Далеко и высоко. Тактика и практика
Друзья, нет круизного газа. Есть только круизная она же наивыгоднейшая скорость.
Ну простите за неточности формулировки. Имелось ввиду оптимальная скорость, которая дает наименьшие энергитические затраты на километр пути по GPS при _заданном_ветре_. И вполне понятно, что в зависимости от ветра оптимальная скорость будет разная, трк тоже будет разный. Разве нет ?
Если в автомате, то лучше научить АП выдерживать скорость не меньше 20-30 ЖПС.
Грубовато по моему и слишком далеко от оптимального.
Нет. Оптимальная (хочу дальше всех) = круизная, крейсерская, наивыгоднейшая, минимального километрогого расхода, можно еще парочку вспомнить. От ветра независит.
Я еще раз уточню.
Оптимальная (хочу дальше всех) = круизная
От ветра независит.
Так ?
Ну тут вроде уже привели пример, когда потребление на 1 км будет равно бесконечности. А можно и хвостом вперед лететь.
Нет. Оптимальная (хочу дальше всех) = круизная, крейсерская, наивыгоднейшая, минимального километрогого расхода, можно еще парочку вспомнить. От ветра независит.
Так всё же объясните, на какой скорости (воздушной) мне нужно лететь если ветер всё же равняется круизной и лететь всё же захотелось?
На круизной? Она же по вашему самая экономичная не взирая на ветер… А если ветер пол круизной скорости?
Сейчас круизная на большинстве самолетов 40-50. Неужели вы полетите на дальность при ветре40-50? Но если повсеже полетите то и летите на здоровье на 50-60. Но к теме далеко и высоко это не относиться. Чем больше скорость будет отличаться от круизной тем меньше дальность. Не сложно и посчитать не поднимаясь в воздух. Зная свои расходы в круизе и на более круизной.
Вам специально привели несколько абсурдную ситуацию, с целью разобраться с вашим высказыванием “От ветра независит”, а вы эту абсурдную ситуацию решили теперь считать реальным начальным условием. Ок.
Разобрались?
Разобрались?
Нет, я пока так и не понял, почему “от ветра не зависит”.
Значит зависит. Хотя не должен.
почему “от ветра не зависит”.
Потому что к ЛА должно прилагаться РЛЭ содержащее кроме прочего текст вида “полёты в ветер выше ххх запрещены”.
А так никто не запрещает лететь в ветер по ветру на круизной и надеяться на смену погоды в нужный момент.
А так никто не запрещает лететь в ветер по ветру на круизной и надеяться на смену погоды в нужный момент.
Ну вы наверное так и летаете ?
Жил бы на берегу моря где ветер пол дня туда, пол дня обратно, может бы и летал.
Я просто в сильные ветер далеко не летаю.
Около 6. 7 мне не поддается
Присоединяюсь к вопросу о том на чем летаете? носитель, вес, акум, мотор, проп? меня очень интересуют высотные полеты, но пока удавалось только до 2
у нас постоянно дует, если бояться ветра- можно сразу менять хобби.
Присоединяюсь к вопросу о том на чем летаете? носитель, вес, акум, мотор, проп? меня очень интересуют высотные полеты, но пока удавалось только до 2
Самопиленный твин, габариты как у ская. Снаряженный вес в районе 3-3.5 кг где-то, для полетов в очень высоко (давно не взвешивал правда). Моторы лучше оборотистые, я на 4S долго использовал 1150кв, сейчас поставил такие же на 1460, используйте какие хотите 35-го размера. Потому что на высоте винт разгружается сильно, а для экономичного подъема надо давать коксу.
Винты пробовал всякие, самые плохие - MA, самые лучшие для меня оказались GWS 9x5. На APC 10x5 словил неприятный эффект из-за того, что обороты у моторов не строго одинаковые, из-за этого возникают такие как-бы лающие биения, и с этими винтами вообще попадало в резонанс, аж пульсирующая дрожь по самику.
