Далеко и высоко. Тактика и практика

techbeer

…не забывайте про влияние аэродинамики крыльев обоих планеров на управляемость и подъемную силу. Размахи практически соизмеримы. Кто кого понесет??? Это вам не “Мрия”+“Буран”

baychi
techbeer:

Кто кого понесет???

Понесет тот, у кого включен двигатель. 😃
Крылья Изи - это как раз хорошо. Нагрузка на крыло Ская не возрастет и все скоростные параметры сохраняться. Потребуется только запас мощности для поддержания крейсерской скорости при возросшем сопротивлении.

Yanchak

аккмулятор 3s 2200 мач весит 178г и содержит в себе 99000 дж. энергии (24.2 втЧаса или 24.2*3600=99000). Этого достаочно при 100% кпд чтоб поднять его самого на высоту 56 км.
Причем самое интерсное что цифра 56км не заисит от емкости аккумулятора, а зависит только от плотности наклопления энергии в липолимерных батреях.

Вроди правильно?

baychi
Yanchak:

Вроди правильно?

Сообщение N656 на этой-же странице. Последний абзац. 😃

Yanchak
baychi:

Сообщение N656 на этой-же странице. Последний абзац.

Сорри не дочитал до конца. 😃 Ну главное что цифры сходятся. Толко вы брали абстрактную плотность энергии, а я вес реального аккума.😃

binomax

Мне кажется, если серьезно, то самый эффективный способ - это привязать скай за морду к метеошарику с гелием и запустить вверх, на высоте 3-5 км отцепиться дистанционно и продолжить набор высоты если с нервами все в порядке к тому моменту будет.

baychi
binomax:

самый эффективный способ - это привязать скай за морду к метеошарику

Этот вариант обсуждается в соседенней ветке “Полет в стратосферу”. Правда там не Скай - первый кандидат в космонавты. 😃
Здесь цель - не просто высота, а высота электролета, достижимая своим ходом.
ИМХО есть 2 пути обойти ограничения плотности энергии акков:

  1. Использовать термики. Это +2-3 км.
  2. Использовать солнечные батареи. Потенциально до 20-25 км высоты.
slides
pashteton:

Вот еще один способ заброски высоко

Не так уж и высоко.

Expert
baychi:
  1. Использовать солнечные батареи. Потенциально до 20-25 км высоты.

3)отстрел батареи

Yanchak
binomax:

Мне кажется, если серьезно, то самый эффективный способ - это привязать скай за морду к метеошарику с гелием и запустить вверх, на высоте 3-5 км отцепиться дистанционно и продолжить набор высоты если с нервами все в порядке к тому моменту будет.

Это обсуждается на данном форуме, воспользуйтесь поиском.

Я думаю если уж вверх до упора то надо смотреть на реактивные двигатели. У них есть плюс - модель с ним становитсся легче по мере полета. Кроме того в отличии от пропеллера у них нет тяга растет с ростом скорости. Да пока что турбины это дорого, но лет 15 назад и мобилки были очень дорогие - думаю скоро трудолюбивый народ сделает дешевые газотурбинки. и можно будет пробовать.

SGordon

турбинки хорошо конечно, но мне кажется топливные элементы появятся быстрее. Вот если у них с запасом энергии все получится- тогда можно и ввысь на електричке…

Yanchak

Еще есть вариант комбинированной силовой установки - электротяга + пврд, но я не умею пока что проектировать прямоточные реактивные двиатели, а без матеметики получится паяльная лампа а не двигатель.
Можно и пороховым ускорителем воспользоватся, забравшись повыше (чтоб сопротивление меньше было). Километра два к высоте добавит, но и проблем хвататет. И главное что если этот ускоритель бабахнет (что иногда с ними случается) то обломки будут раскиданны на площади H^2 квадратных километров.

Панкратов_Сергей

Нужно просто правильными батареями пользоваться - разряжается и в весе меньше становится.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Нужно просто правильными батареями пользоваться - разряжается и в весе меньше становится.

А можно полюбопытствовать на сколько меньше?

Dimus

Запишите и меня в табличку 😃, по высоте 4130 метров.
Самолет - EasyGliderPro, аппа - Turnigy9x+Rmilec антенна штырь, видео - BEVRC 1,3ГГц 800мВт на прием патч BEVRC, телеметрия - EagleTree, высота 4130 (4144 - по логгеру) удаление 4500м, место - 20км от г.Краснодар, сильно Облачно, ветер 6м/с, причина возврата - без причины.
С высоты 1700 метров густые дождевые облака до 2600 примерно может выше, потом еще на какой то высоте попал в облака, очень пожалел, что не поставил горизонт лежит с прошлого года в пакетике, в тумане очень было трудно держать правильный угол подъема, добравшиcь до 4.1км решил вернутся не знаю почему, топлива оставалось еще около 2х ампер, можно было долететь до 5км, на спуск затратил 200ма, ну очень долго спускался.
На 4км высоты потратил 6100ма, на борту 2 по 4400ма плюс 850ма на видео.

polarfox
Dimus:

на борту 2 по 4400ма плюс 850ма на видео.

И где Вы всё это разместили?Если не трудно, фото компоновки и размещения оборудования, покажите.

NMV

Ура, стимул появился!!!
😃
Поздравляю!!!

baychi
Dimus:

Запишите и меня в табличку

Занес. Поздравляю, Дмитрий!
Уточните частоту Rmilec, тип приемника видео и был ли треккер антенны?

Dimus:

На 4км высоты потратил 6100ма,

Термики помогали?
Какой вес модели? Акии 3S или 4S?

Dimus
polarfox:

И где Вы всё это разместили?Если не трудно, фото компоновки и размещения оборудования, покажите.

Второй акк за бортом был, на колпаке за камерой, фотки не делал может позже, в кратце, где штатный мотор должен быть там приемник и ФИ-20, в месте где под приемник углубление там телеметрия, первый акк и видео в месте где предусмотрено конструкцией, видео передатчик в самом хвосте.

NMV:

Ура, стимул появился!!! 😃 Поздравляю!!!

baychi:

Занес. Поздравляю, Дмитрий! Уточните частоту Rmilec, тип приемника видео и был ли треккер антенны?

Спасибо за поздравления 😃
Частоту незнаю невдавался в эти подробности 2.4 из первых партий Рмилека, перемычки все в одну сторону тоесть где 3 канала или что там у них было (не 16) и макс мощность. Трекер на орлоглазе был. Проскакивали файлсейфы вверху иногда приходилось крутить пульт в руках сразу РССИ в норму приходил но толщина облоков 1.5км подгаживала конечно.
Термики там не заметил все небо затянуто с самого утра густыми тучами ни одного просвета, птички даже не летали вверху, вот вот казалось сорвется дождь, а было бы не плохо, один раз поймал столб и кружил в нем вместе с большими птицами, даже не старался сильно забератся вверх незаметил как меня выдавило на 1.6км вверх и спускатся самолет вообще не хотел, выключив пульт на 1.2км он кружил над базой долго и высоту не сбрасывал. Все акки 3S. Вес модели почти 1.9-2кг не взвесил (спецально взял весы и забыл). Летал без ГоПро (-200гр и совершенно бесполезно было записывать все в воде, когда выбрался из облаков пришлось хорошо вниз разогнатся чтоб сбросить капли воды с линзы камеры).

NMV

Двигатель и винт подскажите?
И какой ток был во время набора?