Далеко и высоко. Тактика и практика
А так, для того же для чего 99.9% всех моделей на этом форуме: для фана и удовольствия от решения поставленной задачи.
Именно да, для удовольствия . А такие расстояния как 50-70 км это обычно разовые полеты, в другой раз может не повезти.
Странно другое: товарищ спрашивает рецепт модели, которой на этом форуме еще не было. Вывод: товарищ не хочет заморачиваться и сразу ставит сверх цели… Такого не бывает, как то по детски.
в эту ветку форума заглянул впервые, (я сам летаю пилотаж и те ветки штудирую) и честно, нет время на прочтение всех тем и сбора знания по крупицам. вот и обратился к добрым людям, чтобы сразу так сказать зерно мне подкинули.
Сверх цели и из головы ничего не ставлю. такое задание. 4км высота. 70км в один конец и обратно. и желательно при этом скорость иметь около 80-100км/ч
в интернете есть такие беспилотники, которым это задание раз плюнуть, но они сложноваты и дороговаты. например, “орлан-10”
да, такое тех. задание. именно под это задание и пытаюсь понять что мне нужно и насколько это реально.
Если нужен результат, а не сам процесс (по этапный, а не мгновенный), то рекомендую сразу отдать на аутсорс людям из верхних строчек таблицы.
например орлан 10 выполнит это задание, в его ТТХ и ЛТХ мое задание укладывается с головой. вопрос в том что нужно что то попроще, чтобы только реализовать мое задание и на электричестве
Если нужен результат, а не сам процесс (по этапный, а не мгновенный), то рекомендую сразу отдать на аутсорс людям из верхних строчек таблицы.
Спасибо, наверно так и сделаю
Ваша задача военным БПЛА если что под силу, стоимость которых более чем огромные денеги, а Вы без опыта построек пытаетесь такое придумать! И с Вашими ТТХ, у нормальных людей, здесь возникают нормальные впросы.
Это нахрена такие ТТХ? Ну даже если построишь, построить ради того, что бы на такой высоте и удалении просто летать, и Вас целая группа таких безумцев?! А потом нам законы придумывают с регистрацией! Иди в КБ и там строй такое законно)! Если тебя поймают с такими полетами и еще в каких-нибудь запретных зонах, то вопросов будет больше, чем ответов!
Ваша задача военным БПЛА если что под силу, стоимость которых более чем огромные денеги, а Вы без опыта построек пытаетесь такое придумать! И с Вашими ТТХ, у нормальных людей, здесь возникают нормальные впросы. Это нахрена такие ТТХ? Ну даже если построишь, построить ради того, что бы на такой высоте и удалении просто летать, и Вас целая группа таких безумцев?! А потом нам законы придумывают с регистрацией! Иди в КБ и там строй такое законно)! Если тебя поймают с такими полетами и еще в каких-нибудь запретных зонах, то вопросов будет больше, чем ответов!
Ладно, все мне ясно. Посыпались нравоучения и разглагольствования на тему что и зачем. X3_Shim, спасибо за совет обратиться к конкретным людям. пожалуй другого я тут не услышу. Всем спасибо
Ну даже если построишь, построить ради того, что бы на такой высоте и удалении просто летать
даже без камеры 😃
Скорость завышена. Хоббийный аппарат на электротяге не реален.
В ФСБ обратитесь Вам там и тяги и высоты добавят!)
Сверх цели и из головы ничего не ставлю. такое задание. 4км высота. 70км в один конец и обратно. и желательно при этом скорость иметь около 80-100км/ч
в интернете есть такие беспилотники, которым это задание раз плюнуть, но они сложноваты и дороговаты. например, “орлан-10”
4км высоты плюс 70км дальность плюс 85 скорость это и есть сверх цель. Орлан, птица другой категории, тем более бензин, а про множество дублированных систем я вообще молчу.
Ни кто вам такой на блюдечке не выставит.
А самому строить бензиныч на 70 км… чревато последствиями, если только не глубоко в тайге.
Самолет вообще без нагрузки, это наверное “мишень”. 😃
Я сделаю такой.
А деньги есть? Много.😁
Летающее крыло.
Размах 2600 мм.
Аккум 5S44 А/ч. MaxAmp.
Катапульта фирменная air-vision-air.com/…/asm300-2-5-6kg-catapult/ на взлётный вес 8 кг будет несколько дороже.
Правда скорость 70-75 км/ч.
Всё остальное демагогия.
А если более бюджетно, то Talon сможет преодолеть такое расстояние. Вот человек слетал на нем 112 км.
Самолет вообще без нагрузки, это наверное “мишень”.
Или камикадзе, например для столкновения с рейсовым авиалайнером на посадке, высота подходящая, иначе смысл туда лезть? 😦
Или камикадзе
ну я предпочитаю сразу не подозревать людей в самом плохом 😃
Или камикадзе, например для столкновения с рейсовым авиалайнером на посадке, высота подходящая, иначе смысл туда лезть? 😦
вот так, сразу закидать тухлыми помидорами… цель-сугубо научная… для развития науки отечественной… высота может быть даже и 500м, главное - дальность
вот так, сразу закидать тухлыми помидорами… цель-сугубо научная… для развития науки отечественной… высота может быть даже и 500м, главное - дальность
Дак вы скажите, как есть, что да для чего и не будет ни каких кривотолков и помидоров
высота может быть даже и 500м, главное - дальность
Еще вот скорость бы скинуть, и вам уже предложили варианты.
Еще вот скорость бы скинуть, и вам уже предложили варианты.
Средняя скорость ветра на 500 метрах 6-7 метров в секунду. За время полета на большую дальность направление ветра может поменяться.
Снижение скорости - большой риск потери модели. Чем быстрее летит тем меньше влияет ветер.
при ветре в 5-6 метров, не думаю, что тут много кто захочет лететь на рекорды, т.к. им дорог самолет. У нас 2 дня назад по погоде было 5-6 меров ветер, и я ходил со свом Mini Talon. Самолет при таком ветре и токе в 10А, самолет против ветра шел около 50 км/ч, а за ним - 110-120км/ч. Правда удовольствия от такого полета мало, самолет трисило и болтало во все стороны. Да и уже тут поднималась тема полета на рекорд в ветер, и даже были подсчеты, что летать на рекорды в даль лучше всего при погоде стремящейся к штилю
при ветре в 5-6 метров, не думаю, что тут много кто захочет лететь на рекорды, т.к. им дорог самолет. У нас 2 дня назад по погоде было 5-6 меров ветер, и я ходил со свом Mini Talon. Самолет при таком ветре и токе в 10А, самолет против ветра шел около 50 км/ч, а за ним - 110-120км/ч. Правда удовольствия от такого полета мало, самолет трисило и болтало во все стороны. Да и уже тут поднималась тема полета на рекорд в ветер, и даже были подсчеты, что летать на рекорды в даль лучше всего при погоде стремящейся к штилю
В этом в принципе и отличие хоббийной техники и наших рекордов от реальной практики. А если лететь “надо” и нет возможности месяц ждать ветер ? Какая тогда будет заявленная дальность полета ? А скорость ветра по высотам я не совсем с потолка написал. Это такая статистика в нашей местности от нашего аэропорта.
И чем быстрее летит самолет тем он всепогоднее.