Далеко и высоко. Тактика и практика
Какой-то у них общий косяк, как будто прошивки друг у друга воруют 😃
20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м. Сетап прежний rcopen.com/forum/f90/topic200764/6854 Полёт прошёл удачно, можно сказать повезло, что вернулся. Днём погода была отличная переменная облачность, солнышко выглянуло первый раз за неделю, лёгкий ветерок 2-3 м/с, ура полетим. И тут началось 11:30 позвали на работу, “очень срочно”. Блин оказалось внучка родилась- обмывают, поздравил выпил коньячка гр.250 и домой. По пути рассуждаю: на пилотаге зарёкся под мухой летать ибо не успеваю за ней, а тут Х-7 полёт блинчиком со стабилизацией- справлюсь, тем более на завтра и на всю неделю синоптики обещали опять ветер, снег, дождь. Пока упаковал всё в машину, отъехал в поле, разложился время 16:00. До захода солнца один час, навыков и оборудования ночных полётов не имею, ветер усиливается, с юга лезет сплошная облачность. Мне бы не взлетать, ну или возле себя покружиться, но коньячок говорит мол что, зря полтора часа собирался-взлетай, ты чо ветра боишься?-давай вперёд облака не помеха мужику. В общем полетел на юг против ветра, занял эшелон 800м , снизу облака сверху облака, а тут вроде и не плохо, не трясёт, да и красиво. В разрывах иногда видно знакомые ориентиры. Хочу немного реабилитировать курсовую камеру 1/3" 600TVL SONY , она мне не понравилась в солнечную погоду rcopen.com/forum/f90/topic133238/4678 , а в сумерках всё намного лучше, и даже такого не ожидал, но кажется, в темноте она видит лучше чем я. Итак сам полёт: ветер на высоте 14м/с , скорость GPS против ветра 40 км/ч, по ветру 130км/ч, скорость аппарата относительно воздуха 90км/ч. при мощности 21А*16в. Макс. удаление 20059м. на высоте 700м. макс. высота 998м. затрачено “туда” 11133mah или 81% , по времени 33:41 или 74%. “Обратно” 2560mah или 19%, по времени 11:52 или 26%. Итого расход по датчику 14142mah, залилось при зарядке 16000mah, затрачено времени 45:33. На удалении 20км от базы у меня оставалось 2.5Аh при затраченных 11Ah я сильно рисковал как оказалось, но коньячок подгонял: не ссы до 16Ah ещё запасик почти 5Ah и попутный ветер даёшь 20км. Я ещё размышлял сколько прибавить к двадцатке, как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение. Прилетел к дому солнце уже село, низкая облачность, темно. Два раза проходил у себя над головой модель слышу, а зацепиться взглядом не могу, ветром уносит, против ветра еле ползёт батареи сдыхают, один глаз на монитор- держу горизонт и курс к себе, другой в небо, а там серая мгла. На третьем заходе высота 50м регулятор даёт отсечку акк сдох- аминь. даю ручку чуть от себя, шарю по небу, слышу лёгкий свист и о чудо глаза выхватывают светлую тень (спасибо, что весь белый) немного подрулил против ветра, и мягкая посадка. УРА сел, от коньячка уже и запаха не осталось- немного потряхивает от адреналина. Ругаю себя: зачем рисковал, чуть не угробил 25Кр.
когда б ещё накопил, а с другой стороны так хорошо, ведь вернулся и 20км победил и ветер с облачностью. Кайф.
Какой бред
20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м.
Поздравляю!
Главное, что бы не вошло в привычку под коньячек летать:))))
летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло
Всем доброго дня.Ребята подскажите как подружить вот такой набор не реклама air-hobby.ru/…/804-dalnoboynaya-sistema-upravleniy… с приёмником и передатчиком JR DMSS XG11
как подружить вот такой набор
Извиняюсь не в ту тему написал нашёл нужную😊
20.11.2015 летал в даль
Прошейте Хорнет под Дос, там номер прошивки должен в описании прошивки Доса быть, у Вас не отображаются полетные режимы и горизонт. После этого будет все работать, так же Важно учесть что порты постоянно меняли в прошивках, если вдруг горизонт будет жутко тормозить нужно белый провод от Хорнета переставить в свободный пин в колодку GPS в Досе.
как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение.
Интересно Вы летаете, прошивки на ДОСе и Хорнете не соответствуют друг другу, горизонт не работает, горит только режим RTL, в полёте постоянно меняете курс((((, вообще Вы молодец всёж вернулись)))
в полёте постоянно меняете курс
Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет. Вообще я заметил что даже опытные пилоты летая в даль вообще не соблюдают намеченный маршрут, лиш бы куда полетел и не важно, поэтому и удаление от базы очень долго растет.
прошивки на ДОСе и Хорнете не соответствуют друг другу
+1
Вообще я заметил что даже опытные пилоты летая в даль вообще не соблюдают намеченный маршрут, лиш бы куда полетел и не важно, поэтому и удаление от базы очень долго растет.
Ну оно по разному бывает. Я вот тоже лечу не совсем по прямой, я стараюсь лететь над дорогой, а она не совсем прямая к сожалению. Но в случае краша меньше придется в дремучие мордовские леса забираться.
Это значит уже у тебя маршрут, а бывает что прямая складывается из кучи кривых, а порой и разворотов вокруг оси.
а порой и разворотов вокруг оси.
А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер (хотя есть AS датчик конечно), оценить видимость (по солнцу, против солнца).
)) значит такая метода и у каждого она своя,
летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло
От дома до поля 700м бездорожья, кроме меня ни кто не ездит. А в общем ты прав.
Прошейте Хорнет под Дос
На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?
Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет
Лога нет, к сожалению. Флешка где-то закатилась никак не найду.
а порой и разворотов вокруг оси.
А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер
+1. И старался держать строго против ветра (по наименьшей GPS скорости)
На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?
Сейчас Вам Седой55 скинет прошивку нужную, он в этих Досах с Хорнетами спец.
Друзья, мучают меня два предмета…
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
И вот эта статья… в формулах меня не хватило разобраться, но вывод этих рассчетов волшебно прост: оптимальный вес батарейки - это вес в два раза больший, чем вес самолета
(оптимальный - это дающий максимальное время полёта). Есть здесь кто-нибудь, кто сможет найти ошибку или подтвердить рассчеты?
Друзья, мучают меня два предмета… Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
Одно время цена антенны была крайне неадекватной, т.к. аналог стоит 70 долларов + доставка:
dronesvision.net/1-3ghz-tuned-to-1280mhz-14dbi-pan…
Сейчас доллар подорожал.
Помимо цены еще и размер играет свою роль - та еще дура 😃 ИМХО лучше ягги сделать
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
У меня такая антенна. С 300 мВт передатчиком я улетал на 2 км. Проблем с видео у меня тогда не было. У меня тогда было управление на 40 мГц. были проблемы с управлением.
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
Отличная антенна, на 30км летал, запас был. Стоит учесть что тяжёлая и большая, для полётов вблизи(<10км) не нужна.
У меня такая антенна. С 300 мВт передатчиком я улетал на 2 км. Проблем с видео у меня тогда не было.
с такисм передатчиком я на штырях улетал на 4 км и картинка была еще нормальной, а рекорд на штырях - 7 км, но там о качестве картинки говорить не приходится, но все же она была читабельной. с направленной антеной летал на 12 км и картинка была практически чистой