Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim
Shrizt:

Или камикадзе

ну я предпочитаю сразу не подозревать людей в самом плохом 😃

Precious
Shrizt:

Или камикадзе, например для столкновения с рейсовым авиалайнером на посадке, высота подходящая, иначе смысл туда лезть? 😦

вот так, сразу закидать тухлыми помидорами… цель-сугубо научная… для развития науки отечественной… высота может быть даже и 500м, главное - дальность

antishefff
Precious:

вот так, сразу закидать тухлыми помидорами… цель-сугубо научная… для развития науки отечественной… высота может быть даже и 500м, главное - дальность

Дак вы скажите, как есть, что да для чего и не будет ни каких кривотолков и помидоров

X3_Shim
Precious:

высота может быть даже и 500м, главное - дальность

Еще вот скорость бы скинуть, и вам уже предложили варианты.

dima043
X3_Shim:

Еще вот скорость бы скинуть, и вам уже предложили варианты.

Средняя скорость ветра на 500 метрах 6-7 метров в секунду. За время полета на большую дальность направление ветра может поменяться.
Снижение скорости - большой риск потери модели. Чем быстрее летит тем меньше влияет ветер.

kostya-tin

при ветре в 5-6 метров, не думаю, что тут много кто захочет лететь на рекорды, т.к. им дорог самолет. У нас 2 дня назад по погоде было 5-6 меров ветер, и я ходил со свом Mini Talon. Самолет при таком ветре и токе в 10А, самолет против ветра шел около 50 км/ч, а за ним - 110-120км/ч. Правда удовольствия от такого полета мало, самолет трисило и болтало во все стороны. Да и уже тут поднималась тема полета на рекорд в ветер, и даже были подсчеты, что летать на рекорды в даль лучше всего при погоде стремящейся к штилю

dima043
kostya-tin:

при ветре в 5-6 метров, не думаю, что тут много кто захочет лететь на рекорды, т.к. им дорог самолет. У нас 2 дня назад по погоде было 5-6 меров ветер, и я ходил со свом Mini Talon. Самолет при таком ветре и токе в 10А, самолет против ветра шел около 50 км/ч, а за ним - 110-120км/ч. Правда удовольствия от такого полета мало, самолет трисило и болтало во все стороны. Да и уже тут поднималась тема полета на рекорд в ветер, и даже были подсчеты, что летать на рекорды в даль лучше всего при погоде стремящейся к штилю

В этом в принципе и отличие хоббийной техники и наших рекордов от реальной практики. А если лететь “надо” и нет возможности месяц ждать ветер ? Какая тогда будет заявленная дальность полета ? А скорость ветра по высотам я не совсем с потолка написал. Это такая статистика в нашей местности от нашего аэропорта.
И чем быстрее летит самолет тем он всепогоднее.

kostya-tin

Еще те, для кого это хобби, часто летают на пределах возможностей своего сетапа, потому как запас этих возможностей стоит немалых денег, дополнительных расходов на обслуживание и просто излишними размерами ЛА, проблемами с запуском.

Считаю, что при вашей хотелке, вам нужно смотреть вверх таблицы на X8, грузить его 20А (или больше) батарей ну и тщательно подбирать ВМГ. Ну или делать что то свое под ДВС

Кстати, на 4 км эффективность полета будет ниже, т.к. на такой высоте уже чувствется разрежонность воздуха.

AlexOrlo

Тем, что вы загрузите батареями, против ветра быстрей не полетит. У Х8 крейсерская скорость низкая, любое отклонение от неё это проигрыш в дальности. Нужно что то более вылизанное и с меньшим размахом, но тогда нужно будет продумать его запуск.

antishefff

Так вон Талон из ролика выше 232 км за 3.21 часа итого средняя скорость 72 км/ч , я не думаю что весь полет в штиль прошел

kostya-tin

мне казалось, скай летает довольно быстро. Тем более это крыло с вполне хорошей обтекаемостью, нет огромного тормаза в виде фюзеляжа. А то что изменение скорости ветра изменит эффетивность - это я говорил, для этого я и предлагаю его грузить кучей лишних батарей, что бы он мог работать с хорошим запасом “На непогоду”. ИМХО для того, что бы самолет стабильно и регулярно летал на 50-60 км, летать на рекод в более идеальных условиях он должен на растояния в 2-3 раза больше

Airwolf
brusse:

А если более бюджетно, то Talon сможет преодолеть такое расстояние. Вот человек слетал на нем 112 км.

Красавчик!
4S 30Ач на борту, правильно понимаю? В талон это влазит что ли? Вес тогда какой…

antishefff
Airwolf:

Вес тогда какой…

10 ампер Мультистар 800 грамм на 3 + тушка примерно 1,5- 2 кг

Shrizt
Precious:

высота может быть даже и 500м, главное - дальность

Извините, но это две большие разницы, подняться на 4км это приличный расход энергии.

Precious

да это понятно, я говорю о том что мне главное - дальность.

Вахтанг
AlexOrlo:

4км высоты плюс 70км дальность плюс 85 скорость это и есть сверх цель. Орлан, птица другой категории, тем более бензин, а про множество дублированных систем я вообще молчу. Ни кто вам такой на блюдечке не выставит.

На самом деле такие носители существуют. В том числе на электротяге.
Наш самолёт держится в воздухе больше 2-х часов. Разгонятся до 130-150км/ч, отлично планирует. Умеет летать полностью в автоматическом режиме по маршруту.
Но! это не хобииная штука! Комплект стоит чуть больше лимона. 70 туда обратно? - да легко, тем более если убрать всё лишнее с нагрузки.

72AG_ClearSky
Вахтанг:

Комплект стоит чуть больше лимона

Золотые лонжероны? Как в самолете размахом метр-два может уместиться столько денег?! Я понимаю там 100, 200, ну даже 300 тыс. Но один цитрусовый?! В голове не укладывается…

P.S. Фраза не резкая, она полна удивления.

HDDR
Вахтанг:

Комплект стоит чуть больше лимона

ключевое слово комплект. там одна наземка стоит больше половины. ну и это явно не себестоимость )))

X3_Shim
72AG_ClearSky:

Я понимаю там 100, 200, ну даже 300 тыс.

Я боюсь за 100, даже из чисто китайских комплектующих и китайской пены, сейчас комплект не получится собрать.

AlexOrlo
Вахтанг:

Но! это не хобииная штука! Комплект стоит чуть больше лимона.

Дак я о том и говорю. Человек хотел, чтоб ему форумчани побыстренькому готовый рецепт дали и из хобийных комплектующих.