Далеко и высоко. Тактика и практика
По замерам в статике этот двигатель с таким винтом дает 1.85кг тяги, наверх шол бодренько
Любопытно, как падал ток (и мощность) с высотой. С 26 до 17 А, причем напряжение изменилось всего на вольт! Если так пойдет дальше, еще через 4 км данная ВМГ не сможет уже поднимать модель. Нужен мотор с запасом по оборотам или проп болшего шага, но делать так, чтоб на старте не перегрузить его, а разгонять лишь на высоте…
через 4 км данная ВМГ не сможет уже поднимать модель
Еще через 4км?! Вы Эверест перепрыгнуть хотите чтоли? 😃
А мне кажется, сюда просто-таки напрашивается винт с изменяемым шагом. Причем, было бы здорово автоматически управлять им в зависимости от высоты. Я Димку подбиваю потихоньку на ВИШ, но он говорит что не доверяет китайской технике. А сам на ней вон куда забрался 😃
Подскажите, может кто знает.
Какую скорость меряет бародатчик Иглтри, приборную или истинную?
Антон ? Ты когда с нами летать будешь ?
Подскажите, может кто знает. Какую скорость меряет бародатчик Иглтри, приборную или истинную?
Скорсть воощето относительная.
Бародатчик меряте воздушную (относительно воздуха), GPS - относительно земли.
Скорость относительно воздуха бывает приборная и истинная. На больших высотах они сильно отличаются.
Потому и спрашиваю, что мы меряем?
Скорость относительно воздуха бывает приборная и истинная. На больших высотах они сильно отличаются.
Потому и спрашиваю, что мы меряем?
Я не знаю, умеет ли Иглтри автоматически пересчитывать приборную скорость в истинную, но сильно сомневаюсь в этом. Поэтому, скорее всего, он измеряет лишь давление, создаваемое набегающим воздухом в трубке Пито, а значит - приборную скорость. Которую опытный пилот уже сам должен перевести в истинную по таблице или в уме, например, вот так.
TREX-olet, хотел сегодня, но сжег свою Турнигу перепутав полярность. Завтра надеюсь, починю если радиорынок работать будет.
Если вы имеете в виду поаправку на высоту то он ее делает. Используется там трубка Прандтля, ну а математика на совести орлов.
А мне кажется, сюда просто-таки напрашивается винт с изменяемым шагом.
Вряд ли будет толк. Напрашивается ВИД - но конструкция сложновата.
По поводу таблички рекордов не хватает еще одного столбца с датой рекорда.
Добавьте будет полезно.
Ну что же. Это понятно - чистый эфир, бустер эдак ватт на 30 и т.д. Но учитывая дальность видео - ммм как-то на фэйк тянет.
Но учитывая дальность видео - ммм как-то на фэйк тянет.
+100 Законы физики никто не отменял. Тем более облачность присутствует, а она очень не плохо гасит гигаГерцы…
Вот видео полета вверх на 4.1км порезал кусками и частоту кадров 10 поставил, смотреть вообщем то не на что кроме цифер, качество писалки отвратное, больше половины полета проходило в облаках (густой и мокрый туман), примерно с 1.6км до 2.5км облака и еще пласт был гдето на 3.5км-3.7км, в молоке летел только по приборам, без видимости горизонта было трудно держать курс, потому как смотрел только на шкалу высоты чтоб удержывать более менее нормальный подъем, из за этого кружил то по ветру то против зигзагами. Местами пропадало видео, летал почти над собой только потом стал уходить в сторону, диаграмма штыря бубликом давала о себе знать, и толщина облаков плохо влияла на качество сигнала. ТрА - сигнал РССИ.
Кстати, обратите внимание - на видео приём обычный патч, даже без следящей… Антенна РУ вообще не просматривается… ХЗ, я склонен больше не верить, в конце концов как то не похоже место посадки на подготовленное для дальнего полёта. Может он за ним на машине ехал? 😃
Если вы имеете в виду поаправку на высоту то он ее делает. Используется там трубка Прандтля, ну а математика на совести орлов.
А можно поточнее про то откуда уверенность про поправку на высоту… ? По моему из математики в софте на компьютере натуральный логарифм отношений показаний давления при инициализации к полетному, помноженный на постоянный коэфиициент. Правда, сам AirSpeed что выдает не знаю… Какая в нем должна быть математика?
А можно поточнее про то откуда уверенность про поправку на высоту… ? По моему из математики в софте на компьютере натуральный логарифм отношений показаний давления при инициализации к полетному, помноженный на постоянный коэфиициент. Правда, сам AirSpeed что выдает не знаю… Какая в нем должна быть математика?
Никакой математики для трубки не надо - у датчика давления два входа - разница между ними и есть скорость…
у датчика давления два входа - разница между ними и есть скорость…
Нет. Это разница давлений. Нужно еще учитывать плотность воздуха на данной высоте.
Логарифм это и есть учет плотности или нужно что то еще?
Посчитал затраты на подъем до 4км, время и ток:
первая тысяча метров время полета 3 минуты потрачено 1370мА.
вторая тысяча метров время 3.30, потрачено 1380мА.
третья тысяча метров время 4.20, потрачено 1560мА.
четвертая тысяча метров время 6 минут, потрачено 1700мА
Посчитал затраты на подъем до 4км, время и ток:
Любопытно. Если учесть падение напряжения и считать расход в Втч или Дж, получится меньшая разность, но все равно КПД процентов на 10% на 4-х км падает.
Логарифм это и есть учет плотности или нужно что то еще?