Далеко и высоко. Тактика и практика

Роман_С_А

Ну,если в израиле сделали таблицу рекордов дальности,ну молодцы конечно.) Собственно есть накопленная статистика (вообще) успешности безаварийных полётов на таком то оснащении.Можно два раза отлетать на рекорд например,а на третий упасть.А можно раз десять на средней дальности,чувствовать себя уверенно до самой посадки.Вот если взять подборку хотя бы на том же ХоббиКинге,а конкретнее вот ImmersionRC EzUHF JR Module With 4 Channel Lite Receiver .Кто что может сказать про этот набор,из пользовавшихся товарищей?

AlexOrlo

Каком Израиле? На этом сайте Zont ведет эту таблицу. В этой ветке чуть ли не каждые 10 постов эта таблица всплывает.
Посмотрите пост #6325, буквально на этой странице.

X3_Shim
nyc73:

критически важно поддерживать удаление равное высоте, в самом крайнем случае 1.5:1.

А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ?

Danuvas
Pacific:

А какая у Вас курсовая?

Pixim

antishefff:

ссылочку можно???

Это про антенну Яги 433мгц
Простите, Андрей.
Не помню где брал. Поищите на Алиэкспресс. Там их море всяких разных. На 433 обязательно найдете.

Роман_С_А

Спасибо за таблицу.Я недавно в этой ветке про дальнобой. Смотрю,что то автопилотов много там разных применено,а вот Аркбирда не нашёл.Не работает в связке с приёмниками на 433 наверно?..

Вахтанг
Yanchak:

32767 и 65535 😃
Двухбайтное целое со знаком и без знака 😃
Не ожидали они от пилотов таких цифр 😃

Подтверждаю. Именно так.
Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.
Как-то вечером увлёкся игрой в тетрис. После достижения количества очков 65 тысяч счетчик остановился. Тупо переполнило переменную.
Программист не ожидал, что кто-то сможет продержаться на максимальной скорости до такого количества очков.
Еще через 2 часа устали руки от напряжения, бросил игру, пошел спать. Всего игра продолжалось около 5 часов!

Аналогичная ситуация и с этим продуктом. Разрядность цифр ограничено, т.к. никто не ожидал достижения таких данных.

Danuvas
Вахтанг:

Подтверждаю. Именно так.
Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.
Как-то вечером увлёкся игрой в тетрис. После достижения количества очков 65 тысяч счетчик остановился. Тупо переполнило переменную.
Программист не ожидал, что кто-то сможет продержаться на максимальной скорости до такого количества очков.
Еще через 2 часа устали руки от напряжения, бросил игру, пошел спать. Всего игра продолжалось около 5 часов!

Аналогичная ситуация и с этим продуктом. Разрядность цифр ограничено, т.к. никто не ожидал достижения таких данных.

У Циклоповского Шторма в первых прошивках было ограничение на расход тока. 9999мач и все, хоть не лети дальше))) Потом поправили.
В предыдущей Фишке-31 не было проблем (правда там отдельная ОСД была), вон Потолкофф летал на 35 без проблем.
А вот в 41Lite решили сэкономить или схалтурили. В коробке чисто 41-ая лежит, не лайтавская. Теперь и не знаю, ставить ли на новый Скай… Интересно, у нее такие же траблы? Кто-нибудь упирался в ограничения высоты-дальности?

msv
Вахтанг:

Встречал аналогичную ситуацию на заре появления первых компьютеров.

Простите за офф, вспомнил как аналогично меня (программиста) “переиграли” дежурные техники в тетрис на СМ1810… Написал на скорую руку, дабы им было чем развлечься вечерами, не ожидал, что это может их затянуть на всю ночь… 😃

nyc73
X3_Shim:

А зачем там близко ? Почему например не сделать удаление еще больше ?

Потому что можно не вернуться. Бывает толстая облачность, ориентация только по приборам, и если самоль сдувает хвостом вперед, стрелка показывает фигню. Пока чих-пых, удаление моментально становится 2:1, а горючки-то больше нет.
Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично

schs
nyc73:

Даже если нет облачности, на высоте более 2 км визуально ориентироваться уже нереально либо непрактично

Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

Olegfpv

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

sergebezborodov
schs:

Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

Olegfpv:

Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.

очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps

kostya-tin
Olegfpv:

Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

на такой высоте обычно ориентиры уже по больше (села, лесополосы) по ним ориентируешься куда примерно лететь, а уже от них спускаешься ниже, что бы увидить само место посадки. ну а в общем - все зависит от местности. если перед вами сплошной лес, где не за что ухватиться глазу, то тут уже все сложно

nyc73
schs:

Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.

На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева 😃
Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?

Olegfpv

Я очень "грубо " вижу уже 1500 метров, особенно летом, особенно у кого леса кругом, там вообще не поймешь каким курсом летишь во все стороны. Да я особо не стараюсь вниз смотреть когда радар постоянно перед глазами. Пилот Боинга во время взлета во вручном вообще пялится в ПКП (пилотажно командный прибор) как в симуляторе, в окно переднее только заглядывает, а по ПКП держит тангаж и направление))

kimu
Olegfpv:

Пилот Боинга

А пилот еробаса, если позволяет допуск аэропорта, во время разбега, взлёта, посадки и пробега заполняет документы, а выше 30 футов вообще ручку трогать не положено >_<
И что?

schs
Olegfpv:

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,?

Пример 1. Пример 2.
Пример 3.

Это всё с наземной писалки, во время полёта картинка существенно лучше. Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

sergebezborodov:

очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps

В незнакомой местности конечно не получится, хоть с высоты 100м. Но обычно если забираешься наверх(>2км) то сильно далеко от себя не отлетаешь, в пределах 10км.

nyc73:

На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?

У меня камера на пантильте, можно посмотреть хоть вниз, хоть назад, хоть вверх. Управляется с хедтракера или пульта, на выбор.

Olegfpv
schs:

Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

Вы просто молодцы.)) Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.

schs
Olegfpv:

Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.

Олег, одно другому не мешает, без приборов бесспорно крайне сложно в произвольных погодных условиях летать. Если Вы так любите аналогии с большой авиацией - они так же не отказываются от остекления кабины, да и Вы летаете с камерой в кабине 😃
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

Plohish
schs:

Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

полностью поддерживаю, прекрасно ориентируюсь хоть на километре хоть на двух…