Далеко и высоко. Тактика и практика
Я сделаю такой.
А деньги есть? Много.😁
Летающее крыло.
Размах 2600 мм.
Аккум 5S44 А/ч. MaxAmp.
Катапульта фирменная air-vision-air.com/…/asm300-2-5-6kg-catapult/ на взлётный вес 8 кг будет несколько дороже.
Правда скорость 70-75 км/ч.
Всё остальное демагогия.
А если более бюджетно, то Talon сможет преодолеть такое расстояние. Вот человек слетал на нем 112 км.
Самолет вообще без нагрузки, это наверное “мишень”.
Или камикадзе, например для столкновения с рейсовым авиалайнером на посадке, высота подходящая, иначе смысл туда лезть? 😦
Или камикадзе
ну я предпочитаю сразу не подозревать людей в самом плохом 😃
Или камикадзе, например для столкновения с рейсовым авиалайнером на посадке, высота подходящая, иначе смысл туда лезть? 😦
вот так, сразу закидать тухлыми помидорами… цель-сугубо научная… для развития науки отечественной… высота может быть даже и 500м, главное - дальность
вот так, сразу закидать тухлыми помидорами… цель-сугубо научная… для развития науки отечественной… высота может быть даже и 500м, главное - дальность
Дак вы скажите, как есть, что да для чего и не будет ни каких кривотолков и помидоров
высота может быть даже и 500м, главное - дальность
Еще вот скорость бы скинуть, и вам уже предложили варианты.
Еще вот скорость бы скинуть, и вам уже предложили варианты.
Средняя скорость ветра на 500 метрах 6-7 метров в секунду. За время полета на большую дальность направление ветра может поменяться.
Снижение скорости - большой риск потери модели. Чем быстрее летит тем меньше влияет ветер.
при ветре в 5-6 метров, не думаю, что тут много кто захочет лететь на рекорды, т.к. им дорог самолет. У нас 2 дня назад по погоде было 5-6 меров ветер, и я ходил со свом Mini Talon. Самолет при таком ветре и токе в 10А, самолет против ветра шел около 50 км/ч, а за ним - 110-120км/ч. Правда удовольствия от такого полета мало, самолет трисило и болтало во все стороны. Да и уже тут поднималась тема полета на рекорд в ветер, и даже были подсчеты, что летать на рекорды в даль лучше всего при погоде стремящейся к штилю
при ветре в 5-6 метров, не думаю, что тут много кто захочет лететь на рекорды, т.к. им дорог самолет. У нас 2 дня назад по погоде было 5-6 меров ветер, и я ходил со свом Mini Talon. Самолет при таком ветре и токе в 10А, самолет против ветра шел около 50 км/ч, а за ним - 110-120км/ч. Правда удовольствия от такого полета мало, самолет трисило и болтало во все стороны. Да и уже тут поднималась тема полета на рекорд в ветер, и даже были подсчеты, что летать на рекорды в даль лучше всего при погоде стремящейся к штилю
В этом в принципе и отличие хоббийной техники и наших рекордов от реальной практики. А если лететь “надо” и нет возможности месяц ждать ветер ? Какая тогда будет заявленная дальность полета ? А скорость ветра по высотам я не совсем с потолка написал. Это такая статистика в нашей местности от нашего аэропорта.
И чем быстрее летит самолет тем он всепогоднее.
Еще те, для кого это хобби, часто летают на пределах возможностей своего сетапа, потому как запас этих возможностей стоит немалых денег, дополнительных расходов на обслуживание и просто излишними размерами ЛА, проблемами с запуском.
Считаю, что при вашей хотелке, вам нужно смотреть вверх таблицы на X8, грузить его 20А (или больше) батарей ну и тщательно подбирать ВМГ. Ну или делать что то свое под ДВС
Кстати, на 4 км эффективность полета будет ниже, т.к. на такой высоте уже чувствется разрежонность воздуха.
Тем, что вы загрузите батареями, против ветра быстрей не полетит. У Х8 крейсерская скорость низкая, любое отклонение от неё это проигрыш в дальности. Нужно что то более вылизанное и с меньшим размахом, но тогда нужно будет продумать его запуск.
Так вон Талон из ролика выше 232 км за 3.21 часа итого средняя скорость 72 км/ч , я не думаю что весь полет в штиль прошел
мне казалось, скай летает довольно быстро. Тем более это крыло с вполне хорошей обтекаемостью, нет огромного тормаза в виде фюзеляжа. А то что изменение скорости ветра изменит эффетивность - это я говорил, для этого я и предлагаю его грузить кучей лишних батарей, что бы он мог работать с хорошим запасом “На непогоду”. ИМХО для того, что бы самолет стабильно и регулярно летал на 50-60 км, летать на рекод в более идеальных условиях он должен на растояния в 2-3 раза больше
А если более бюджетно, то Talon сможет преодолеть такое расстояние. Вот человек слетал на нем 112 км.
Красавчик!
4S 30Ач на борту, правильно понимаю? В талон это влазит что ли? Вес тогда какой…
Вес тогда какой…
10 ампер Мультистар 800 грамм на 3 + тушка примерно 1,5- 2 кг
Примерно 3.5 кило
высота может быть даже и 500м, главное - дальность
Извините, но это две большие разницы, подняться на 4км это приличный расход энергии.
да это понятно, я говорю о том что мне главное - дальность.
4км высоты плюс 70км дальность плюс 85 скорость это и есть сверх цель. Орлан, птица другой категории, тем более бензин, а про множество дублированных систем я вообще молчу. Ни кто вам такой на блюдечке не выставит.
На самом деле такие носители существуют. В том числе на электротяге.
Наш самолёт держится в воздухе больше 2-х часов. Разгонятся до 130-150км/ч, отлично планирует. Умеет летать полностью в автоматическом режиме по маршруту.
Но! это не хобииная штука! Комплект стоит чуть больше лимона. 70 туда обратно? - да легко, тем более если убрать всё лишнее с нагрузки.
Комплект стоит чуть больше лимона
Золотые лонжероны? Как в самолете размахом метр-два может уместиться столько денег?! Я понимаю там 100, 200, ну даже 300 тыс. Но один цитрусовый?! В голове не укладывается…
P.S. Фраза не резкая, она полна удивления.