Батареи у меня только синие турниги, на 5000 хороший пак попался, и оранжевая на 8000 4S c RMRC, мне нравится. Правда IL76MD недавно рапортовал, что у них внезапно провода отгнивают, но меня пока Б-г миловал.
На 6 км заходит за 20 минут примерно, что меня не очень радует, надо быстрее. Думаю несущей способности крыла не хватает, надо запилить закрылки еще.
Самое главное - штурмовать высоту лучше на тракторе, пушеры для этого не очень, а двухэтажные пушеры типа ская - вообще не канают.
Ну как бы и все.
штурмовать высоту лучше на тракторе, пушеры для этого не очень
В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как “бешеная муха”, мотыляет, но летит вверх как ракета.
Дальность, самолеты
Дата 03.08.2015
Пилот BindEm
Макс дальность 25600
Высота при макс. дальности 651
Тип л/а классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 2*4S5000
Расход АКБ 7412
Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
Частота р/у 433 МГц
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у коллинеар
Приемник р/у Expert
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR 1200/15
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Погодные условия 3-4 м/с
Причина разворота цель достигнута
Туда летел по ветру (22 мин), назад против (45 мин). С целью экономии заряда “тошнил” под минимальную воздушную скорость. После возврата долетал аккумы вокруг себя.
В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как “бешеная муха”, мотыляет, но летит вверх как ракета.
Да, у мелких аппаратов похоже есть потенциал, об этом и таблица говорит. Минус в том, что всякие приятные побрякушки типа пантилта или hd - камеры на них либо невозможны, либо портят все характеристики.
Что касается того мини-талона, вот если бы у него винт был тянущий, это бы ему еще накинуло, по крайней мере мотыляло бы точно меньше
Скомпоновал ФПВ носитель.Увесистым получился Раптор.Начинка:Борт:Аркбирд,р/у Фриска (без телеметрии приёмник),видео передатчик на 900Мгц,800Мвт. Разнос от видео до радиоблока примерно 650 мм. Аккумулятор 3000 милиампер часов,Турнига. С токоотдачей 20С.Критично конечно,вздуется,но мне важен первый полноценный полёт,пока кратковременно,но успешно.Докупить аккумулятор нужных характеристик,это дело важное,но с этим потом.Главное наладить сам процесс полёта.Бустер прикрутил на треногу.Думаю,как оно пойдёт.То ли сразу его на поле тащить,то ли просто на близкое расстояние отлететь,прочувствовать момент так сказать…А уж потом,если видео поведёт себя достойно,то и с бустером заморочиться.
Увесистым получился Раптор
Раптор - хороший, быстрый самик. Особенно, если последнего выпуска, 2х м, с улучшенной моторамой.
Но бросать, если тяжелый - проблематично, может в планету зарыться. Я запускаю его катапультой (резинкой).
Уходит как крылатая ракета. Соббсно, свой рекорд по высоте - 3км сделал на нем.
Достойно.Отношусь с уважением!Старт для меня,один из критичных моментов.Атлетов копьеметателей в знакомых как бы нет.Есть знакомый моделист старой школы,но он уже не тот.Микроинсульт пару лет назад,как бы умерил пыл и боевой задор у него.Ходит на полёты со мной в качестве психологической поддержки,да и просто я к нему привык.)) А раньше он летал.Мой учитель.Но учил на старых радиопередатчиках,где на ручках всё отдельно.Но когда я у знакомого купил вертолёт Лама V3, со своим передатчиком,то мгновенно переучился на MODE 2.Газ слева. В пот бросало,но в один день переучился!.Что странно.) Но не удивительно. Есть видео,что я уже приводил тут.Как мы с этим знакомым запускаем Бикслер.Пустой,без автопилота.Полетать вокруг.Довольно лёгкий аппарат.Поэтому не стало критичным то,что мой знакомый особо не бросал его.Всё таки здоровье,возрат.Я с пониманием отношусь.Знающий товарищь.Много знает разных историй.Что с советской армией связанных,что просто жизненных.)) Ну,приведу то видео тут ещё раз. Уж извиняюсь за повторяемость ) yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj
Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.