Далеко и высоко. Тактика и практика

fly29

Жительница США, гуляя по Мытищам, нашла спущенный баллон)

schs
X3_Shim:

рекомендую AvideMux, он у меня без перекодирования видео склеивает и обрезает, быстро получается очень.

Спасибо, опробую. Писалка несколько специфичный формат использует, не все проигрыватели корректно играют.

7 days later
djsatan

Подскажите по поворотным антенам (треккерам)
Более бюджетный вариант реализации.
Собираюсь ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком (на одном поворотнике) или делать каждому своё и делать ретрансляторы ?

Olegfpv
djsatan:

ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком

Лучше передающею 433 отнести подальше от приема 1.2, лучше конечно на два разных штатива.

schs
djsatan:

Собираюсь ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком (на одном поворотнике)

Поворотка актуальна для полётов вокруг себя в пределах 5-10км, для этого нет смысла крутить антенну РУ.

Портос

Пока играюсь квадрокоптерами, и хотя среди них тоже существуют дальнолеты (9 и более км), догадываюсь, что по сравнению с самолетами они не слишком пригодны для дальних полетов из-за повышенных затрат энергии на удержание в воздухе.
Здесь самолетные знатоки оперируют параметрами типа “Ампер*час или Джоуль на километр полета”.
Интересно, во сколько раз среднестатистичесая модель самолета по экономичности, т.е. по этому параметру, превосходит квадрокоптеры?
Если намного, то начну думать о переходе на самолеты. Поскольку летать по двору и около наскучило 😃
А дальнолетный квадр обходится чересчур дорого.

DiscoMan

У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного. Теперь попросим высказаться самолетчиков. Правда, что-то мне подсказывает, что разница там не кардинальная. Раза 2, навскидку.

Портос
DiscoMan:

Правда, что-то мне подсказывает, что разница там не кардинальная. Раза 2, навскидку.

Наверное, я очень плохо разбираюсь в теории самолетов/планеров. Поскольку полагал, что наличие крыла, создающего подъемную силу, дает невероятную экономию энергии.
К примеру, самолет при отключении двигателя еще может очень долго и далеко планировать, а коптер/вертолет кубарем свалится на землю.
Выходит, где-то я ошибался в рассуждениях…

DiscoMan

Может быть наоборот - я где-то ошибаюсь 😃 Насчет планирования - все верно. Ждем реальных данных по расходу. Лень форум ворошить 😃

kimu
DiscoMan:

395 мАч/км

Неплохо бы прибавить вольты чтоб получились ватты. У одного 3 банки, у другого 6, ато и все 12…

Портос:

К примеру, самолет при отключении двигателя еще может очень долго и далеко планировать

А ещё можно поставить на крыло солнечную батарею и летать в термиках =]
Тут чуть выше, впосте 6607 есть табличка с рекордами, там есть дальность и потребление.

kostya-tin
DiscoMan:

У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион

ну раза в два - это тоже довольно координально, особенно, когда расстояние переходит на десятки киллометров, то это очень даже чувствуется. у меня на киллограмовом самолете расход около 120-140mAh/км на батарейке 3S. с батарейкой на 4А летал на 12км, есть запас для погрузки второй батарейки, но нет самой батарейки

Plohish

Мой Скай весом 2.3 кило в безветренную погоду летит в горизонте с расходом 110-120 миллиампер на километр…
Батарея 4s

Airwolf
Plohish:

Мой Скай весом 2.3 кило в безветренную погоду летит в горизонте с расходом 110-120 миллиампер на километр…
Батарея 4s

Это 1.7 вт/км
А мой с весом 2,6 160 мА на 3S - это 1.77 вт/км из чего следует, что в ваттах считать правильнее…

Plohish

тогда уж правильнее считать на конкретное напряжение батареи а не на абстрактное (максимально заряженное)

kostya-tin

может и правельно, но нужно прийти к какому то стандарту напряжения, потому как один может посчитать батарейку 3S, как 12.6 вольт, другой, как 11.7 и т.д. поэтому ИМХО проще показать расход в миллиамперах, а тому, кому надо, сам переведет их в ватты

Steve_zp
DiscoMan:

У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного.

А какой полетный вес коптера?

считаю что сравнения мАч/км некоректны не только изза разницы в напряжении батареи, но и разнице в весе модели. Тогда уже лучше подобрать более точный коэф. для сравнения, например Втч/(км*кг)

ehduarg

Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят. А еще можно коэф. в рублях сделать.😃 Тут коптеры вырвуться в перед.

X3_Shim
ehduarg:

Тем более в самолетной ветке.

не совсем самолетная ветка. Табличка содержит данные и по коптерам.

ehduarg

И правильно. Там сразу видно кто чего стоит.