Далеко и высоко. Тактика и практика
Каком Израиле? На этом сайте Zont ведет эту таблицу. В этой ветке чуть ли не каждые 10 постов эта таблица всплывает.
Посмотрите пост #6325, буквально на этой странице.
критически важно поддерживать удаление равное высоте, в самом крайнем случае 1.5:1.
А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ?
Поднимем тему?)))
А какая у Вас курсовая?
А какая у Вас курсовая?
Pixim
ссылочку можно???
Это про антенну Яги 433мгц
Простите, Андрей.
Не помню где брал. Поищите на Алиэкспресс. Там их море всяких разных. На 433 обязательно найдете.
Спасибо за таблицу.Я недавно в этой ветке про дальнобой. Смотрю,что то автопилотов много там разных применено,а вот Аркбирда не нашёл.Не работает в связке с приёмниками на 433 наверно?..
32767 и 65535 😃
Двухбайтное целое со знаком и без знака 😃
Не ожидали они от пилотов таких цифр 😃
Подтверждаю. Именно так.
Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.
Как-то вечером увлёкся игрой в тетрис. После достижения количества очков 65 тысяч счетчик остановился. Тупо переполнило переменную.
Программист не ожидал, что кто-то сможет продержаться на максимальной скорости до такого количества очков.
Еще через 2 часа устали руки от напряжения, бросил игру, пошел спать. Всего игра продолжалось около 5 часов!
Аналогичная ситуация и с этим продуктом. Разрядность цифр ограничено, т.к. никто не ожидал достижения таких данных.
Подтверждаю. Именно так.
Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.
Как-то вечером увлёкся игрой в тетрис. После достижения количества очков 65 тысяч счетчик остановился. Тупо переполнило переменную.
Программист не ожидал, что кто-то сможет продержаться на максимальной скорости до такого количества очков.
Еще через 2 часа устали руки от напряжения, бросил игру, пошел спать. Всего игра продолжалось около 5 часов!Аналогичная ситуация и с этим продуктом. Разрядность цифр ограничено, т.к. никто не ожидал достижения таких данных.
У Циклоповского Шторма в первых прошивках было ограничение на расход тока. 9999мач и все, хоть не лети дальше))) Потом поправили.
В предыдущей Фишке-31 не было проблем (правда там отдельная ОСД была), вон Потолкофф летал на 35 без проблем.
А вот в 41Lite решили сэкономить или схалтурили. В коробке чисто 41-ая лежит, не лайтавская. Теперь и не знаю, ставить ли на новый Скай… Интересно, у нее такие же траблы? Кто-нибудь упирался в ограничения высоты-дальности?
Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.
Простите за офф, вспомнил как аналогично меня (программиста) “переиграли” дежурные техники в тетрис на СМ1810… Написал на скорую руку, дабы им было чем развлечься вечерами, не ожидал, что это может их затянуть на всю ночь… 😃
А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ?
Потому что можно не вернуться. Бывает толстая облачность, ориентация только по приборам, и если самоль сдувает хвостом вперед, стрелка показывает фигню. Пока чих-пых, удаление моментально становится 2:1, а горючки-то больше нет.
Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично
Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично
Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.
Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.
Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.
Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.
очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps
Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.
на такой высоте обычно ориентиры уже по больше (села, лесополосы) по ним ориентируешься куда примерно лететь, а уже от них спускаешься ниже, что бы увидить само место посадки. ну а в общем - все зависит от местности. если перед вами сплошной лес, где не за что ухватиться глазу, то тут уже все сложно
Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.
На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева 😃
Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?
Я очень "грубо " вижу уже 1500 метров, особенно летом, особенно у кого леса кругом, там вообще не поймешь каким курсом летишь во все стороны. Да я особо не стараюсь вниз смотреть когда радар постоянно перед глазами. Пилот Боинга во время взлета во вручном вообще пялится в ПКП (пилотажно командный прибор) как в симуляторе, в окно переднее только заглядывает, а по ПКП держит тангаж и направление))
Пилот Боинга
А пилот еробаса, если позволяет допуск аэропорта, во время разбега, взлёта, посадки и пробега заполняет документы, а выше 30 футов вообще ручку трогать не положено >_<
И что?
Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,?
Это всё с наземной писалки, во время полёта картинка существенно лучше. Никаких проблем с ориентированием в моей местности.
очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps
В незнакомой местности конечно не получится, хоть с высоты 100м. Но обычно если забираешься наверх(>2км) то сильно далеко от себя не отлетаешь, в пределах 10км.
На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?
У меня камера на пантильте, можно посмотреть хоть вниз, хоть назад, хоть вверх. Управляется с хедтракера или пульта, на выбор.
Никаких проблем с ориентированием в моей местности.
Вы просто молодцы.)) Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.
Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.
Олег, одно другому не мешает, без приборов бесспорно крайне сложно в произвольных погодных условиях летать. Если Вы так любите аналогии с большой авиацией - они так же не отказываются от остекления кабины, да и Вы летаете с камерой в кабине 😃
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.
полностью поддерживаю, прекрасно ориентируюсь хоть на километре хоть на двух…
Парни, чего спорить то. Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так…
Или так