Далеко и высоко. Тактика и практика
тогда и на пульте надо антену в горизонт ставить?
ага, но при поворотах самолета будут провалы.
Может тебе просто летать с чуть большим удалением ?
тогда и на пульте надо антену в горизонт ставить?
ну не совсем в 0, оставь небольшой угол
бум пробовать спс.
бум пробовать спс.
мож 433 ? И мощи чуть поболее ?
приемник рмилек улетел, теперь ищу…
приемник рмилек улетел, теперь ищу…
а чего искать то орандж покупаешь за 500р и в два клика его в рмилек превращаешь
попробую по крылу пустить. тогда и на пульте надо антену в горизонт ставить?
пустил антену приемника на 72 по крылу. улетел на 6км и около 2 вверх. ниодного фалсейва… а я дурак вертикально ставил на носителе…
Заявка в таблицу по высоте:
Дата: 10.09.2015
Пилот sergebezborodov
Дальность при макс высоте: 6500 м
Макс высота: 4190 м
Тип л/а: ЛК
Модель: X5
OSD, Автопилот: FY41AP Lite
Аккумуляторы на борту: Turnigy Multistar 3S 5200
Расход АКБ: 3919
Тип р/у: RLink LRS
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 400 мвт
Антенна р/у: штырь
Приемник р/у: rlink v2
Передатчик видео: BEV
Частота видео: 1160 Мгц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: Vee
Антенна Rx видео: Патч
Приемник видео: bev
Следящая система: нет
Местность: Украина
Погодные условия: штиль, +10
Причина разворота: просадка акб
Примечания: фишка своеобразно считает высоту, до 3275 метров показания увеличиваются, а потом уменьшаются, поэтому высота 3275 + (3275 - 2360) = 4190
В целом, как мне кажется, если взять посвежее аккум и проп на 2" больше (летаю на 8", рекомендованный для двига 9-10") то можно 5км достать на одной батарее.
пустил антену приемника на 72 по крылу. улетел на 6км и около 2 вверх. ниодного фалсейва… а я дурак вертикально ставил на носителе…
Я лето отлетал с Vee на 433, расположенном на горизонтальном стабилизаторе. Удалялся на 12км, поднимался на 3.5км - тоже ни разу ФС не было. РССИ падало до 0 только при отлете на 10 км при развороте и то на очень короткое время. Но ФС при этом не возникало.
отлетал с Vee на 433
Ну на 72 всеже редко летают. вот ищу приемник рмилек и перейду на 433…
Макс высота: 4190 м
Сергей, добавил ваш полет в таблицу! А видео есть техническое? Аккумуляторы у вас сильно уже поношеные были в этом полете? Как-то мало отдали…
А видео есть техническое? Аккумуляторы у вас сильно уже поношеные были в этом полете? Как-то мало отдали…
видео полное есть, замажу координаты и выложу
на аккуме все лето отлетал, на старте показывал 12.2 вольта, вместо 12.4 как обычно. И на этот раз разрядил в 9.3 вольта, стоял в незнаком месте, при посадке пришлось покружить.
по расходу - фишка скорее всего привирает в меньшую сторону, но еще точно не выяснил насколько
Так, а зарядка потом что показала?
Так и есть, фишка чуть меньше расход показывает от реального.
Так, а зарядка потом что показала?
только что зарядился - батарея взяла 4420 мА
Так и есть, фишка чуть меньше расход показывает от реального.
итого получается, что фишка занизила расход на 500 мА
Зарядники тоже все по разному залитые ma показывают
Я прошу прощения за глупый вопрос… а где все таки можно посмотреть эту самую таблицу рекордов на дальность и высоту?
а где все таки можно посмотреть эту самую таблицу рекордов на дальность и высоту?
а ссылка от Зонта не катит?
а ссылка от Зонта не катит?
не катит видимо, еще же в каждом посте не дублируют. Надо же несколько постов выше на этой же странице прочитать.
а ссылка от Зонта не катит?
спасибо нашел
не катит видимо, еще же в каждом посте не дублируют. Надо же несколько постов выше на этой же странице прочитать.
простите что потревожил. откуда мне было знать что она там есть, несколько недель в тему не заходил, откуда мне было знатть что там есть… может быть можно как то эту ссылку в шапке темы или на ее первой странице закрепить (в первом сообщении)?
А видео есть техническое? Аккумуляторы у вас сильно уже поношеные были в этом полете? Как-то мало отдали…
с расходом я напутал, взял число когда я был на самом верху, расход по прилету домой был 4200 mA, батарея взяла 4420
видео: