Далеко и высоко. Тактика и практика
Спасибо! Круг выбора сузился до предела - Bixler vs Radian 😉
Круг выбора сузился до предела - Bixler vs Radian
Бикс предпочтительней, у него мотор сзади и скоко хочешь дорабатывай.
Мой летал на 20 км запросто, другие и то дальше, зависит от видеолинка только.
Но, я убедился, что первая модель д.б. RTF, что б летать, а не морочиться с доработками. Если понравится, то уже не остановить конструирование.😒
Но, я убедился, что первая модель д.б. RTF, что б летать, а не морочиться с доработками.
Мудрые слова мудрого человека! 😃 Спасибо, что верно поняли мою ситуацию 😃
бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная, более менее начинает послушно летать после очень существнных переделок.
например в двухмоторный вариант
но это не дальнолет, 20-25 км на маршрут
для новичка даже скайвокер 168 на порядок проще в пилотировании, больше грузоподъемность а модели с крылом 1900-2000 вообще сказка
Я бы Радиан вычеркнул из списка и оставил Скай и Бикслер. С учетом того что хотите в дальнейшем далеко, то остается Скай. По подготовке к полету они одинаковые по трудонервозатратам.
бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная, более менее начинает послушно летать после очень существнных переделок.
Чет Вы, Алексей, сгущаете краски. Как первая модель - лучше и не надо ИМХО )))
Все равно, с опытом “ватмана и деревяшек” первая модель обречена на убой:) Любая. 😃 Две-три попытки взлета, месяц-два ремонта, а потом, если пыл не пропадет, прочтение “F A Q для новичков”
А Бикса убить несколько сложнее чем Ская.
Ну вот, опять заофтопили тему((((
Это все от того, что не летается как то в этом году, то времени нет, то погода никакая(((( Быстрее бы уже весна…
Начинал на Рапторе.Довольно крепкая модель.Даже после столкновения с домом отделался только царапинами.Сейчас продал и взял крыло фх-61.Управляется даже легче чем классическая схема.На моем рапторе сейчас летает семилетний ребенок без опыта.И у него получается без проблем с ним управляться.Может вам рассмотреть модели с крепкими фюзеляжами?
С большим интересом пронаблюдал попытки посадить носитель на ограниченном и полном опасностей пространстве)) Все-таки коптеры хоть и не летают на сотни километров, но для посадки им достаточно 1 кв. метр.
эт еще чего, я за день до этого приходил туда, тогда впервый раз садил. вот тогда совсем сложно было 😃 , а тут я долго определялся, с какой стороны зайти: с одной ветер попутный (что нехорошо для посадки, с другой (с которой посадил) солнце слепило. у меня есть один полет, где я раз 10 пытался на посадку зайти. вот там реально место мало было и сама посадка до последнего момента напряженная:)
впоследствии садил самолет за ветром заходя со стороны воды и без особого напряга
Чет Вы, Алексей, сгущаете краски. Как первая модель - лучше и не надо ИМХО
он как самолет весьма трудный. нелетит.
со стоковой конфигурацией весьма неуклюж в управлении, закругления на крыльях видимо задумывались для того чтобы он самостоятельно без автопилот держал левел, но в полетах с автопилотом при малейших изменених ветра его стремится раскачать, даже с настроенной системой стабилизации снять ровное видео нереально пока не выпрямишь или не отпилишь эти дурацкие законцовки.
с батарейкой 3s 2200 10мин полета, уже перетяжелен и просит помощнее вмг.
с батарейкой 3S 5000 20+ мин полета но изза перегруза у него все начинает работать не так.
заходишь на посадку - к примеру видишь промах, даешь газ, его давит вниз через 5 секунд идет набор высоты, выкосы все перепробовали.
запуская полный газ, рв на себя до упора, бросок под 45 - набрал скорости - отпускаешь рв. тогда летит. возможно с катапульты былоб проще но наш концепт - типа портативного спининга у заядлого рыбака. “всегда наготове в багажнике”
сейчас вес с фпв, регистратором. телеметрией чуть больше 1500гр
после переоборудования на два тянущих мотора стал нормально реагировать на прибавку газа,
взлет - по ракетному держишь за хвост, мордой в небо, даешь газ , отпускаешь руку. метрах на 10 включаешь стабилизацию и полетел.
