Далеко и высоко. Тактика и практика
ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком
Лучше передающею 433 отнести подальше от приема 1.2, лучше конечно на два разных штатива.
Собираюсь ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком (на одном поворотнике)
Поворотка актуальна для полётов вокруг себя в пределах 5-10км, для этого нет смысла крутить антенну РУ.
Пока играюсь квадрокоптерами, и хотя среди них тоже существуют дальнолеты (9 и более км), догадываюсь, что по сравнению с самолетами они не слишком пригодны для дальних полетов из-за повышенных затрат энергии на удержание в воздухе.
Здесь самолетные знатоки оперируют параметрами типа “Ампер*час или Джоуль на километр полета”.
Интересно, во сколько раз среднестатистичесая модель самолета по экономичности, т.е. по этому параметру, превосходит квадрокоптеры?
Если намного, то начну думать о переходе на самолеты. Поскольку летать по двору и около наскучило 😃
А дальнолетный квадр обходится чересчур дорого.
У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного. Теперь попросим высказаться самолетчиков. Правда, что-то мне подсказывает, что разница там не кардинальная. Раза 2, навскидку.
Правда, что-то мне подсказывает, что разница там не кардинальная. Раза 2, навскидку.
Наверное, я очень плохо разбираюсь в теории самолетов/планеров. Поскольку полагал, что наличие крыла, создающего подъемную силу, дает невероятную экономию энергии.
К примеру, самолет при отключении двигателя еще может очень долго и далеко планировать, а коптер/вертолет кубарем свалится на землю.
Выходит, где-то я ошибался в рассуждениях…
Может быть наоборот - я где-то ошибаюсь 😃 Насчет планирования - все верно. Ждем реальных данных по расходу. Лень форум ворошить 😃
395 мАч/км
Неплохо бы прибавить вольты чтоб получились ватты. У одного 3 банки, у другого 6, ато и все 12…
К примеру, самолет при отключении двигателя еще может очень долго и далеко планировать
А ещё можно поставить на крыло солнечную батарею и летать в термиках =]
Тут чуть выше, впосте 6607 есть табличка с рекордами, там есть дальность и потребление.
У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион
ну раза в два - это тоже довольно координально, особенно, когда расстояние переходит на десятки киллометров, то это очень даже чувствуется. у меня на киллограмовом самолете расход около 120-140mAh/км на батарейке 3S. с батарейкой на 4А летал на 12км, есть запас для погрузки второй батарейки, но нет самой батарейки
Мой Скай весом 2.3 кило в безветренную погоду летит в горизонте с расходом 110-120 миллиампер на километр…
Батарея 4s
Мой Скай весом 2.3 кило в безветренную погоду летит в горизонте с расходом 110-120 миллиампер на километр…
Батарея 4s
Это 1.7 вт/км
А мой с весом 2,6 160 мА на 3S - это 1.77 вт/км из чего следует, что в ваттах считать правильнее…
тогда уж правильнее считать на конкретное напряжение батареи а не на абстрактное (максимально заряженное)
может и правельно, но нужно прийти к какому то стандарту напряжения, потому как один может посчитать батарейку 3S, как 12.6 вольт, другой, как 11.7 и т.д. поэтому ИМХО проще показать расход в миллиамперах, а тому, кому надо, сам переведет их в ватты
У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного.
А какой полетный вес коптера?
считаю что сравнения мАч/км некоректны не только изза разницы в напряжении батареи, но и разнице в весе модели. Тогда уже лучше подобрать более точный коэф. для сравнения, например Втч/(км*кг)
Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят. А еще можно коэф. в рублях сделать.😃 Тут коптеры вырвуться в перед.
Тем более в самолетной ветке.
не совсем самолетная ветка. Табличка содержит данные и по коптерам.
И правильно. Там сразу видно кто чего стоит.
Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят.
Сравнивать самолеты с коптерами смысла нет, в Большой Авиции уже давно этот вопрос решили: самолеты везде, а вертолеты только там где нет возможности нормально на ВПП садиться.
а вот сравнивать самолеты между собой и коптеры между собой с учетом их веса будет правильней
Правильно, но зачем? Флуд пошел. Хотите сравнивайте, но лучше не здесь.
Проверил сегодня свою самодельную антенку (Яги 11 элементов).
Первый раз летал в обеденное время. На удивление ветер слабый, но трясло на всех высотах, порой так что хотелось повернуть домой.
Нажал не ту кнопку на пульте писалки, так что досада, видео никакого нет.
По итогу макс дальность 30.3км на высоте 980 метров , съедено 8.27А\ч (4 банки), аппарат Х8. На управлении Томас ЛРС 2 ватта с штатной сосиской.
Вот только два принт скрина логов с наземки, один на максимальном удалении, другой после посадки.
Антенна порадовала, качество на 30км было лучше чем на 20км на Яги 8 элементов с ебэя.
Проверил сегодня свою самодельную антенку (Яги 11 элементов).
наводили в ручную ?
Нет, поворотка Питлаба.