Далеко и высоко. Тактика и практика

slobodan

Все, проще…Представьте “сметану” в которой находитесь, сметена движется относительно земной поверхности, она имеет вектор и силу (скорость), вот по полетам в сметане нужен датчик воздушной скорости.
А вот скорость GPS - истинная скорость, относительно земной поверхности. (она не учитывает направление и скорость воздушной массы (сметаны в нашем представлении), поэтому она немного опаснее тем, что может вводить в заблуждение недорогие автопилоты, указывая нам истинную скорость…Которая для малоскростных моделей при попутных напралениях ветра (минус скорость ветра, допустим 20 м/сек умножаем на 4е и отнимаем количество десятков - 72 км/час)))- а это дофига!!! Может привести к сваливанию или плоскому штопору.😃 А против ветра наша модель будет болтаться на месте, до выработки акков и плюхнется с огромным недолетом!

kimu
slobodan:

истинная скорость, относительно земной поверхности.

Это называется “путевая” скорость.
В авиации слово “истинная” используется вместе со словом “воздушная”.
Есть ещё приборная скорость, но на высоте меньше 4 км и скорости ниже 450 км/ч она не интересна.

polarfox
kimu:

Врёт на 3 км/ч.
В пределах допуска для малой авиации.

Вот блин,а я думаю чегой-то ОСД со скоростью ветра подсвиститывает.Спасибо,буду знать.

ehduarg

Воздушная, истинная, приборная это почему самолет не падает а летит, безопасность. А GPS чистая навигация. Из точи А в точку В со скоростью …

Виктор
Plohish:

в чём тогда смысл воздушки? при таких показаниях хрен пойми ты летишь против ветра, по ветру…

Смысл воздушки только, что бы не свалиться. Но даже по ЖПС не возможно понять куда ты двигаешься вперёд или назад, по тому что она показывает только модуль скорости. Вот тут я летал хвостом вперёд, видно как ЖПС переходило через ноль, а воздушка всегда была больше 20.

Plohish
kostya-tin:

На 21 км летал) у меня расход выходит меньше 100mAh на киллометр

nyc73

А мне удалось подняться повыше.

youtu.be/craudO0xomk

по баро выходит 6107 -433 840 = 7380
gps 6356 -195 1062 = 7613

среднее можно считать 7500?

ZAGUS

Какой жуткий звук, винт наверно вообще не сбалансирован.

nyc73

Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке 😃

nyc73

Пиксим. Картинка пишется с очков, а очковый приемник добавляет артефакты. Пробовал писать с приемника 1.2, картинка лучше конечно, но писалка давит его по радиочастоте

IL76MD
nyc73:

удалось подняться повыше.

Поздравляю, и какие доработки ВМГ позволили улучшить?

nyc73

Поставил винт GWS 10x6 😃 В остальном ничего нового, батарей напихал и вперед. Плюс жара была, погода термичная

Седой_55

Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу, так как FY-41 после удаления 32760 м ,дальше не мериет ,забил в забор максимальное удаление 40100 метров, поворот будет строго как самолёт достигнет этого растояния, проверено не раз 😃.
сетаб
самолёт классика
самодел
FY-41AP
акк 5800 Турнига+5200 Мультистар
расход 10400
LRS 433 мгц , 1 ватт
антена Харченко
видео пер Foxtech 1.3G 800mw
антена видео GP самодел
антена на земле 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11
приёмник видео Лавмейт
след системы нет
местность Россия
цель достигнута
максимальное удаление 40 км 100 м
высота 1045 м

www.youtube.com/watch?v=x4tpAcVQbDM

Zont
Седой_55:

Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу

Заранее договаривались? В небе пробовали пересечься?

40100 результат отличный! Зафиксировал

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=4

Plohish

этот тихушник даже не сказал… Я на работе был 😃

Olegfpv

14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат и пошел в ручном, зачем то галсами пошел ,потом два круга и около 7-8км шел не удерживая директор ,от сюда 14км и вылезли)) . На последних порах смотрю пришел,как регулятор еще отсечку не дал)

Plohish

он хитрый 😃
маршрут был проложен избегая больших лесных массивов и болот… по этому не по прямой…

Седой_55
Olegfpv:

14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат

Прямо и ворона летала, да французам в суп попадала 😃, друзья спасибо за поддержку и прошу прошения за офтоп.

Olegfpv

Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.