Далеко и высоко. Тактика и практика
Я очень "грубо " вижу уже 1500 метров, особенно летом, особенно у кого леса кругом, там вообще не поймешь каким курсом летишь во все стороны. Да я особо не стараюсь вниз смотреть когда радар постоянно перед глазами. Пилот Боинга во время взлета во вручном вообще пялится в ПКП (пилотажно командный прибор) как в симуляторе, в окно переднее только заглядывает, а по ПКП держит тангаж и направление))
Пилот Боинга
А пилот еробаса, если позволяет допуск аэропорта, во время разбега, взлёта, посадки и пробега заполняет документы, а выше 30 футов вообще ручку трогать не положено >_<
И что?
Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,?
Это всё с наземной писалки, во время полёта картинка существенно лучше. Никаких проблем с ориентированием в моей местности.
очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps
В незнакомой местности конечно не получится, хоть с высоты 100м. Но обычно если забираешься наверх(>2км) то сильно далеко от себя не отлетаешь, в пределах 10км.
На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?
У меня камера на пантильте, можно посмотреть хоть вниз, хоть назад, хоть вверх. Управляется с хедтракера или пульта, на выбор.
Никаких проблем с ориентированием в моей местности.
Вы просто молодцы.)) Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.
Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.
Олег, одно другому не мешает, без приборов бесспорно крайне сложно в произвольных погодных условиях летать. Если Вы так любите аналогии с большой авиацией - они так же не отказываются от остекления кабины, да и Вы летаете с камерой в кабине 😃
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.
полностью поддерживаю, прекрасно ориентируюсь хоть на километре хоть на двух…
Парни, чего спорить то. Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так…
Или так
Ты как уж на сковородке… изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости, ты говорил просто о каком то мифическом “испарении”…
Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.
а теперь начинается!
Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так…
Летал и в таких условиях. В плотном тумане\облаках лично мне не интересно… Что визуальной видимости нет это понятно, но тут и высота не важна.
Взлетал в тумане, на 80м полная потеря видимости, ориентирование только по приборам, скучно. А вот понырять в просветах в облаках в радость.
Только вот тема о Далеко и Высоко.
ты говорил просто о каком то мифическом “испарении”…
Мифическом? О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.
изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости
Это я так уже понес …
Только вот тема о Далеко и Высоко.
Вот именно . Все это и относится к этому.Хватит цитировать завистников . Если следовать ходу вашей мысли, то 5-10 км уже Не далеко, а 1 км не высоко , а это значит вообще тема не для этого и нет дальнейшего диалога)))
О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.
ну конечно, куда ж нам… мы же не пилоты боинга по приборам 😃
вот картинка, высота справа…
1 точка взлёта, 2 дорога на дачи, 3 сами дачи…
как писАли выше в очках картинка ещё лучше…
ориентируюсь нормально… мифических испарений не смотря на водохранилище охлаждающее два реактора не вижу…
может я не туда смотрю? 😃
Сергей у тебя хорошо видно, я согласен, можно ориентироваться как то. Но у меня бывало днем от испарения муть стояла что уже с 1200 метров не видать.
может таки камера?
я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен
может таки камера?
Нуу, конечно у меня из кабины хуже вниз смотреть, но все же я вижу, сейчас место знаю свое, а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет
Конечно,я как всегда погорячился.Извиняюсь перед всеми,кого мог зацепить.Если бы кто то виртуальный спросил,ну что, жалеешь о содеянном?,я бы признался.Как на духу.Возможно да. В принципе,ребята тут нормальные.Хоть и моделисты.Никого не хотел оскорблять.)) Тут по обстановке.Это как спросить время в пол первого ночи в подворотне.)) А они знали только,как пройти в библиотэку!)) Отсюда и неувязки))
а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет
я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен
Да по разному бывает, но чем выше, тем землю видно хуже - это факт. Писалка конечно в том году была ни о чем, но суть вопроса передает. На земле был обычный солнечный безоблачный день.
Аналогично, на высоте 3 км наподобие дымки было.
2650 высота.
2650 высота.
Убрать телеметрию и хрен домой попадеш. А если развернуться по солнцу и опустить камеру то может и ничего, попадеш.