Далеко и высоко. Тактика и практика
Всем доброго дня.Ребята подскажите как подружить вот такой набор не реклама air-hobby.ru/…/804-dalnoboynaya-sistema-upravleniy… с приёмником и передатчиком JR DMSS XG11
как подружить вот такой набор
Извиняюсь не в ту тему написал нашёл нужную😊
20.11.2015 летал в даль
Прошейте Хорнет под Дос, там номер прошивки должен в описании прошивки Доса быть, у Вас не отображаются полетные режимы и горизонт. После этого будет все работать, так же Важно учесть что порты постоянно меняли в прошивках, если вдруг горизонт будет жутко тормозить нужно белый провод от Хорнета переставить в свободный пин в колодку GPS в Досе.
как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение.
Интересно Вы летаете, прошивки на ДОСе и Хорнете не соответствуют друг другу, горизонт не работает, горит только режим RTL, в полёте постоянно меняете курс((((, вообще Вы молодец всёж вернулись)))
в полёте постоянно меняете курс
Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет. Вообще я заметил что даже опытные пилоты летая в даль вообще не соблюдают намеченный маршрут, лиш бы куда полетел и не важно, поэтому и удаление от базы очень долго растет.
прошивки на ДОСе и Хорнете не соответствуют друг другу
+1
Вообще я заметил что даже опытные пилоты летая в даль вообще не соблюдают намеченный маршрут, лиш бы куда полетел и не важно, поэтому и удаление от базы очень долго растет.
Ну оно по разному бывает. Я вот тоже лечу не совсем по прямой, я стараюсь лететь над дорогой, а она не совсем прямая к сожалению. Но в случае краша меньше придется в дремучие мордовские леса забираться.
Это значит уже у тебя маршрут, а бывает что прямая складывается из кучи кривых, а порой и разворотов вокруг оси.
а порой и разворотов вокруг оси.
А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер (хотя есть AS датчик конечно), оценить видимость (по солнцу, против солнца).
)) значит такая метода и у каждого она своя,
летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло
От дома до поля 700м бездорожья, кроме меня ни кто не ездит. А в общем ты прав.
Прошейте Хорнет под Дос
На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?
Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет
Лога нет, к сожалению. Флешка где-то закатилась никак не найду.
а порой и разворотов вокруг оси.
А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер
+1. И старался держать строго против ветра (по наименьшей GPS скорости)
На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?
Сейчас Вам Седой55 скинет прошивку нужную, он в этих Досах с Хорнетами спец.
Друзья, мучают меня два предмета…
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
И вот эта статья… в формулах меня не хватило разобраться, но вывод этих рассчетов волшебно прост: оптимальный вес батарейки - это вес в два раза больший, чем вес самолета
(оптимальный - это дающий максимальное время полёта). Есть здесь кто-нибудь, кто сможет найти ошибку или подтвердить рассчеты?
Друзья, мучают меня два предмета… Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
Одно время цена антенны была крайне неадекватной, т.к. аналог стоит 70 долларов + доставка:
dronesvision.net/1-3ghz-tuned-to-1280mhz-14dbi-pan…
Сейчас доллар подорожал.
Помимо цены еще и размер играет свою роль - та еще дура 😃 ИМХО лучше ягги сделать
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
У меня такая антенна. С 300 мВт передатчиком я улетал на 2 км. Проблем с видео у меня тогда не было. У меня тогда было управление на 40 мГц. были проблемы с управлением.
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…
Отличная антенна, на 30км летал, запас был. Стоит учесть что тяжёлая и большая, для полётов вблизи(<10км) не нужна.
У меня такая антенна. С 300 мВт передатчиком я улетал на 2 км. Проблем с видео у меня тогда не было.
с такисм передатчиком я на штырях улетал на 4 км и картинка была еще нормальной, а рекорд на штырях - 7 км, но там о качестве картинки говорить не приходится, но все же она была читабельной. с направленной антеной летал на 12 км и картинка была практически чистой
Этот патч некий Кир из Клина раскручивал , у него свой магазин ФПВ. В Питере ни у кого такой не видел.
Я вот такую купил еще не испытывал…
ru.aliexpress.com/item/…/32328795357.html
Усиление: 15 DBI. Интересно результат будет узнать.
Возник вопрос. Никто не пользовался антидождем на линзах камер? Обламывает когда пролетаешь сквозь тучи что бы глянуть на солнышко, а там размытая картинка светящегося пятна из-за капель воды:( А так намазал, пролетел сквозь тучи, дал газу что бы все стекло и радуешься. В теории.
Бывает для стекла и для пластика. Пластик стекольным тереть нельзя!
Вот ролик для наглядности (сам предпочитаю другого производителя антидождя)
Мажь , не мажь учитывая форму линзы и ее обойму где вода по любому будет задерживаться , да и скорость нужна хорошая хотя бы 80-100 км/ч, а если на Скае летать то там будт 25-40км/ч , выход только кабину делать либо пытаться обходить тучу.
Все, кто пользовался антидождем знают, что в городе - бесполезная натирка… 😃 Эффект только на трассе. На 80 км/ч практически не работает 😦. 90 - частично. Начиная со 100км/ч эффект есть! 😎
Какой скай полетит 100? На скае мы “летати” в пикировании до 130 км/ч… Того и гляди развалится от перегрузок…
БДха и то, на сотке постоянно не летает…