Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv

Я очень "грубо " вижу уже 1500 метров, особенно летом, особенно у кого леса кругом, там вообще не поймешь каким курсом летишь во все стороны. Да я особо не стараюсь вниз смотреть когда радар постоянно перед глазами. Пилот Боинга во время взлета во вручном вообще пялится в ПКП (пилотажно командный прибор) как в симуляторе, в окно переднее только заглядывает, а по ПКП держит тангаж и направление))

kimu
Olegfpv:

Пилот Боинга

А пилот еробаса, если позволяет допуск аэропорта, во время разбега, взлёта, посадки и пробега заполняет документы, а выше 30 футов вообще ручку трогать не положено >_<
И что?

schs
Olegfpv:

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,?

Пример 1. Пример 2.
Пример 3.

Это всё с наземной писалки, во время полёта картинка существенно лучше. Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

sergebezborodov:

очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps

В незнакомой местности конечно не получится, хоть с высоты 100м. Но обычно если забираешься наверх(>2км) то сильно далеко от себя не отлетаешь, в пределах 10км.

nyc73:

На самом деле, я хотел сказать, что уже на 1500 м летом очень часто нихрена не видно, но побоялся вашего гнева Даже когда возможно - это непрактично. Летать все время с высунутой головой?

У меня камера на пантильте, можно посмотреть хоть вниз, хоть назад, хоть вверх. Управляется с хедтракера или пульта, на выбор.

Olegfpv
schs:

Никаких проблем с ориентированием в моей местности.

Вы просто молодцы.)) Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.

schs
Olegfpv:

Зная местность конечно можно. Но Бывает туманн, облака, полет в снегопад или солнце слепит, что вообще не видишь. Нее, мне проще по “приборам”.

Олег, одно другому не мешает, без приборов бесспорно крайне сложно в произвольных погодных условиях летать. Если Вы так любите аналогии с большой авиацией - они так же не отказываются от остекления кабины, да и Вы летаете с камерой в кабине 😃
Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

Plohish
schs:

Но и утверждать что визуально с высоты не видно ничего - некорректно.

полностью поддерживаю, прекрасно ориентируюсь хоть на километре хоть на двух…

Plohish

Ты как уж на сковородке… изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости, ты говорил просто о каком то мифическом “испарении”…

Olegfpv:

Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации. Обычно ориентир и привязка к земным ориентирам идет на высотах 500-700 футов по прибору. (150-200) метров.

а теперь начинается!

schs
Olegfpv:

Есть разные условия, днем если хорошая видимость видно примерный ориентир, а вот если так…

Летал и в таких условиях. В плотном тумане\облаках лично мне не интересно… Что визуальной видимости нет это понятно, но тут и высота не важна.
Взлетал в тумане, на 80м полная потеря видимости, ориентирование только по приборам, скучно. А вот понырять в просветах в облаках в радость.

Только вот тема о Далеко и Высоко.

Olegfpv
Plohish:

ты говорил просто о каком то мифическом “испарении”…

Мифическом? О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.

Plohish:

изначально небыло условий ночных полётов и полного отсутствия видимости

Это я так уже понес …

schs:

Только вот тема о Далеко и Высоко.

Вот именно . Все это и относится к этому.Хватит цитировать завистников . Если следовать ходу вашей мысли, то 5-10 км уже Не далеко, а 1 км не высоко , а это значит вообще тема не для этого и нет дальнейшего диалога)))

Plohish
Olegfpv:

О чем можно дальше диалог вести , если Вы не знакомы с этим.

ну конечно, куда ж нам… мы же не пилоты боинга по приборам 😃
вот картинка, высота справа…

1 точка взлёта, 2 дорога на дачи, 3 сами дачи…
как писАли выше в очках картинка ещё лучше…
ориентируюсь нормально… мифических испарений не смотря на водохранилище охлаждающее два реактора не вижу…
может я не туда смотрю? 😃

Olegfpv

Сергей у тебя хорошо видно, я согласен, можно ориентироваться как то. Но у меня бывало днем от испарения муть стояла что уже с 1200 метров не видать.

kostya-tin

я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен

Olegfpv
Plohish:

может таки камера?

Нуу, конечно у меня из кабины хуже вниз смотреть, но все же я вижу, сейчас место знаю свое, а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет

Роман_С_А

Конечно,я как всегда погорячился.Извиняюсь перед всеми,кого мог зацепить.Если бы кто то виртуальный спросил,ну что, жалеешь о содеянном?,я бы признался.Как на духу.Возможно да. В принципе,ребята тут нормальные.Хоть и моделисты.Никого не хотел оскорблять.)) Тут по обстановке.Это как спросить время в пол первого ночи в подворотне.)) А они знали только,как пройти в библиотэку!)) Отсюда и неувязки))

Airwolf
Olegfpv:

а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет

kostya-tin:

я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен

Да по разному бывает, но чем выше, тем землю видно хуже - это факт. Писалка конечно в том году была ни о чем, но суть вопроса передает. На земле был обычный солнечный безоблачный день.

siderat

Аналогично, на высоте 3 км наподобие дымки было.

ehduarg
xu10:

2650 высота.

Убрать телеметрию и хрен домой попадеш. А если развернуться по солнцу и опустить камеру то может и ничего, попадеш.