максимальная тяга моторов около 1900гр
зы. поскольку тема дальних полетов по сезонно - погодным условиям пока не особо актуальна думаю небольшое отступление не будет раздражать сообщество
Вообще то суть вопроса - найти готовый (РТФ) самик. Бикс2 с хобей подошел бы.
Кстати, 3й Бикс почему то (у меня) тоже вел себя в воздухе хуже, а 2й просто блеск. Мотор от Ская на 100 г,
проп 8Х6, акк на 5200 и 20 км запросто.
А Ская РТФ попробуй найди, да и дорого что б угрохать сразу (а это обязательно будет😍).
Извиняюсь - я уж было углубился в скрупулезное изучение Bixler и Radian RTF, силясь сделать правильный выбор, как тут проскочило настораживающее -
бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная,
Я бы Радиан вычеркнул из списка и оставил Скай и Бикслер
Про Скай понятно, не годится для меня как “НЕ RTF”.
Но почему забраковали Bixler, не вполне понятно, тем более, вижу и среди вас согласия по этому вопросу тоже нет.
Но вы еще и Radian RTF забраковали - почему? Ведь у него три важных преимущества (взято из обсуждений на форуме):
а) летает очень устойчиво, а управляется очень легко
б) практически неубиваем, несмотря даже на то, что винт спереди
3) на стоковом (не шибко ёмком, всего 1300 мА*час) акуме летает до 50 минут!
(уж не говорю про полный RTF, поскольку он вам неинтересен).
Так почему же вы его забраковали?
Георгий, возмите bixler2 , главное его не грузить, в стоке летает хорошо и долго , у меня на 2.2 Ач 30-40 минут. Удобно тренировать взлёт -посадку на наст зимой, прощает небольшие морковки. Когда набалуетесь поставите лёгкий АП ,для ближних полётов . Скай тоже не плох для начала , но к нему треба и акки побольше и ВМГ. Пожалуй основной минус бикслера на мой взгляд- крепление крыла. Сделать можно но опять же колхоз. Переднемоторные - до первой морковки .
Рекомендуете именно 2-й Bixler? Если 3-й не рекомендуете, то почему, любопытно?
Поскольку по описанию и обсуждениям 3-й не кометически улучшен, а по-настоящему (крепление и форма крыла, больше места под FPV и т.д.).
ребят, а вам не кажется что обсуждение вопросов выбора первой модели FPV несколько не вяжется с темой?
на форуме полно тем с подобным вопросом…
rcopen.com/forum/f90/topic217116
Проще всего посоветовать закрытую тему. Но и эта тема мало подходит для такого флуда. Лучше создать новую.
закрытую тему можно почитать и почерпнуть много полезного… их и открытых валом подобных
Парни, еще раз вам огромное спасибо!
За это короткое время общения с вами я приобрел много полезных сведений на перспективу.
И теперь оставляю вас (пока) в покое, и пошел мучить бикслеровцев 😉
Хотя думаю, они будут рады еще одному примкнувшему к ним 😃
Почитал.Поржал.Вы что все не поняли что вас тролят.Посмотрите его в других темах и всё поймёте.
Bixler 31090 м.
С точки разворота до 18 км. писалка не справлялась с качеством видеосигнала, вырезать не стал, вся запись от взлёта до посадки одним куском. И снова ночь)
Поскольку у автора данного полета приватка отключена, извиняюсь, что вынужден орать в теме:
Kain, у вас это видео специально отключено для незалогиненных пользователей?
Потому что выдается сообщение “Чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт”.
Если случайно, то разблокируйте, пожалуйста, для обычного просмотра.
Хотя вряд ли он это сделает, потому что
Последняя активность 18.06.2015 01:32
но как говорится, “а вдруг”.
… а не проще будет залогиниться? 😃
а куда нужно залогиниться? видео тупо отключено для публичного просмотра…