Далеко и высоко. Тактика и практика
дописал номиналы
А катушки?
6.8 к по моему надо заменить 10-100 Ом ,лучше в С режим загнать и обычно так и делают заменяя его просто дросселем ,а катушки на плате печатные. Я давно подумываю сделать для “на далеко” такую прибавку,благо есть кучка мелких 1200 мгц передатчиков , налицо экономия в весе , вот только монтаж на такую частоту капризен, опыт нужен в настройке.) Еще плюс в том,что можно регулировать мощность излучения меняя тем самым потребляемую энергию,не всегда нужен 1Вт лавмейта при полетах на легких аппаратах энергосбережение стоит не на последнем месте.
Дак вроде в лавмейте последнем можно подключить 5в и будет 400мвт мощности.
Так не все могут себе позволить модные вещи))
А сразу купить передатчик на 500 за 20$, это тоже дорого?
А сразу купить передатчик на 500 за 20$, это тоже дорого?
Конечно! Надо, надо наконец написать пост, как за 3 копейки из говна и палок сделать направленную антенну 11дб для приема видео)) Пост явно будет пользоваться успехом.
Давай,ждем,лучше с фоточками.И пожалуйста с экраном анализатора,думаю многие скажут спасибаа.
А сразу купить передатчик на 500 за 20$, это тоже дорого?
Вам бы все покупать.Кстати я брал два передатчика лавмейт на 500 мВт -оба сгорели. Чего говорить ,даже 1Вт у меня сгорел,точнее стаб в нем ,который на 8 В снизу платы,хотя летаю максимум на 15 В акке.
Это известная проблема с Лавмейтами 500. Если только ты их от 12В не питал.
Возьми Партом. Гораздо дешевле и не горят.
ну не за 3 копейки, но из подручных средств я делаю свои антены. и без приборов. вот только меньше недели назад я обзавелся лампочкотестером. на 1.2 это вполне реально
а можно обновиться в табличке? слетал сегодня на 7.5 км вверх
Дата: 03.06.2016
Пилот: kostya-tin
Дальность при макс высоте: 9300м
Макс высота: 7534м
Тип л/а: V-tail
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 8000mAh
Расход АКБ: 7180mAh
Тип р/у: LRS
Частота р/у: 433MHz
Мощность р/у: ~300mW
Антенна р/у: диполь на прием и симметрированный диполь на передаче
Приемник р/у: самодельный
Передатчик видео: самодельный с прошивкой Baychi
Частота видео: 1200Mhz
Мощность видео: 200mW
Антенна Tx видео: клевер
Антенна Rx видео: хеликс 11 витков
Приемник видео: простой китаец с фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия: +22, слабый ветер
Причина разворота: цель достигнута, низкий заряд
Т.к. писалки нет, снял немного на телефон в самом вверху и потом перед заходом на посадку
мобиус стойко продержался до окончания подъема и на первой эе минуте спуска окончательно замерз и вырубился (а там расчетно больше -20 град. было)
Первый слой облаков был на 3км высоты, второй на 7км. хочу повторить подъем, может даже улучшить до 8км. только нужно поймать погоду, что бы не было туч, а то с ними не интересно.
а на верху, однако, холодно. маяк замерз и отключился. думал, что бы друг из соседнего города поробовал его вызвать, а не сутьба
Можно лог глянуть? И вес бы самолетика еще узнать 😃
интересуют графики энергопотребления от высоты и угла подъема.
Логи завтра, как буду возле самолета, то солью, но не уверен, что там много инфы будет. В АПМ катастрофически не хватает памяти под логи. От силы на пол часа
Вес самолета, помоему 1850г. Угол подъема по идее 20 град. (Поднимался в FBWA, и, на сколько помню, угол в настройках кабрирования такой ставил)
слетал сегодня на 7.5 км вверх
Да уж, это результат! Поздравляю. Всех опередил на своем мини. Я обзавидовался.
И где такая Новая Каховка? И на 200 мвт летать можно и на 7,5 км высоты - никакая ПВО не достанет.😃
Класс!
И где такая Новая Каховка?
Костян молодец! Напомни мотор и пропеллер…
И хотелось бы технику подьема, купи писалку! 😃
Turnigy AIR L3537 850kv, проп 10х7
По поводу техники подъема 😁
А вообще газ на уровне 13-14А, режим с FBWA (ограничение углов, в данном случае кабрирование в настройках у меня, помему 20град), ну и, оринтируюсь по радару, летал зигзагами по полукругу, пытаясь выдерживать такое же расстояние, как и высоту
а можно обновиться в табличке? слетал сегодня на 7.5 км вверх
Костя, у вас над головой проходит международная авиа трасса. Не боитесь? Не всегда применяется эшелон 10км. Да и не так много до него осталось, судя по вашим рекордам.
перед полетом смотрел по флайтрадару, нет ли рядом самолетов
А если кто без траспондера (ответчик))))?
Учитывая допуск на эшелоне на этой высоте, ширина трассы норма до 10км)). Даже, что мало вероятно что вы в схеме полёта попали в воздушную трассу, вам потребуется всю жизнь потратить для неприятного инцидента, но правила запрещают вам там летать, только по ППП с диспетчером, ))
Посчитайте вероятность столкновения с незарегистрированным рейсом , это как кубик рубика с первого раза собрать не зная формул…
А если кто без траспондера (ответчик))))?
Тогда он ниже 1000 футов.