсом летишь во все стороны. Да я особо не стараюсь вниз смотреть когда радар постоянно перед глазами. Пилот Боинга во время взлета во вручном вообще пялится в ПКП (пилотажно командный прибор) как в симуляторе, в окно переднее только заглядывает, а по ПКП держит тангаж и направление))

kimu
Olegfpv:

Пилот Боинга

А пилот еробаса, если позволяет допуск аэропорта, во время разбега, взлёта, посадки и пробега заполняет документы, а выше 30 футов вообще ручку трогать не положено >_<
И что?

schs
Olegfpv:

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,?

Пример 1. Пример 2.
Пример 3.

Это всё с наземной писалки, во время полёта картинка существенно лучше. Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

sergebezborodov:

очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps

В незнакомой местности конечно не получится, хоть с высоты 100м. Но обычно если забираешься наверх(>2км) то сильно далеко от себя не отлетаешь, в пределах 10км.

nyc73:

На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?

У меня камера на пантильте, можно посмотреть хоть вниз, хоть назад, хоть вверх. Управляется с хедтракера или пульта, на выбор.

Olegfpv
schs:

Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

Вы просто молодцы.)) Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.

schs
Olegfpv:

Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.

Олег, одно другому не мешает, без приборов бесспорно крайне сложно в произвольных погодных условиях летать. Если Вы так любите аналогии с большой авиацией - они так же не отказываются от остекления кабины, да и Вы летаете с камерой в кабине 😃
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

Plohish
schs:

Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

полностью поддерживаю, прекрасно ориентируюсь хоть на километре хоть на двух…

Plohish

Ты как уж на сковородке… изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости, ты говорил просто о каком то мифическом “испарении”…

Olegfpv:

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

а теперь начинается!

schs
Olegfpv:

Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так…

Летал и в таких условиях. В плотном тумане\облаках лично мне не интересно… Что визуальной видимости нет это понятно, но тут и высота не важна.
Взлетал в тумане, на 80м полная потеря видимости, ориентирование только по приборам, скучно. А вот понырять в просветах в облаках в радость.

Только вот тема о Далеко и Высоко.

Olegfpv
Plohish:

ты говорил просто о каком то мифическом “испарении”…

Мифическом? О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.

Plohish:

изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости

Это я так уже понес …

schs:

Только вот тема о Далеко и Высоко.

Вот именно . Все это и относится к этому.Хватит цитировать завистников . Если следовать ходу вашей мысли, то 5-10 км уже Не далеко, а 1 км не высоко , а это значит вообще тема не для этого и нет дальнейшего диалога)))

Plohish
Olegfpv:

О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.

ну конечно, куда ж нам… мы же не пилоты боинга по приборам 😃
вот картинка, высота справа…

1 точка взлёта, 2 дорога на дачи, 3 сами дачи…
как писАли выше в очках картинка ещё лучше…
ориентируюсь нормально… мифических испарений не смотря на водохранилище охлаждающее два реактора не вижу…
может я не туда смотрю? 😃

Olegfpv

Сергей у тебя хорошо видно, я согласен, можно ориентироваться как то. Но у меня бывало днем от испарения муть стояла что уже с 1200 метров не видать.